Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Новый СнК на "кошмарном сне"

Автор
Автор
А

Аеронор

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#11
@Аеронор, ты, похоже, не понял, о чём я писал, еще и как личное воспринял, наехал попусту, просишь еще что-то после этого. Негатива ноль было в твою сторону. Но ладно, по теме вопроса, факт остаётся фактом - не получается на сложности для мазохистов даже после 15 прохождений - ты не готов, git gud, и это нормально)
А ответы в стиле "ты нуб иди на готическую" - это не негатив? То есть 4 последних прохождения на КС в Аб - это ерунда, а на НБ я вдруг нубом стал, так? или может все таки проблема в балансе? понятно, что если взять лук, камень, артмани и марвин, то я пройду что угодно на любой сложности. Разница лишь в том, есть ли мне интерес жрать суп вилкой?
Естественно, что когда я с 0066 перешел на Аб - это было очень клево, потому что баланс в АБ стал лучше. А сейчас баланс уходит обратно куда-то в сторону 0066. Теперь нужен Альтарнативный баланс на новый баланс. круг замкнулся.
 

Sly

Sly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
89
Реакции
21
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#12
имхо не вижу описанных выше проблем на КСе. Вот вообще. Особенно с интеллектом. Ну просто ерунда какая-то
 
Автор
Автор
А

Аеронор

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#13
Тоже издевался над некром в АБ 😅
У шпаг анимация с 30 владения очень вкусная, в принципе у шпаг нет зависимости от выносливости как таковой. Если вы хотите для себя шпаги/дуалы, то все таки придется яды изучать - облегчит борьбу с некоторыми монстрами. Единственная проблема будет с печеньками, големами, троллями - короче со всеми кто отбрасывает. Если же вы хотите такой челлендж для кого то, чтобы испытали, как вы говорите, "боль", то в принципе после текущего прохождения могу снова пройти шпажистом на КС 😁 Единственное, нужно обговорить все условия челледжа, а то можно и шпажиста с хубой взять 😏
С печеньками, тролями и гоблинами проблем не будет по простой причине, что к тому времени я куплю мракориса, а он жрет их как конфеты.
 

