Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Это не решение, а чистый воды бред. Тоже самое что ты придешь покупать машину...тебе дадут мотор и скажут, а остальное - двери, каркас, электронику, колеса допилим после, патчами...а пока езди так.
Ага, об этом я и говорил.
Если б и правда был только мотор, а так ведь машина то уже ездит, и давно, тестеры по крайней мере уже укатались в доску. По-моему 3я готика, когда выходила, была значительно сырее, чем сейчас возвращение (якобы готовое на 99.9%)
Это не решение, а чистый воды бред. Тоже самое что ты придешь покупать машину...тебе дадут мотор и скажут, а остальное - двери, каркас, электронику, колеса допилим после, патчами...а пока езди так.
Ага, об этом я и говорил.
Если б и правда был только мотор, а так ведь машина то уже ездит, и давно, тестеры по крайней мере уже укатались в доску. По-моему 3я готика, когда выходила, была значительно сырее, чем сейчас возвращение (якобы готовое на 99.9%)
Основная причина в бабках. Официальным разрабам игр нужно как можно скорее выпустить что-то более-менее сваренное и глянцевое, чтобы срубить бабки и переключиться на другие проекты. Их "много народу" для многих из таких разрабов примерно то же самое, что электорат для политика - источник дохода. А на глянец и внешний лоск разрабами таких игр уделяется особое внимание, поскольку многие игроки (особенно из молодых) больше заточены на внешние эффекты (графика, спецэффекты и т.п.), чем на внутреннее содержание игры, на сюжет, логику и т.п. вещи.
Короче говоря, не все то золото, что блестит. Но игрокам часто этот блеск как раз таки и кажется золотом. Отсюда и "а у них народу много".