С Днём России!
  • 1.096
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 438
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 554
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Нужны ли в игре руны "на шару"? Опрос, вопрос, мнение

KronusN7

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
19
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#41
Просто верните руну молнии в дневничок. :'(
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
#42
Можно проще поступить: вырезать все руны из игры. И все оружие:)
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.056
Реакции
284
Баллы
156
Лучшие ответы
74
#43
Ну и в чём тогда проблема?
Да нет никаких проблем. Просто если руна халявная, то почему не для всех классов. А если только для магов, значит требуется знание магии и изучение этой руны, а изучение это +1 мощь. Руны паладинов можно же найти нахаляву, но за их использование смерть.
 

Wolfrex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
58
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#44
Да нет никаких проблем. Просто если руна халявная, то почему не для всех классов. А если только для магов, значит требуется знание магии и изучение этой руны, а изучение это +1 мощь. Руны паладинов можно же найти нахаляву, но за их использование смерть.
Ну вот я аккурат сейчас в свои цепкие лапки получил дневник Ватраса, там в деталях описан процесс создания руны. Создаётся вполне логичный вопрос - какого чёрта я не могу её создать, если у меня в руках подробный рецепт её изготовления. Где тут логика? И самое забавное, что если бы дневник описывал не это, а скажем... какуюто его личную жизнь или вообще стороннюю заметку о какой то малозначимой ерунде - не было бы никаких вопросов, но тут чувствуешь себя... хм, обманутым. И тут к слову вообще не важно - маг ты или вор или без фракции на момент выполнения вовсе, или даже чёрт в ступе. Но самое смешное ведь даже другое. После того, как я дневник открыл и получил какуюто ерунду, чёт неврубился, вышел из игры, стал гуглить чё такое. Открываю пост, смотрю... и понимаю что нет, я всё правильно понял, это меня игра послал на три буквы:
FAQ - Возвращение 2.0: АБ - Все руны в игре, их эффекты и урон

Руну "Молния" дает Сатурас когда стали учеником магов воды в Хоринисе. Можно также ее создать самому, рецепт ее создания также в дневнике Ватраса.
КАКОГО ХРЕНА?!)) Чё это вообще такое? С какой ветки дуба нужно было головой стукнуться?

Мод кстати не проходил ни разу, это мой первый раз, так сказать. Я может и прохожу квесты сторонние, связанные со всяким таким, потому что ищу всякие интересные знания, а в итоге - хрен в кружку. Не, а мне вот интересно тут стало - в 2.0 без АБ тоже такое, или подобной хрени по меньше? хотя пока плюсы АБ всёже перевешивают минусы, но чёт както нафиг не сдались такие приколы. А это самое, с хранителями так же, да?


Просто верните руну молнии в дневничок. :'(
То чувство, когда только сейчас понял о чём речь))
Нет, ну ладно случайные там руны и в сундуках. Но по ЗАДАНИЯМ то. Или крестик снимите, или штаны оденьте, а то некрасиво получается - в квестах одно пишется и в faq, а на деле совсем другое, отвратительно
 
Последнее редактирование:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#45
Руны должны быть неожиданностью, подарком.
Пожалуйста, оставьте вы свой безумный рандом для ммо, и не тащите его в синглы. Рандом почти нереально нормально реализовать при сильном влиянии на геймплей - кроме неизменного раздражения он ничего не вызывает. При слабом же влиянии на геймплей его наличие или отсутствие ни жарко ни холодно не делает.
Все эти "механики сюрприза"©™ - дичь полнейшая. Тем более в синглах. Все сюрпризы и подарки - на первое-второе прохождение, и далее они нафиг не нужны.
Либо игра построена на чистейшем рандоме, а значит в среднем не может быть сложной, иначе каждая третья сессия будет математически непроходима, либо игра построена на манчкинстве с минимум рандома, и значит может контролируемо усложнятся до полной потери пульса игроком, оставаясь при этом математически проходимой в каждой сессии. В2 - оно про второй путь, никак не про первый.

