Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
По итогу уверенно 1000 наберем, это да. Просто в самом начале она слегка медленно идет. Кто на классике привык, до 300 за лп сразу качнуть, немного неудобно. Но проблема минимальна, буквально 100к снк урона и уже нет проблемы.
как уже написали выше первые 200 вынки милишником это 100к урона примерно не дают мили урон, а при пороге 200 сразу урон на 20 возрастает. Но если в обычном СНК это можно за первые 10ЛП улучшить на первом часе игры, то здесь приходится терпеть всю раннюю беготню (часов 5-10, кто как играет). Если бы мили урон от вынки рос сразу на 1 за каждые 10выносливости было бы замечательно и тогда плавный набор урона почти невилировал стартовый дискомфорт милишников.
@Liker, а есть в планах добавить силовой стартовый двуручник? Ну типа сломанный/поврежденный.
Силовая 1ручка есть, магическая есть, шпага есть.
Палка для копья есть. Дубинки 2рук силовой нет.
@Diamantin@LazyShd
Имеете в виду 100к на то что бы только за СНК докачать до 200 или с бонусами?
Потому что так то в хоринисе еще есть 2 зелья легкодоступных + бордель+ серафисы +похлебки, за снк всего 10 останется поднять. А десятка и на старом снк поднималась быстро.
опять этот ваш баланс_) кому нежен баланс и прочее пусть играют на гневе ликерыча с прочими допами - больше страданий страдающим, остальным же это не нужно + кооп на несколько игроков будет поинтереснее по хп и прочее.
Раньше сложности готическая/КС/УКС отличались прежде всего выдаваемыми LP.
АСНК убирает этот аспект, остаются только игровые усложнения/ограничения, типа стайного агра нежити на УКС и т.п. @Liker а будет ли введен коэффициент в пороги прокачки СНК в зависимости от уровня сложности? Без него практически не видно разницы между уровнями сложности.
@Beleriand, вон выше человек написал разница в мане мол 150 (аснк и снк), а значит не стоит внимания ибо это крохи после полного прохождения игры. Ну иль я не так понял/прочитал его