Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.782
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.721
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.507
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Нужны ли в игре руны "на шару"? Опрос, вопрос, мнение

Wolfrex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#31
Условно, какой-то маг огня може найти руну магии Воды
Ну и что? Что должно помешать магу воды использовать руну мага огня, если даже на заставке ночь ворона маг воды уничтожает каменного стража огненным шаром? =) А Ксардас, вообщето, вообще был магом огня, а уже потом стал некромантом. А Галахард так и вовсе просто маг. Руны не своей школы просто должны находиться или получаться какимто специфическим и более сложным образом, а вот эта вот жёсткая специализация, когда предпологается, что персонаж ВООБЩЕ не может рунами других школ пользоваться, несколько искусственна.

Берешь изучаешь программирование и рисуешь себе что хочешь
Ага, очень оригинальное решение. Только вот есть одна проблема - нарисовать себе что хочешь и получить это в награду в самой игре или же в награду от своих исследований, совсем не одно и тоже. Ощущения совсем разные. Помнится, в готике 3 нарисовал себе мантию некроманта, потому что ВНЕЗАПНО оказалось, что в игре её никак получить нельзя - это просто не предусмотрено, и пофиг что я там на Белиара молился и всякое такое. Ну и.... удовлетврение это не дало. Зато вот совесть вполне себе давай скрести, мол - читОр.


С убитого бандита оружие выпадывает, а у убитого мага его основное оружие видимо испаряется!?
Вот кстати да))


1. За всех не скажешь люди разные, играют по разному, кто то прошел раз, потом год или больше вообще не играет, соответственно не помнит где что дропается. Банально редко играя можно просто забыть, тем более если начал другим классом и тебе нужен другой шмот/руны.
За других не скажу, но за себя - низнаю где чё в моде лежит и где что берётся, однако наизусть запоминать совершенно и не собираюсь)) Банально - зачем? В мои планы совершенно не входит перепроходить игру миллион раз. Пройти раз за мага, перепройти за воина быть может (и то не факт, совершенно не люблю консервы с мечами/топорами :D ).. и впринципе всё, на ближайшие много месяцев. Ну правда может быть ещё попробовать сесть на два стула сразу и умышленно извращаться на тему боевого мага, который аккуратно пытается балансировать между магией и ближним боем, уступая в этом "специалистам", но компенсируя гибкостью своего поведения, заодно СНК включу и посмотрю как оно себя ведёт, но это уже сугубо личный фан.
 
Последнее редактирование:

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#32
Помнится, в готике 3 нарисовал себе мантию некроманта, потому что ВНЕЗАПНО оказалось, что в игре её никак получить нельзя
И где же ты был, когда я спрашивал как работать с текстурами Готики 3?..
С убитого бандита оружие выпадывает, а у убитого мага его основное оружие видимо испаряется!?
В игре ещё много подобных костылей, то же проклятое оружие у нежити со сверхъуроном, те же каменные таблички. Это далеко не критичные вещи, и никто с этим даже не подумает что-то делать. Из чего я могу сделать вывод, что скилл владения скриптами у разрабов АБ далеко не на идеальном уровне. Если бы это не требовало уймы затраченных усилий, может, кто-то этим и занялся, а так это мелочи
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.599
Реакции
19.288
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#33
@FeewrE, "Из чего я могу сделать вывод, что скилл владения скриптами у разрабов АБ далеко не на идеальном уровне.".
Извинись, быстро извинись. ???:P;D
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#34
Извинись, быстро извинись. ???:P;D
Я знал, что ты обязательно отпишешь. Нет, @Liker один из самых крутых мододелов, что я знаю. Но тратить время на костыли мода в релизе, да ещё и потом их тестировать. Даже думать об этом не хочется
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.089
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#35
Ребят!
А Вы не отвлеклись от темы?;)
Мое мнение:не нужны,а необходимы.Главное даже будет не в этих рунах,а в процессе их получения.Т.е. руны будут не "на шару"не на халяву а ,как бонус за сильного противника или задание,при этом не сильно опережая прокачку ГГ,но и не отставая от нее.
Как выше заметили,оружие выпадает,причем много и для разных классов,а руна только одна,да и то не боевая.А,замечу,ваншотит нас противник не только боевым и ловкастным оружием,не только мечами,луками и т.п.
Так что тут логика есть,причем нормальная логика.Чем тебя бьет противник,то у него в инвентаре.
Оружие есть.Рун нет.Где логика?!
Как то так.
 

Wolfrex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#36
Чем тебя бьет противник,то у него в инвентаре.
Ну не-не, если будут падать руны, которыми вражеский маг пользуется..... какбы, совсем то в крайность не надо впадать тоже)) Помнится правда в Готике 2 ванильной был какойто баг, связанный с замораживающими заклинаниями, благодаря которому можно было получить доступ к инвентарю только что убитого мага и свистнуть от туда его руны, которые игроку не предназначаются)) Уже правда не помню как его вызывать, потому что играл ну очень давно, но точно помню как стырил руны ищущего)) и это было... занятно


И где же ты был, когда я спрашивал как работать с текстурами Готики 3?..
Уоу, не. Нарисовал не в буквальном смысле. Консолью себе добавлял))
 
Последнее редактирование:

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.089
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#37
Ну не-не, если будут падать руны, которыми вражеский маг пользуется..... какбы, совсем то в крайность не надо впадать
См. выше же в посте написал
Т.е. руны будут не "на шару"не на халяву а ,как бонус за сильного противника или задание,при этом не сильно опережая прокачку ГГ,но и не отставая от нее.
Или не то?Или я не так понял?
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#38
Т.е. руны будут не "на шару"не на халяву а ,как бонус за сильного противника или задание,при этом не сильно опережая прокачку ГГ,но и не отставая от нее.
В игре, в которой почти все данжи доступны во второй главе? Это уж от игрока зависит, и то не везде. Какая прокачка? Я уже сто раз писал о том, что награды зачастую не соотвествуют уровню. Белиар с ним, с профилем рун. Кому нужна бесполезная руна за сильного противника, если на тот момент свои руны уже намного лучше?
Чем тебя бьет противник,то у него в инвентаре.
Оружие есть.Рун нет.Где логика?!
Как то так.
Таковы уж особенности движка ещё с ванильной Готики. Противник чаще всего тебя бьёт каким-то проклятым оружием, которое нельзя экипировать. Нет чтобы статы скелетам подкрутить, и вооружить всяким мусором, но иногда хорошим оружием, как у Аргулина.
Есть три стула:
1. Раздавать всем руны других школ, и даже воинским гильдиям, хотя для них дроп можно ограничить. Этим самым разрушив все маг гильдии;
2. Давать в награду "уникальные" руны, усреднённые по силе для разных гильдий. Опять же, бесполезнные, в отличие от блинка;
3. Запариться и давать уникальные для каждой гильдии руны, возможно, из уже существующих.
Все три варианта не очень
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#39
Не вписываются эти руны в схему прокачки. За них нет +1 маг мощь.
 

Wolfrex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#40
Сверху Снизу