Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
В связи с обновой мухи..
Ну что, кто уже придумал новые стратки по первому раннему проходу в д.р?
1. Касательного подгорного прохода, думаю там нужно юзать, что то более менее живучее и быстрое чтобы был шанс смансить нежить, скоро пойду туда, буду пробовать в трансформе драк снеппера пробежать.
2. Доступ в замок.
Думаю там вообще будет все просто, там медленные зомби которые появляются с задержкой.
мейби попробовать купить в лагере укурков свиток мракориса или обойтись обычным глорхом...
Речь идет о том чтобы было относительно безопасно, с возможностью допустить ошибку,
не берем в оборот, способы заучивания идеального маршрута и т.д.
--- Добавлено: ---
UPD. Прошел в д.р в принципе все что я написал работает, эти места проходяться довольно легко.
Но вот новая задачка, это посложнее, нужно придумать способ активировать тригер квеста "доступ в Храм Спящего"
Для этого нам нужно оказаться практически рядом с входом в сам храм.
без этого мы не сможем сделать улу/ мулу, а нам бы его сделать с ним хорошо в д.р.
Ладно буду думать, смотреть есть ли, какие более менее безопасные варианты это провернуть.
--- Добавлено: ---
upd2. Вообщем апнутной на +3 мухи хватает довольно компфортно с мансить всю эту нежить, благо там есть не много места,
где можно, кружить и проскочить, но это уже не безопасный метод местами на тоненького, за счет апа скорости. Десантировался сверху со скал, а не с бревна, а назад летел уже на бревно.
Два раза пробовал, сделал с первого раза оба триггера, значит не сложно, но хз как там быть если ноудез играть. Я себе поставил 5 смертей за одно прохождение в счетчике потом ретрай, но это конечно никакой не ноудзае уже).
Внимание могут быть сполеры по страткам, так что дальше буду, заключать сообщения в сполер.
Вообщем всплыла еще одна небольшая проблемка...
Я понял что рано или поздно мне будет нужен яд против нежити, т.к прохожу чистым ядовиком сейчас, белого дамага нету.
А яд против нежити это некрономикон, батьке отдать.
Нам нужен святой свет, из свитков, есть пещера Декстера и есть паладин у которого в широких карманах лежит нужный нам свиток. Больше не знаю если есть еще напишите.
Я нашел 5 вариантов решения этого вопроса.
1. качать воровство, но это не вариант я силовик.
2. самому качаться долго и упорно чтобы мы без яда, смогли прочистить пещеру, с нежитью для яда против нежити. А там еще маг скелет где то по дороге, ууу...
3. стать паладином, но я страж, так что тоже отпадает)
4. Отагр теневика одной трансформой и абуз решетки другой, ( уже протестил, работает) но способ сомнительный с точки зрения морали, оставлю на крайний случай.
5. Это не точно, но каким то образом попробовать избить Ингмара и забрать свиток, но думаю у него в инвентаре его не будет, да и прокачка тут нужна не хилая.
Ладно буду пока что качаться дальше, у меня еще даже нет необходимого лвла яда, а потом как подопрет буду решать этот вопрос.
Вот так вот всего лишь какое то небольшое изменение в коде игры может заставить пожилова геймера очень много думать. @Haart , @Liker спасибо вам за это.
Что касательного этого момента думаю, тут реально надо что то доработать, это еще с ваниллы возвратки локация, а там квесты аж для 7 главы были? А там и зелья тумана были и муха без агра вроде.
Как вариант можно попросить чтобы добавили/спрятали 1 зелье тумана в где то горах, на данном этапе думаю 1 то зелье плохо не повлияет нас кс+ сложность. Забрать его из старого данжа и переложить в горы.
Или оставить жесткую, суровую реальность кс+ что на такой сложности не все пути и возможности открыты.