Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Это не решение, а чистый воды бред. Тоже самое что ты придешь покупать машину...тебе дадут мотор и скажут, а остальное - двери, каркас, электронику, колеса допилим после, патчами...а пока езди так.
Ага, об этом я и говорил.
Если б и правда был только мотор, а так ведь машина то уже ездит, и давно, тестеры по крайней мере уже укатались в доску. По-моему 3я готика, когда выходила, была значительно сырее, чем сейчас возвращение (якобы готовое на 99.9%)
Это не решение, а чистый воды бред. Тоже самое что ты придешь покупать машину...тебе дадут мотор и скажут, а остальное - двери, каркас, электронику, колеса допилим после, патчами...а пока езди так.
Ага, об этом я и говорил.
Если б и правда был только мотор, а так ведь машина то уже ездит, и давно, тестеры по крайней мере уже укатались в доску. По-моему 3я готика, когда выходила, была значительно сырее, чем сейчас возвращение (якобы готовое на 99.9%)
Основная причина в бабках. Официальным разрабам игр нужно как можно скорее выпустить что-то более-менее сваренное и глянцевое, чтобы срубить бабки и переключиться на другие проекты. Их "много народу" для многих из таких разрабов примерно то же самое, что электорат для политика - источник дохода. А на глянец и внешний лоск разрабами таких игр уделяется особое внимание, поскольку многие игроки (особенно из молодых) больше заточены на внешние эффекты (графика, спецэффекты и т.п.), чем на внутреннее содержание игры, на сюжет, логику и т.п. вещи.
Короче говоря, не все то золото, что блестит. Но игрокам часто этот блеск как раз таки и кажется золотом. Отсюда и "а у них народу много".