Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.763
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.701
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.503
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.196
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый уровень сложности - Кошмарный Сон+

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.269
Реакции
6.552
Баллы
776
Лучшие ответы
99
У меня кольцо маны +5 уже несколько раз лежало около Кавалорна.

r1.jpg r2.jpg
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
В связи с обновой мухи..
Ну что, кто уже придумал новые стратки по первому раннему проходу в д.р? :P
1. Касательного подгорного прохода, думаю там нужно юзать, что то более менее живучее и быстрое чтобы был шанс смансить нежить, скоро пойду туда, буду пробовать в трансформе драк снеппера пробежать.
2. Доступ в замок.
Думаю там вообще будет все просто, там медленные зомби которые появляются с задержкой.
мейби попробовать купить в лагере укурков свиток мракориса или обойтись обычным глорхом...
Речь идет о том чтобы было относительно безопасно, с возможностью допустить ошибку,
не берем в оборот, способы заучивания идеального маршрута и т.д.
--- Добавлено: ---

UPD. Прошел в д.р в принципе все что я написал работает, эти места проходяться довольно легко.
Но вот новая задачка, это посложнее, нужно придумать способ активировать тригер квеста "доступ в Храм Спящего"
Для этого нам нужно оказаться практически рядом с входом в сам храм.
без этого мы не сможем сделать улу/ мулу, а нам бы его сделать с ним хорошо в д.р. :)
Ладно буду думать, смотреть есть ли, какие более менее безопасные варианты это провернуть.
--- Добавлено: ---

upd2. Вообщем апнутной на +3 мухи хватает довольно компфортно с мансить всю эту нежить, благо там есть не много места,
где можно, кружить и проскочить, но это уже не безопасный метод местами на тоненького, за счет апа скорости. Десантировался сверху со скал, а не с бревна, а назад летел уже на бревно.
Два раза пробовал, сделал с первого раза оба триггера, значит не сложно, но хз как там быть если ноудез играть. Я себе поставил 5 смертей за одно прохождение в счетчике потом ретрай, но это конечно никакой не ноудзае уже).
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Внимание могут быть сполеры по страткам, так что дальше буду, заключать сообщения в сполер.

Вообщем всплыла еще одна небольшая проблемка...
Я понял что рано или поздно мне будет нужен яд против нежити, т.к прохожу чистым ядовиком сейчас, белого дамага нету.
А яд против нежити это некрономикон, батьке отдать.
Нам нужен святой свет, из свитков, есть пещера Декстера и есть паладин у которого в широких карманах лежит нужный нам свиток. Больше не знаю если есть еще напишите.
Я нашел 5 вариантов решения этого вопроса.
1. качать воровство, но это не вариант я силовик.
2. самому качаться долго и упорно чтобы мы без яда, смогли прочистить пещеру, с нежитью для яда против нежити.:upside_down: А там еще маг скелет где то по дороге, ууу...
3. стать паладином, но я страж, так что тоже отпадает)
4. Отагр теневика одной трансформой и абуз решетки другой, ( уже протестил, работает) но способ сомнительный с точки зрения морали, оставлю на крайний случай. :smirk:
5. Это не точно, но каким то образом попробовать избить Ингмара и забрать свиток, но думаю у него в инвентаре его не будет, да и прокачка тут нужна не хилая.
Ладно буду пока что качаться дальше, у меня еще даже нет необходимого лвла яда, а потом как подопрет буду решать этот вопрос.
Вот так вот всего лишь какое то небольшое изменение в коде игры может заставить пожилова геймера очень много думать. :think:
@Haart , @Liker спасибо вам за это. ;)
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.304
Реакции
2.268
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Там 3 скелета мага. Причем 2 из них в одном месте стоят, если и разбираться то с обоими) Да уж, репу почесать придется, и это так замечательно.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.636
Реакции
2.892
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Дать по морде обоим :smiling_imp:
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.342
Реакции
3.455
Баллы
676
Лучшие ответы
398

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.304
Реакции
2.268
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Мне вот тоже так показалось :)
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.636
Реакции
2.892
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Я надеюсь, он сказал это про магов. Но, думаю, это не так.
Злые разрабы душат)

Больше интересно как теперь в ледяной локе идти в святилище орков/ выполнить квест с войной клана - орки атакуют трансформы.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
Ладно орки, теперь еще и нежить атакует после любого превращения, даже если в зомби. :'(
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Злые разрабы душат)

Больше интересно как теперь в ледяной локе идти в святилище орков/ выполнить квест с войной клана - орки атакуют трансформы.
Что касательного этого момента думаю, тут реально надо что то доработать, это еще с ваниллы возвратки локация, а там квесты аж для 7 главы были? А там и зелья тумана были и муха без агра вроде.
Как вариант можно попросить чтобы добавили/спрятали 1 зелье тумана в где то горах, на данном этапе думаю 1 то зелье плохо не повлияет нас кс+ сложность. Забрать его из старого данжа и переложить в горы.:P
Или оставить жесткую, суровую реальность кс+ что на такой сложности не все пути и возможности открыты.>:D
 
Сверху Снизу