Sam_Wins

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2020
Сообщения
45
Реакции
21
Баллы
16
Лучшие ответы
2
#14
Поиграв в "новый баланс" на кошмарном сне я пришел к выводу, что слово "баланс" можно смело убирать из названия. Идея, конечно, замечательная, но сделана очень топорно и для многих классов она совершенно не годится. Особенно новый СнК НЕ ПОДХОДИТ для режима "кошмарный сон".
Прежде всего, колличество урона для основных параметров силы, ловскости, маны в начале игры нормальное, но вот дальше увеличение стоимости параметров происходит очень медленно из-за чего параметры растут очень быстро, но при этом прокачка здоровья и боевых навыков вообще никуда не годится. Параметра интеллекта вообще нет в СнК, хотя этот параметр тоже важен для многих классов, даже для таких как паладин и страж.
В итоге, лучник, который качается чисто в лук и ловкость уничтожает все живое, а боец не сможет даже вкачать адекватное колличество ХП, что бы выдержать 1 удар. в итоге всю первую и вторую главу ты вынужден бегать с луком\арбалетом, иначе ты просто не выживешь, ибо баланс не позволяет. И даже не важно какие на тебе доспехи, ибо без хп никакой доспех не поможет. Как поднять ХП в 1 главе. есть 3 основных варианта: СНК, пироги теклы, прокачка за лп. еда, книги, мобы дают просто смехотворное колличество хп, что даже рассматривать их нет смысла (что тоже не очень хорошо).
за всю первую главу я смог собрать всего 80хп от СнК, 60 хп с пирогов и за лп можно прокачать сколько жаба не задавит, а давит она всегда, ибо тратить по 1 ЛП на 10 здоровья - это полный зашквар, когда ты знаешь, что дальше здоровья будет тысячи и эти 50-100 хп не стоят 5-10 лп.
В итоге за 1 главу ты набираешь 200-250 хп + от доспехов ~50. итого 300 хп, которые простой глорх на КС сносит 1 ударом вдоспехах наемника. ОТЛИЧНЫЙ БАЛАНС!!! конечно вы сейчас скажете, что есть же много способов убить, например свитки, лук+камень и тд. Но скажите мне тогда, для чего в игре класс ближнего боя, если пол игры мне придется шкериться по камням с луком или качать войну ману для свитков?
Получается, лучник имбует, маг имбует, боец кормит кротокрысов. да, есть мувсеты, что бы убивать варгов не теряя хп. но когда врагов несколько или ты чуть ошибся - ты смотришь окно загрузки.
Вывод: новый снк в новом балансе подходит только для обычной сложности. Играть на КС с новым снк - это как есть суп вилкой. можно, но не нужно.
Следовательно надо что-то с этим делать:
1. Увеличить прирост стоимости силы, ловскости, маны за очки урона на 20-25%,
2. уменьшить стоимость НР и выносливости на 20-25%
3. уменьшить стоимость боевых навыков на 10-15%
4. Добавить параметр "интеллект" в СНК (ибо тогда магу остается вкачивать только 1 параметр, когда тому же войну надо качать 4 параметра)
5. Можно сделать для готической сложности начало со 100хп и 100 выносливости и все статы по 5, а для КС 50 хп и 50 вын. и все статы по 1. Тогда дисбаланса будет меньше при игре на разных сложностях.
6. В самом начале нужно оружие для любой сложности. Бегать от мух с кулаками - это занятие для любителей мазохизма, а не готики. по этому можно добавить в башню Ксардаса 2 новых оружия - например, ржавый кинжал (50 дальность, 5 урона, 0 требований, силовой) и ржавая кочерга (50 дальность, 5 урона, 0 требований типа рапиры). что бы на КС не бегать с кулаками. (мазохистам никто не запрещает)
7. увеличить\переделать бонусы за сдачу книг, мобов и тд. 2-3 хп за книгу или моба - это просто смехотворный бонус. уменьшить требование яблок к пирогу теклы.
8. Уменьшить колличество хп от других источников на высоких уровнях, таких как скрижали и компоты. и тд.
9. Уменьшить требования навыка для начальных луков. 25-30 навыка для лука с уроном 70-80 - это бред. для улучшения баланса урона от лука можно уменьшить доп урон от натяжения.
На КС до 30 уровня не убиваю даже волков в мили/луком, просто прохожу до ДР/Азгана/Азштара с помощью свитков урона и свитков превращения. А после уже можно собрать много халявных табличек на хп и компоты на хп, щавеля со всех локаций и т.д. и хп будет 1000-1500 и можно начать бить волков. Посмотри стримы как проходят НБ на КС и не будет вопросов что баланс плохой.
 
Автор
Автор
А

Аеронор

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#15
На КС до 30 уровня не убиваю даже волков в мили/луком, просто прохожу до ДР/Азгана/Азштара с помощью свитков урона и свитков превращения. А после уже можно собрать много халявных табличек на хп и компоты на хп, щавеля со всех локаций и т.д. и хп будет 1000-1500 и можно начать бить волков. Посмотри стримы как проходят НБ на КС и не будет вопросов что баланс плохой.
во-первых это тупо и это как раз таки мазахизм.
Во-вотрых, как ты сделаешь 30 лвл, если не бьешь мобов? на квестах не хватит опыта. А как ты в восточном лесу мракориса убьешь, если не наносишь дамаг? то что ты написал бред полный. волка убить можно с 10 хп, у него мувсет ниочем. то ли дело мракорис или орк в ближнем.
В любом случае игра должна быть игрой, а все альтернативные прохождения на усмотрения игроков, не в добровольно-принудительном порядке. Я вот сейчас играю во 2 главе, прохожу игру как обычно, за исключением того, что я с 350 хп все еще шотный для всех мобов. черные глорхи вообще не признают ни броню ни хп.
 
Последнее редактирование:

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
438
Реакции
118
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#16
мракориса и печеньку можно увести к болотникам и там воин их убьет.
 
Автор
Автор
А

Аеронор

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#17
мракориса и печеньку можно увести к болотникам и там воин их убьет.
ну так пол карты можно к хоринису стаскать, а потом прийдешь к боссу и будешь думать что с ним делать. его то некуда везти
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
438
Реакции
118
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#18
Ликер, пожалуйста, сделай этому нытику кнопку "убить всех"
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#19
1. Увеличить прирост стоимости силы, ловскости, маны за очки урона на 20-25%,
2. уменьшить стоимость НР и выносливости на 20-25%
3. уменьшить стоимость боевых навыков на 10-15%
Если же речь про новый Снк, то в принципе согласен насчет хп, его действительно много не "накачаешь", тем более в начале игры.
4. Добавить параметр "интеллект" в СНК
Слишком мощно :(
Можно сделать для готической сложности начало со 100хп и 100 выносливости и все статы по 5, а для КС 50 хп и 50 вын. и все статы по 1. Тогда дисбаланса будет меньше при игре на разных сложностях.
Я давно не играл на готической, но там разве статы не "нормальные" со старта? Если конечно не ставить опцию "как КС"
В самом начале нужно оружие для любой сложности
Как бы оно и так есть. Палка и шпага, требуют по 5 силы/ловкости. А драться с кем-либо до похода в город такое себе занятие.
7. увеличить\переделать бонусы за сдачу книг, мобов и тд. 2-3 хп за книгу или моба - это просто смехотворный бонус. уменьшить требование яблок к пирогу теклы.
8. Уменьшить колличество хп от других источников на высоких уровнях, таких как скрижали и компоты. и тд.
Так вроде же спецом все эти источники нерфили ибо гг отъедал приличную такую тушку к концу игры. Тем более мили-бойцы, они без проблем набирали хп в районе 6-9к.
9. Уменьшить требования навыка для начальных луков. 25-30 навыка для лука с уроном 70-80 - это бред. для улучшения баланса урона от лука можно уменьшить доп урон от натяжения.
Тут я запутался. Вроде же говор про то, что лучнику легко, а милик страдает? :D Да и если не ошибаюсь, прям в первой главе можно набрать +7/8 к луку (уч.Боспера, его лук, лук Раффы, Волк, вроде что-то еще).
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#20
Все упирается в опыт игры.

В любом случае, как ни прыгай, но на КС в начале игры будешь отъезжать за 1-2 удара. К этому надо привыкнуть и учиться играть за милишника не пропуская ударов, драться только 1 на 1. По факту, 90% врагов при битве 1 на 1 реально вполне убиваются не получая ни одного удара - знание таймингов и анимаций. Большинство "стайных" противников вполне реально выманиваются по 1, сложно местами, конечно, но реально. Тем более все проходимо, если не стесняться и активно юзать свитки, можно и без них, но сложнее гораздо.
Это то, что касается сложности игры за милика в начале.

Далее к вопросу о нехватке хп на новом СНК.
Новый СНК довольно интересен тем, что он требует другого подхода к прокачке хп и основного стата у милишника. На данной версии снк я делаю так:
1) Все щавеля идут в элик жизни.
2) Все дары богов идут на здоровье.
3) Яблочные пироги всегда в приоритете.
4) Все награды за квесты с выбором берутся бонусы на хп/элики жизни.
5) После прокачки владения до 30%, 25 выносливости и самых важных навыков (ковка, пироги, точка, скрижали, элик хп, аккробатика) все остальное свободное лп сливается в прокачку здоровья.
6) Бижутерия и пояса берутся на здоровье/защиту.
Придерживаясь такой стратегии у меня когда последний раз играл, на ловкаче-шпажисте было 400+ ловкости (чисто с прокачки снк, табличек и мелких бонусов), 5000+ здоровья и 350+ защиты на 50+ уровне.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу