Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.494
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.301
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение НБ Новый СнК на "кошмарном сне"

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#21
Что ты несешь? Я готику прошёл раз 15 за последние 3 года, начиная с 0056. А ты мне залечиваешь про рано. Если ты привык с камня луком расстреливать - это не значит, что вся игра должна быть как у тебя. Мне нравятся другие билды, другие тактики, А баланс все сводит к одному.
Если ты такой про, сделай видео, где ты НБ на КС проходишь чисто мили ловкачом, я посмотрю и послушаю как ты будешь материться.
Люди катают в одну и ту же сборку месяцами не вылезая из нее и почти всегда не сразу адаптируются к новым обновам, так что ваши 15 раз за 3 года это было наверняка на разных сборках и скриптах это вообще не очем не говорит, со времён АБ понерфили просто кучу откровенной халявы которая там была , где можно было тупо пылесосить буст и качаться особо не напрягаясь. И тем не менее не давно играя за ловкача шпагу в начале второй главы по приходу в Ярик я собрал почти 1к хп, 37 владения 200 вынки и 120 ловки плюс очень жирный буст шмота за счёт заточки +3. На чистом кс, особо не пылесося локи... Так что я хз что там надо облегчать сейчас, есть же очень гибкая в плане настроек готическая или вас напрягает что эта сложность так называется? И сколько ответов в теме прочитал, не в одном посте не заметил того что кто то вас лечит и как то оскорбляет, все довольно культурно отвечали и старались пояснить, что у вас не достаточно опыта для текущей сборки и нового баланса в котором кс стала сложнее каким должна быть. Вы сами триггеритесь и агритесь по пустякам. Откровенную дичь в этом моде в балансе всегда стараются довести до ума, но облегчать кс по тем пунктам что вы описали имхо это будет странно на фоне того что сейчас наоборот идёт усложнение этой сложности, я уже даже сам подумываю на готическую перейти из за более гибких настроек.
 

КошечкаСтраж

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
46
Реакции
28
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#22
Поиграв в "новый баланс" на кошмарном сне я пришел к выводу, что слово "баланс" можно смело убирать из названия. Идея, конечно, замечательная, но сделана очень топорно и для многих классов она совершенно не годится. Особенно новый СнК НЕ ПОДХОДИТ для режима "кошмарный сон".
Прежде всего, колличество урона для основных параметров силы, ловскости, маны в начале игры нормальное, но вот дальше увеличение стоимости параметров происходит очень медленно из-за чего параметры растут очень быстро, но при этом прокачка здоровья и боевых навыков вообще никуда не годится. Параметра интеллекта вообще нет в СнК, хотя этот параметр тоже важен для многих классов, даже для таких как паладин и страж.
В итоге, лучник, который качается чисто в лук и ловкость уничтожает все живое, а боец не сможет даже вкачать адекватное колличество ХП, что бы выдержать 1 удар. в итоге всю первую и вторую главу ты вынужден бегать с луком\арбалетом, иначе ты просто не выживешь, ибо баланс не позволяет. И даже не важно какие на тебе доспехи, ибо без хп никакой доспех не поможет. Как поднять ХП в 1 главе. есть 3 основных варианта: СНК, пироги теклы, прокачка за лп. еда, книги, мобы дают просто смехотворное колличество хп, что даже рассматривать их нет смысла (что тоже не очень хорошо).
за всю первую главу я смог собрать всего 80хп от СнК, 60 хп с пирогов и за лп можно прокачать сколько жаба не задавит, а давит она всегда, ибо тратить по 1 ЛП на 10 здоровья - это полный зашквар, когда ты знаешь, что дальше здоровья будет тысячи и эти 50-100 хп не стоят 5-10 лп.
В итоге за 1 главу ты набираешь 200-250 хп + от доспехов ~50. итого 300 хп, которые простой глорх на КС сносит 1 ударом вдоспехах наемника. ОТЛИЧНЫЙ БАЛАНС!!! конечно вы сейчас скажете, что есть же много способов убить, например свитки, лук+камень и тд. Но скажите мне тогда, для чего в игре класс ближнего боя, если пол игры мне придется шкериться по камням с луком или качать войну ману для свитков?
Получается, лучник имбует, маг имбует, боец кормит кротокрысов. да, есть мувсеты, что бы убивать варгов не теряя хп. но когда врагов несколько или ты чуть ошибся - ты смотришь окно загрузки.
Вывод: новый снк в новом балансе подходит только для обычной сложности. Играть на КС с новым снк - это как есть суп вилкой. можно, но не нужно.
Следовательно надо что-то с этим делать:
1. Увеличить прирост стоимости силы, ловскости, маны за очки урона на 20-25%,
2. уменьшить стоимость НР и выносливости на 20-25%
3. уменьшить стоимость боевых навыков на 10-15%
4. Добавить параметр "интеллект" в СНК (ибо тогда магу остается вкачивать только 1 параметр, когда тому же войну надо качать 4 параметра)
5. Можно сделать для готической сложности начало со 100хп и 100 выносливости и все статы по 5, а для КС 50 хп и 50 вын. и все статы по 1. Тогда дисбаланса будет меньше при игре на разных сложностях.
6. В самом начале нужно оружие для любой сложности. Бегать от мух с кулаками - это занятие для любителей мазохизма, а не готики. по этому можно добавить в башню Ксардаса 2 новых оружия - например, ржавый кинжал (50 дальность, 5 урона, 0 требований, силовой) и ржавая кочерга (50 дальность, 5 урона, 0 требований типа рапиры). что бы на КС не бегать с кулаками. (мазохистам никто не запрещает)
7. увеличить\переделать бонусы за сдачу книг, мобов и тд. 2-3 хп за книгу или моба - это просто смехотворный бонус. уменьшить требование яблок к пирогу теклы.
8. Уменьшить колличество хп от других источников на высоких уровнях, таких как скрижали и компоты. и тд.
9. Уменьшить требования навыка для начальных луков. 25-30 навыка для лука с уроном 70-80 - это бред. для улучшения баланса урона от лука можно уменьшить доп урон от натяжения.

Не мог тоже не поорунькать и не покекать, единственная проблема на мой взгляд кс мало лп, остальное пофиг, факел в руки и пошёл кулаками на старом снк дубасить, ты же с АБ, так включи старый или выключи совсем, к чему эти слёзки кап-кап?) муха отлетает с 2 кулаков, какой садомазо, берёшь своего приятеля и идёшь дубасить челов в пещере, после пещеры у тебя уже есть вынка и дубина в руке, ты имба гг вп игра пройдена, спускаешь вниз и разносишь чёрных ящеров по 700хп вроде, с них лутаешь ещё статы - изи, или ты после 15 раз пройденой игры не можешь убить черного глорха дубиной с факелом у которого самый лёгкий мув в игре?) лицом лёжа на клаве проходил - получается))) kekw
Мб тебе стоит тогда классику поиграть? Там всё норм танчится лицом, даже не надо кнопку назад нажимать и блок))) там гг по 5 урона получает)))
п.c. за новый снк примерно так же проходится всё, только в вынку лп бросал, на старом имбово качаются первые и в новом снк всё логичнее, в старом снк к началу 2 главы уже 60 владения оружием можно нафармить, тупо за счёт равномерной прокачки разного оружия, а ещё моё имхо мп нужно варам тоже, так что да, качайся свитками, до 50 точно можно

И вообще за войнов чистится весь остров, кроме магов скелетов, братьев тролей и прочих сложных, а так выносится всё и даже на кс к яркендару ты уже перекаченный амбал, гг вп можно удалять и начинать нового, что-то посложнее и повеселее)

Крч я знатно покекал, испытал немного кринжа, особенно поорал с инты в снк УХАХАХА

- по статам всё ок в кс
- с интой ты загнул, читай книги
- хп имба, но можно и без него, зная мувсеты, этот мод не про танкование лицом, танк лицом это готическая, там урона в 2 раза меньше и долгоноги вместо ящеров стоят, тебе туда)
 
Автор
Автор
А

Аеронор

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#23
Все упирается в опыт игры.

В любом случае, как ни прыгай, но на КС в начале игры будешь отъезжать за 1-2 удара. К этому надо привыкнуть и учиться играть за милишника не пропуская ударов, драться только 1 на 1. По факту, 90% врагов при битве 1 на 1 реально вполне убиваются не получая ни одного удара - знание таймингов и анимаций. Большинство "стайных" противников вполне реально выманиваются по 1, сложно местами, конечно, но реально. Тем более все проходимо, если не стесняться и активно юзать свитки, можно и без них, но сложнее гораздо.
Это то, что касается сложности игры за милика в начале.

Далее к вопросу о нехватке хп на новом СНК.
Новый СНК довольно интересен тем, что он требует другого подхода к прокачке хп и основного стата у милишника. На данной версии снк я делаю так:
1) Все щавеля идут в элик жизни.
2) Все дары богов идут на здоровье.
3) Яблочные пироги всегда в приоритете.
4) Все награды за квесты с выбором берутся бонусы на хп/элики жизни.
5) После прокачки владения до 30%, 25 выносливости и самых важных навыков (ковка, пироги, точка, скрижали, элик хп, аккробатика) все остальное свободное лп сливается в прокачку здоровья.
6) Бижутерия и пояса берутся на здоровье/защиту.
Придерживаясь такой стратегии у меня когда последний раз играл, на ловкаче-шпажисте было 400+ ловкости (чисто с прокачки снк, табличек и мелких бонусов), 5000+ здоровья и 350+ защиты на 50+ уровне.

Вот об этом я говорю, что когда я играл в 0066, так все что есть надо было вкачивать в статы. Теперь статов стало нереально много, 1000+ силы под конец игры, даже не особо вкачивая. А вся прокачка идет чисто на хп. это не баланс, когда ты вынужден вкачиваться тупо в один стат. на АБ и старом снк такого небыло, все статы развивались более-менее гармонично, если не считать владения оружием 120+ под конец, но это особой роли не играет. теперь же от СНК ты получаешь хп и статы в соотношении 1к1. То есть ты качаешь 60 силы и 60 хп с одинаковой скоростью. что за бред? даже если по лп сравнить, то 60 силы - это 60 лп, а 60 хп - это 6 лп. разве могут эти статы идти 1к1? нет. вот потому я и говорю, что баланс перекосило непонятно куда. а следовательно и между классами будет большой дисбаланс. Боец на то и боец, что он дерется в ближнем бою и получает урон. для этого у него есть хп и броня. Так всегда было в любой игре. Готика не исключение. А говорить "играй в ближнем без повреждений" - это то же самое, что танковать магом.
А по поводу ХП я писал, что на низком повысить, на высоком - уменьшить. т.е. в начале игры набираешь хп 1-2 главу, а потом рост хп уменьшается. и вот тогда и не будет 8-10к хп по конец. прокачал 2к за первые 2 главы и еще 2-3 к за остальную игру. и того 4-5к хп. вполне нормально.
По хорошему, для баланса в игре должно быть разделение на базовое значение и прокачку. Например, такие бонусы как еда, мобы, скрижали, компоты и тд идут за "базовые". Для каждой главы должно быть фиксированное колличество базового здоровья, без учета прокачки. не много, но и не мало. а дальше идет прокачка, либо ты маг и тебе не надо много здоровья и тогда ты все бонусы кидаешь в ману, руны и бегаешь с базовыми хп, либо ты боец и качаешь хп. Качать как раз таки надо от лп, зелий, пирогов, даров, СНК и тд. и того примерно 3к хп должно быть базовых (из них 80-90% должно приходиться на первые 5 глав), остальное на прокачке, примерно столько же. и баланс высчитывается исходя из этого, а не исходя из "а давайте порежем везде хп, а то что-то много". Баланс - это точный расчет, а не +- пальцем в небо.
Вот в июне как раз проходил за паладина. играл в начале с арбалетом, потом заметил что хп мало и на ближний бой не перейти. в итоге 3 главы я пробегал чисто на арбалете. все. ближним боем даже не пахло. если только вместе с макорисом, пока тот отвлекает. хотя изначально идея была бойца сделать. в этот раз просто я решил принципиально милишника сделать.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
А

Аеронор

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#24
Не мог тоже не поорунькать и не покекать, единственная проблема на мой взгляд кс мало лп, остальное пофиг, факел в руки и пошёл кулаками на старом снк дубасить, ты же с АБ, так включи старый или выключи совсем, к чему эти слёзки кап-кап?) муха отлетает с 2 кулаков, какой садомазо, берёшь своего приятеля и идёшь дубасить челов в пещере, после пещеры у тебя уже есть вынка и дубина в руке, ты имба гг вп игра пройдена, спускаешь вниз и разносишь чёрных ящеров по 700хп вроде, с них лутаешь ещё статы - изи, или ты после 15 раз пройденой игры не можешь убить черного глорха дубиной с факелом у которого самый лёгкий мув в игре?) лицом лёжа на клаве проходил - получается))) kekw
Мб тебе стоит тогда классику поиграть? Там всё норм танчится лицом, даже не надо кнопку назад нажимать и блок))) там гг по 5 урона получает)))
п.c. за новый снк примерно так же проходится всё, только в вынку лп бросал, на старом имбово качаются первые и в новом снк всё логичнее, в старом снк к началу 2 главы уже 60 владения оружием можно нафармить, тупо за счёт равномерной прокачки разного оружия, а ещё моё имхо мп нужно варам тоже, так что да, качайся свитками, до 50 точно можно

И вообще за войнов чистится весь остров, кроме магов скелетов, братьев тролей и прочих сложных, а так выносится всё и даже на кс к яркендару ты уже перекаченный амбал, гг вп можно удалять и начинать нового, что-то посложнее и повеселее)

Крч я знатно покекал, испытал немного кринжа, особенно поорал с инты в снк УХАХАХА

- по статам всё ок в кс
- с интой ты загнул, читай книги
- хп имба, но можно и без него, зная мувсеты, этот мод не про танкование лицом, танк лицом это готическая, там урона в 2 раза меньше и долгоноги вместо ящеров стоят, тебе туда)
в общем, твоя политика "хаваю что суют"
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
382
Реакции
89
Баллы
55
Лучшие ответы
23
#25
Нытик, специально повторюсь. НБ заточен на классическую сложность. КС это для мазахистов которые прошли игру раз 30 да еще в режиме "ноудез" Ты вообще благодари что Ликер не сделал что на КС все мобы тебя ваншотают, как на некоторых играх с кошмарной "сложностью"
 
Автор
Автор
А

Аеронор

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#26
Нытик, специально повторюсь. НБ заточен на классическую сложность. КС это для мазахистов которые прошли игру раз 30 да еще в режиме "ноудез" Ты вообще благодари что Ликер не сделал что на КС все мобы тебя ваншотают, как на некоторых играх с кошмарной "сложностью"
АЛЕ АЛЕША, ОНИ ВАНШОТАЮТ. Очнись, ты обгадился. я об этом и пишу, что хп нет что бы удар выдержать. зачем броня, зачем эликсиры, руны лечения и все прочее, если ты с 1 удара падаешь? я за всю первую главу ниодного эликсира не выпил, потому что любое повреждение - это смерть. зачем тогда зелья в игре? а броня зачем? давай оставим оружие только и будем играть в экшн? Дракона деревянной палкой ай весело!!!
если тебе нравится всякое извращенство, то пусть для таких как ты делают еще один режим, а мне и на КС было нормально, пока баланс не убили. я вот сейчас играю на КС, начал с начала, 15 лвл я зачистил пол хориниса, мух, волков, гоблинов, шныгов итд. и представь себе СМОГ, не на свитках превращения бегаю, как кто-то тут. просто в ближний бой не подойдти 120 хп всего. лук и свитки и что теперь вся игра должна только на луке и свитках быть?

Ты если не знаешь что такое игровой баланс, то хоть гуглом воспользуйся.
 
Последнее редактирование:

Sly

Sly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
87
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#27
Вот об этом я говорю, что когда я играл в 0066, так все что есть надо было вкачивать в статы. Теперь статов стало нереально много, 1000+ силы под конец игры, даже не особо вкачивая. А вся прокачка идет чисто на хп. это не баланс, когда ты вынужден вкачиваться тупо в один стат. на АБ и старом снк такого небыло, все статы развивались более-менее гармонично, если не считать владения оружием 120+ под конец, но это особой роли не играет. теперь же от СНК ты получаешь хп и статы в соотношении 1к1. То есть ты качаешь 60 силы и 60 хп с одинаковой скоростью. что за бред? даже если по лп сравнить, то 60 силы - это 60 лп, а 60 хп - это 6 лп. разве могут эти статы идти 1к1? нет. вот потому я и говорю, что баланс перекосило непонятно куда. а следовательно и между классами будет большой дисбаланс. Боец на то и боец, что он дерется в ближнем бою и получает урон. для этого у него есть хп и броня. Так всегда было в любой игре. Готика не исключение. А говорить "играй в ближнем без повреждений" - это то же самое, что танковать магом.
А по поводу ХП я писал, что на низком повысить, на высоком - уменьшить. т.е. в начале игры набираешь хп 1-2 главу, а потом рост хп уменьшается. и вот тогда и не будет 8-10к хп по конец. прокачал 2к за первые 2 главы и еще 2-3 к за остальную игру. и того 4-5к хп. вполне нормально.
По хорошему, для баланса в игре должно быть разделение на базовое значение и прокачку. Например, такие бонусы как еда, мобы, скрижали, компоты и тд идут за "базовые". Для каждой главы должно быть фиксированное колличество базового здоровья, без учета прокачки. не много, но и не мало. а дальше идет прокачка, либо ты маг и тебе не надо много здоровья и тогда ты все бонусы кидаешь в ману, руны и бегаешь с базовыми хп, либо ты боец и качаешь хп. Качать как раз таки надо от лп, зелий, пирогов, даров, СНК и тд. и того примерно 3к хп должно быть базовых (из них 80-90% должно приходиться на первые 5 глав), остальное на прокачке, примерно столько же. и баланс высчитывается исходя из этого, а не исходя из "а давайте порежем везде хп, а то что-то много". Баланс - это точный расчет, а не +- пальцем в небо.
Вот в июне как раз проходил за паладина. играл в начале с арбалетом, потом заметил что хп мало и на ближний бой не перейти. в итоге 3 главы я пробегал чисто на арбалете. все. ближним боем даже не пахло. если только вместе с макорисом, пока тот отвлекает. хотя изначально идея была бойца сделать. в этот раз просто я решил принципиально милишника сделать.
Ты же сам себе противоречишь, особенно с ХП. Пишешь про "уменьшить на КСе", когда ты "пробегал 3 главы на арбалете"
 

paramuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
207
Реакции
59
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#28
На мой взгляд, новый СНК это изи-мод. Там статы набираются со скоростью локомотива. А концу игры так вообще смерть машина.
Я до последних глобальных обновлений прошел игру за лукаря укурка со статами в 10к хп и 700 ловкости. еще и силы было 350, так что щит паладина повесил для увеличения защиты.
Дракона нежить расстрелял в упор, попивая банки на +50% хп. Смертей за всю игру было 4 и то по глупости умирал на 3хскорости в начале.
Камрады тебе правильно написали, что за милибойца в основном надо все в хп вкладывать, чтобы не отлетать за 1-2 удара.

А так тебе совет, используй на любой сложности активно свитки превращения. К примеру свитком превращения в голема легко чистятся 2 лагеря бандитов, где лежат так нужные шкуры мракориса для вступления к охотникам. При этом ты параллельно убиваешь бандитов на мосту и бандитов по квесту Рейвен у таверны (еще и пару скелетов у погоста можно с собой забрать).
Свитком превращения в драконьего снеппера бегаешь и убиваешь с 2-х тычек снепперов, шныгов и т.п. (а их в первой главе 3 штуки в Хоринисе)

Готика тем и прекрасна, что позволяет всегда найти самый удобный и эффективный для себя способ прокачки.
И да, 20 лвл я набираю, фактически особо не махая ни дубиной, ни стрелковым оружием. А от случайной смерти спасают зелья неуязвимости
 

Sly

Sly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
87
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#29
при этом я не могу сказать про развивались гармонично. Они просто нагромождались и все. Вариативности по игре было мало. И именно на старом СНК были на КС+ застатованные персонажи, а не на новом, так как в бонус к этому были космические бонусы. Даже с пирогами 2 к 1
 
Автор
Автор
А

Аеронор

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#30
Ты же сам себе противоречишь, особенно с ХП. Пишешь про "уменьшить на КСе", когда ты "пробегал 3 главы на арбалете"
псц вы конченные. я написал НА НИЗКИХ УВЕЛИЧИТЬ, НА ВЫСОКИХ УМЕНЬШИТЬ! БУквы учил? слова составлять можешь? Если ты еще и знаешь что такое математика, то посчитай. на 100 ХП в СНК понадобилось 36к урона. это равняется 10лп. На эти же 36к урона я прокачал 30 ловкости, что равняется 30лп. где тут баланс ты увидел, когда ловкость и хп качаются 3:1, вместо 1:10? С самых основ готики сила\ловкость\мана\жизнь идут в соотношении 1\1\2\10. В новом СНК это соотношение 3\3\5\1. как-то компесировать нехватку хп может получение хп за уровень. но это только на готической сложности.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу