Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.782
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.721
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.507
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Нужны ли в игре руны "на шару"? Опрос, вопрос, мнение

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#11
Всего лишь задал вопрос и сделал опрос, и еще высказал часть своего мнения на эту тему что бы пояснить -почему я так думаю, причем тема "всякой х.." это не мои фантазии а контент из прошлых версий вот и всё.
А так же еще хотел узнать у скольких людей такое же мнение, много или нет.:flower:
Скорей всего тебя захейтят, но отчасти я согласен, их выпилили полностью, даже у галахада нет не одной боевой руны. Я был бы не против парочки боевых рун у галахада первой, второго круга ,естественно слабее гильдейских, можно даже по лп более затратных, но это не для атмосферы и еще чего то, а исключительно для жизни и дееспособности, нескольких гибрид билдов.
Наверно но это не точно, ту же молнию выпилили из за того что ей срезали резисты от магии это сильно облегчало зачистку и прохождение первых глав, другим магам. Рандомные руны в луте по миру, на словах конечно выглядит приятно, если только на готическую сложность добавить, а так это может сильно сломать и без того шаткий баланс для харкорной игры.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.637
Реакции
2.892
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#12
@Ukrop4-Ik, правильно ли я понял, что просто хочешь за одно прохождение попробовать все руны?
"Халявные" руны в игре есть. Тот же блинк, стрела, вспышка для огнемага, лед.стрела и молния нахаляву магам воды, маг.вихрь для гуру, Креол некромантам дает и них еще УН бесплатный. Плюс еще есть тот же Уризель и Коготь белиара.

Просто начни игру за любого мага (так как бойцы ограниченны 3-м кругом) и можешь пользоваться. Ну или марвинить себе руны и смотреть, что они делают)
 

greenwaider

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
287
Реакции
91
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#13
Всего лишь задал вопрос и сделал опрос, и еще высказал часть своего мнения на эту тему что бы пояснить -почему я так думаю, причем тема "всякой х.." это не мои фантазии а контент из прошлых версий вот и всё.
А так же еще хотел узнать у скольких людей такое же мнение, много или нет.:flower:
Х... это способ изложения вашей мысли, а не сама мысль. Если вы считаете, что нужна руна, с вашей объективной точки зрения, введите её через марвин. Разработчики занимаются новым модом, оставте их внимания на том проекте. Идеи обязательно предлогайте, только более серьёзно подходите к этому вопросу.
Х... это также способ изложения моей мысли. Простите мне мою необразованность.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Ukrop4-Ik

Ukrop4-Ik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
97
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#14
@Ukrop4-Ik, правильно ли я понял, что просто хочешь за одно прохождение попробовать все руны?
"Халявные" )
Не совсем, я про то что бы использовать играя за силовой билд, или же за другие маг фракции руны которые не доступных для этих фракций, или такие как когда то были такие например как в возвращении, или та же молния. Не все руны, а начальные 1-2 (типо обычные и слабенькие). Я понимаю прекрасно что для тех кто задрот в игре это действительно для них сломает баланс прохождения но для обычных любителей это просто будет приятный бонус. В этом был смысл моего поста.
А на счет марвина -ну если его использовать то есть ли вообще смысл играть, если можно сделать себе 10000 0000 силы или вообще бессмертия какого то. Да жалко что я не разбираюсь в программировании я бы много чего поменял, что на мой взгляд возможно бы не добавило хардкорности в игру, но сделало бы её прохождение более увлекательным, приятным и интересным.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#15
Не совсем, я про то что бы использовать играя за силовой билд, или же за другие маг фракции руны которые не доступных для этих фракций, или такие как когда то были такие например как в возвращении, или та же молния. Не все руны, а начальные 1-2 (типо обычные и слабенькие). Я понимаю прекрасно что для тех кто задрот в игре это действительно для них сломает баланс прохождения но для обычных любителей это просто будет приятный бонус. В этом был смысл моего поста.
Объясняю на пальцах.
Так как
Я понимаю прекрасно что для тех кто задрот в игре это действительно для них сломает баланс прохождения но для обычных любителей это просто будет приятный бонус.
то речь идет не о хардкорном прохождении. Значит
я про то что бы использовать играя за силовой билд
если тут имеется силовой билд за мага, то вопрос в просто использовании магии без ущерба прокачки силовых/ловкостных навыков. Решение: готическая сложность за любого мага с 10-20 лп. С 20 лп можно вкачать все для стандартного бойца и еще сверху 2 ветки магии - одна чз хранителей.
Если речь о воинской гильдии. То не мешало бы напомнить, что сила рун сильно завязана на инту и их круг, в зависимости от которого режется бонус инты. Также инта режется, если персонаж не в робе мага. В принципе роба, одна из 2 (или 3х?) доступных всем, лежит в ярике на болотах. Но инту в любом случае уже не раскачаешь, тк без кача маны (которую за лп качать даже на готической с 20 лп глупость) не наденешь посхохи или маг.мечи/дары будешь брать не на инту/пироги не на инту и т.д. В итоге даже при наличии n-ого количества свободных рун для бойца их использование им будет сравни мазохизму. Не обычному, а особо упоротому, тк просто самым первым луком/арбалетом будет урона в разы больше, чем от этой халявной руны.
Вывод - руны воинам бесполезны будь они все доступны на халяву (кроме глыбы:P, но кто ж ее даст), тк текущая механика не позволяет им использовать их по полной. А у магов нет того ограничения, о котором тут завел песню.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#16
Почему никто не сказал автору,что у воинов есть свои руны,очень даже крутые ?(Стражи,паладины ). А еще можно играть воином ,но за магическую гильдию .И качать и силу,и ману ,а интеллект будет сам потихонечку набираться,его не нужно качать.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#17
Почему никто не сказал автору,что у воинов есть свои руны,очень даже крутые ?(Стражи,паладины ). А еще можно играть воином ,но за магическую гильдию .И качать и силу,и ману ,а интеллект будет сам потихонечку набираться,его не нужно качать.
Такое чувство что его первый пост рили не кто не понял или не читал. Он вообще то не это имел ввиду.
А вы ему начали задвигать по техническим частям как можно сделать сейчас в игре, про всякие бонусы от инты и т.д
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#18
@Voodoopeople, он написал прямым текстом, что хочет
я про то что бы использовать играя за силовой билд, или же за другие маг фракции руны которые не доступных для этих фракций
А первый пост - попытка объяснить мотивацию, а именно повторного испытания "чувства первопроходца" при получении необещанных наград по квестам или просто нахождения полезных/интересных вещей по мере прохождения. Указанные им пара вырезанных рун упомянуты именно в этом ключе.
Теперь вопрос. Даже если бы они остались, то при очередном прохождении игрок, зная о них, испытал бы подобное чувство?
Углубляясь в тему, второй вопрос. Реализовав хотелку - появления рандомайзера полезностей, который способен поддерживать немного данный момент на плаву - это пошло бы игре на пользу?
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#19
@Voodoopeople, он написал прямым текстом, что хочет

А первый пост - попытка объяснить мотивацию, а именно повторного испытания "чувства первопроходца" при получении необещанных наград по квестам или просто нахождения полезных/интересных вещей по мере прохождения. Указанные им пара вырезанных рун упомянуты именно в этом ключе.
Теперь вопрос. Даже если бы они остались, то при очередном прохождении игрок, зная о них, испытал бы подобное чувство?
Углубляясь в тему, второй вопрос. Реализовав хотелку - появления рандомайзера полезностей, который способен поддерживать немного данный момент на плаву - это пошло бы игре на пользу?
Да,особенно ,если среди полезностей будут смертельные ловушки в режиме НД.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#20
@Voodoopeople, он написал прямым текстом, что хочет

А первый пост - попытка объяснить мотивацию, а именно повторного испытания "чувства первопроходца" при получении необещанных наград по квестам или просто нахождения полезных/интересных вещей по мере прохождения. Указанные им пара вырезанных рун упомянуты именно в этом ключе.
Теперь вопрос. Даже если бы они остались, то при очередном прохождении игрок, зная о них, испытал бы подобное чувство?
Углубляясь в тему, второй вопрос. Реализовав хотелку - появления рандомайзера полезностей, который способен поддерживать немного данный момент на плаву - это пошло бы игре на пользу?
1. За всех не скажешь люди разные, играют по разному, кто то прошел раз, потом год или больше вообще не играет, соответственно не помнит где что дропается. Банально редко играя можно просто забыть, тем более если начал другим классом и тебе нужен другой шмот/руны.
2. Смотря как реализовать, ведь полно хороших игр у которых дроп и построен по такому случайному принципу.
Зайдет ли это именно в аб и готике? Не могу ответить на этот вопрос, пока не попробуешь не узнаешь, как оно будет играться, это как с модом Снк.
 
Сверху Снизу