Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 86
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 95
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.601
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 778
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Нытьё] Когда выйдет Возвращение 2.0?

Когда вы сможете уделить внимание игре в В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    266
  • Опрос закрыт .
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#91
@Itral, тесты - не игра. Когда в день выходило три и больше скрипт-патчей, а любые планы на прокачку летели псу под хвост, потому что поменялась концепция развития очередного навыка, скакнули цены или снизилась эффективность чего-то, на что рассчитывал дальше - нужно было выбирать: применение всех новшеств и проверка задачи с переигровкой или игнорирование новшеств и проверка на принципиальное прохождение по сюжету.

Такое погружение в Готику с постоянной переигровкой начальных глав требует отдыха от нее. Чтобы хотя бы после релиза расслаблено сыграть первый раз со всеми добавками и новинками. Так что да, ждем.
Расслаблено - потому что "правила игры" не будут меняться в процессе.

Есть время и интерес - играюсь. Интересы поменялись - всё, я домой (и не вздумайте играться без меня)
Еще раз: законченная работа над озвучкой не приведет к немедленному релизу без СП1.2. Не давите на ИсТара.
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#92
1000 реплик ГГ(или сколько их там) готова (Гланц красавчик), а второстепенный персонаж озвучивается уже второй месяц
И это же далеко не предел, ясно было сказано что-то типа "я занят, у меня работа, жизнь и т.д., а сколько вы ещё будете ждать, не волнует". Отсюда и сказанное выше про отношение как к игре. Есть время и интерес - играюсь. Интересы поменялись - всё, я домой (и не вздумайте играться без меня)
Клевета. Любишь ты нагнетать обстановку.
Можно подумать, что тесты не игра. Даже сама разработка мода - своего рода игра. И отношение к ней как к игре.
Я вот не тестер. Знаю В2 только в текстовом виде, хотя участвую в работе над ним уже больше года. Так что есть и те, кто "вдоволь не наигрался".
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#93
офк не одно и то же, но:
"не один человек" писал на форуме что не прошел Возвращение, Реб. и т.п. до конца, и потому тоже, что просто поиграть главу/две - уже хватает, что бы насладится игрой.
В случае Возвращения 2.0 побегать по миру, ощутить новых монстров(новые особенности...), новые... - это не все(еще не релиз), но очень много.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#94
@Adept, ну почему клевета? Дословно:
Что касается продвижения в озвучке, то его пока нет. У меня проблемы на работе, пока я не разрулю это дело, озвучку не продолжу. Озвучка - не моя работа. Если она ещё слегка продлится, пусть даже здесь подгорят чьи-то стейки, меня с озвучки не уволят) А с работы могут, если я в срок не сделаю то, что должен сделать там.
Ясно сказано, что озвучка это не работа. Под работой надо понимать не только то, за что платят и откуда увольняют, но и вообще любая деятельность, которую человек обязан делать. А то, что не обязан, а делает чисто ради удовлетворения - это игра (определение Марка Твена).
Прежде чем последуют какие-то возражения, сразу скажу, что я совсем не считаю, что !sTaRу нужно бросить работу и заниматься озвучкой. Просто надо или выполнить взятые на себя обязательства, или отказаться от них, но не становиться причиной задержки на неопределённое время - до нового года, как здесь говорят, и дальше. Я считаю, что и без нескольких реплик какого-то второстепенного персонажа игра хуже не станет, спасибо и за то, что уже сделано.

законченная работа над озвучкой не приведет к немедленному релизу без СП1.2
СП1.2 обещали же в скором времени. Кстати, что он должен дать, что его так ждут?
 
Последнее редактирование модератором:

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#95
Вдоволь на тестировались, а не наигрались....
Впервую очередь наигрались, так как цель тестера на тестирование это увидить и потрогать игру/мод раньше всех остальных, соответственно за это приходится "платить" поиском багов и кривой оптимизацией в данном случае только багами. Можно конечно написать, что все тестеры это волонтеры готовые страдать для игроков,(может в глазах trazege это и так) что бы они потом в будущем играли без багов, но это будет далеко от истины.
@Itral, тесты - не игра. Когда в день выходило три и больше скрипт-патчей, а любые планы на прокачку летели псу под хвост, потому что поменялась концепция развития очередного навыка, скакнули цены или снизилась эффективность чего-то, на что рассчитывал дальше - нужно было выбирать: применение всех новшеств и проверка задачи с переигровкой или игнорирование новшеств.
Это жертвы на которые вы сознательно пошли. Тесты это не игра? А что это? :D
законченная работа над озвучкой не приведет к немедленному релизу без СП1.2
СП1.2 обещали же в скором времени. Кстати, что он должен дать, что его так ждут?
Очередные отговорки, как было с Гланцом например, все валили на него, что мол, мод не выходит, озвучка уже готова, все ждём только Гланца, а что оказалась на деле?)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#96
так как цель тестера на тестирование это увидить и потрогать игру/мод раньше всех остальных
ну Alex1 и компания - все таки нечто больше, чем "тестеры". Они не просто искали баги, а помогали разрабатывать логику игры. Конечно это не исключает...
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#97
Это жертвы на которые вы сознательно пошли. Тесты это не игра? А что это?
в шкуре тестера может оказаться любой игрок, взявшийся за прохождение сырой игры. когда пройдя часть ее из-за критичного бага приходится начинать сначала (ибо или сейв ранний не сделали, или не грузятся они). такая себе игра на нервах. только в том случае мы платим деньги и надеемся на отличное качество, а в нашем случае тестеры действительно пошли на это сознательно.

вы не представляете как задалбывало начало игры, когда башня Ксардаса и сам некр уже в печенках сидели :). но есть такое слово - надо. и приходилось повторно перепроходить одни и теже куски игры много раз в течении очень непродолжительного времени.
 

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#98
так как цель тестера на тестирование это увидить и потрогать игру/мод раньше всех остальных
ну Alex1 и компания - все таки нечто больше, чем "тестеры". Они не просто искали баги, а помогали разрабатывать логику игры. Конечно это не исключает...
А почему им было бы не помочь? собственно только они это и могли сделать, так как были единственные кто видел и играл в в2 и могли оценить мод и понять, что в нём не хватает, что надо подкорректировать т.д. Вообщем это обычная практика на тестирование, тем более закрытом.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#99
вы не представляете как задалбывало начало игры
Спору нет, тестерство это настоящий мазохизм, и я когда-то уже говорил, что сочувствую всем тестерам. Но ведь за неё всегда берутся добровольно, желающих обычно немало, и вовсе это не из альтруистических побуждений, а просто хочется побыстрее дорваться до игры, даже если она ещё крайне сырая и с неё даже капает. Но всё равно, даже такое извращение значительно облегчает острое желание поиграть в нормальную игру, если оно было. После тестов конечно можно спокойно заявлять, что типа "ничего с вами не случится, если подождёте ещё полгодика", у самого то уже не свербит.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
вы не представляете как задалбывало начало игры, когда башня Ксардаса и сам некр уже в печенках сидели . но есть такое слово - надо. и приходилось повторно перепроходить одни и теже куски игры много раз в течении очень непродолжительного времени.
Кстати :)
Это "лечится" количеством тестеров, от чего сами же создатели мода и отказались :P
 
Сверху Снизу