- Регистрация
- 15 Окт 2018
- Сообщения
- 185
- Реакции
- 66
- Баллы
- 27
- Лучшие ответы
- 1
Ну да. Щас посмотрел, опция такая есть на обычной сложности, видимо это очередное усложнение именно для КС+.
Усложнение - это меньше ЛП за уровень с его ростом, дополнительный подельник для Милса, маги-нежити там где их не должно быть, дополнительные монстры которых надо как-то убить, прикрыть некоторые возможности геймплея.
А с тем же огоньком(убрав эту полезную и удобную опцию) это просто что бы игрок задалбывался) Я не отношусь к числу тех кто помнит наизусть нахождение трав(я молчу про скрижали на Плато), но все кто будет играть, такие как я, буду гуглить. Так какой смысл в этом? Как и с золотом. Просто задалбливание. Это не толкает принимать взвешенные решения по поводу траты денег, просто надо больше времени потратить на "Фарм" золотишка через фарм руды и крафт стрел/мечей/луков. просто пару лишних вечеров тратить не пойми на что.
Вот хороший пример усложнения с тем что убрали спринт. и я, играя за ловкача, понимаю что мне его учить то и не надо, т.к. это лишние ** ЛП, которые я лучше потрачу на акробатику. Тут игрок принимает решение. Медленный бег это усложнение, т.к. в ходу оказываются банки скорости и ты думаешь где их использовать с умом(к примеру добежать до сатураса не отхватив от гоблинов-скелетов).
И М Х О.