По теме: руны на халяву ничем принципиально не отличаются от скрижалей на халяву или эликсиров на халяву; важно лишь баланс правильно соблюсти.
--- Добавлено: ---

Просто если руна халявная, то почему не для всех классов.
Потому же, почему чистому ловкачу не особо нужны скрижали и эли на ману, а чистому магу не особо нужны эли и скрижали на силу.
 
Последнее редактирование:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#46
Я знал, что ты обязательно отпишешь. Нет, @Liker один из самых крутых мододелов, что я знаю. Но тратить время на костыли мода в релизе, да ещё и потом их тестировать. Даже думать об этом не хочется
Я просто напоминаю, что релизной версией В2 считалась 045. Кхе-кхе. Сколько там Тразег до ума доводил, парралельно перелпачивая с ног до головы? 2 года ЕМНИП?
Собственно, В2, а потом и АБ, а до них Диммелловский РеБаланс ровно потому и так популярны, что существует почти непрерывная обратная связь и постоянные изменения и улучшения. Даже если посмотреть на В1/В1.1, то они не были на столько популярны, и, больше того, подвергались большому количеству критики со стороны поклонников Глобала - ровно потому, что постоянная поддержка В1 (и Глобала тоже), была значительно меньше, как и обратная связь. Нет, это всё было, и я прекрасно помню форум по В1, и Gav'а, и никому неведомого тогда Тразега - скрытен он был почему-то. Но это было не в таких эпохальных масштабах, как развитие того же РеБаланса.
 
Последнее редактирование:

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#47
Ну в игре есть руны ,которые выпадают воинским гильдиям.
1) Высасывание жизни (в башне Нергала)
2) 3 руны с Серджио,по квесту хранителей
3) Блинк от Итузельда
4) В сундуке Секоба
5) Вызов кам. стража
6) Учить у Галлахада (выбрать награду магия)
7) у Нетбека .шершень+страж леса
8) у орков крайт.
Рун для воинов в игре предостаточно.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.141
Реакции
8.950
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#48
@beliy121, добрый день! Я хоть и не играл в АБ, но тема актуальна для всех модов, как мне кажется, поэтому рискну прокоментировать ваше сообщение. По пунктам:
1. Если высасыванию жизни в АБ прикрутили действие на животных, то да, она может быть нужна.
2. С Сержио-если только падают не руны паладинов.
3. Полезная руна.
4. Руна каменного стража во всех модах, в которые играл, была бесполезна-медленный он.
5. Руна из сундука у Секоба-слишком поздно и не актуально для некромантов.
6,7,8-вообще не халява, их учить надо.
Мое мнение-халявные руны нужны, особенно в первых главах, могут выручить в критической ситуации да и просто для разнообразия игры.
 

Wolfrex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
58
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#49
Рун для воинов в игре предостаточно
В смысле для воинов? Я вон за мага играю, но от лишней халявной руны никогда не откажусь, если только не придётся рецепт её изучения самому учить =)) А у воинов вон даже страж есть, который и немножко колдун. Правда довольно долго шатался по миру не вступая вообще ни к кому, присматриваясь ко всем подряд и пытаясь понять кто мне симпатичнее, забурился в гильдию воров, провалил квест на убийц (ну и хрен с ними впринципе, не показались симпатичными) и гильдию торговцев потом - но это как-то так само собой получилось - я не ставил перед собой заранее намеченые цели куда и в кого и к кому я пойду, а действовал по обстоятельствам x) Ну а пока шатался по миру без фракции, я же при этом чему-то обучился, верно? Ну вот Галлахада потенциально считал перспективным для себя учителем, но у него правда не так всё хорошо, как я ожидал. Гильдия воров предоставляет учителей на всякую ловкость, что мне не нужно, зато можно сбывать всякое краденое, что очень даже... пригодится. Я это не к тому, что нужно раскидать халявные руны, я вообще противник превращения магии в ширпотреб - тут разработчики мода верно ухватили фичу с магией, что она так просто на дороге не валяется, меня настораживает что руны и из квестов убрали.


Все сюрпризы и подарки - на первое-второе прохождение, и далее они нафиг не нужны.
А зачем играть в цатый раз? =)
 
Последнее редактирование:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#50
Сверху Снизу