Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.751
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.670
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.494
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.190
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Разное Новый режим "Абсолютный СНК". Тестирование и обсуждение 15.03 (Фикс)

Нет прав доступа на загрузку
Абсолютный СНК
Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.588
Реакции
19.271
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Хедин, потому что за них лп по 1 на снк дают) и счетчика недостаточно
 

denpro

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
146
Реакции
43
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.588
Реакции
19.271
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@denpro, ну он будет еще только через некоторое время, несколько дней. Так-то все рабочее, просто будут фиксы еще.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
645
Реакции
332
Баллы
125
Лучшие ответы
23
предлагаю немного изменить бонус осколка доспеха.
ману оставить как есть, а защиту от физики объединить в один параметр (реж.кол.дроб.)
так же и с магией (огонь.магия)
добавлять по 1 ед. каждый лвл. ближе к драконам накопится около 50.
вроде не много, но и не мало, приятный бонус.
иначе у маны просто нет альтернативы.
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.335
Реакции
1.486
Баллы
255
Лучшие ответы
122
@Liker а можешь подробнее рассказать, как работает счетчик? Насколько я понял, вытяжка должна даваться за каждые 2LP, которые мы получили бы на других режимах СНК. Т.е. вытяжки не привязаны к конкретным боссам.
Но тогда как объяснить, что мне с босса "Гримгаш" выпало сразу 2 вытяжки? На всех режимах игры (даже без СНК) за него 1 LP дается.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
852
Реакции
347
Баллы
160
Лучшие ответы
2
предлагаю немного изменить бонус осколка доспеха.
ману оставить как есть, а защиту от физики объединить в один параметр (реж.кол.дроб.)
так же и с магией (огонь.магия)
добавлять по 1 ед. каждый лвл. ближе к драконам накопится около 50.
вроде не много, но и не мало, приятный бонус.
иначе у маны просто нет альтернативы.
Я предлагал выше оставить всего пару бонусов (маг мощь и защита от всего) . А может стоит и вообще оставить только защиту.
- нет мук выбора
- те же ману/силу/ловкость и даже инту можно прокачать через снк а защиту нет.
- можно разделить по сложностям и будет разница между гот/кс/укс/
- ну и придаст немного больше смысла той защите которая есть у доспехов.
 

kirill_boschuk

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2023
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Кто-нибудь тестил, яд+ щит, должно очень даже получится. Сила будет расти , щиты можно будет взять, яды выучил и вперёд. Или за яд прирост силы будет снижен ?
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
327
Реакции
151
Баллы
81
Лучшие ответы
2
С ядом всё нормально растёт, нюанс в том, что с щитом слишком много в хп уходит и мало в силу. Я взял было щит, но с таким соотношением пока что убрал его, пока не наберу хотя бы 150 силы.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
852
Реакции
347
Баллы
160
Лучшие ответы
2
@Liker еще такой момент. Те (как я, например) которые хотят играть через силовой двуручник вынуждены качать владение ловкостной палкой а силу одноручником. Потому что ловкостная палка не имеет требований а ближайший силовой двуручник аж на 20 силы. Может это и немного, но выглядит как то нелогично, чтобы для того, чтобы взять силовой двуручник нужно сначала побегать с одноручным. Может стоит снизить требования к силовому двуручу хотя бы до 10 силы или вообще до 1. Все разговоры про удобство/неудобство не имеют смысла. Кому неудобно - пусть дальше с одноручной бегают, а те, кто хотят целенаправленно силовой двуруч смогут его взять сразу.
 

Jlenivec

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
93
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Liker еще такой момент. Те (как я, например) которые хотят играть через силовой двуручник вынуждены качать владение ловкостной палкой а силу одноручником. Потому что ловкостная палка не имеет требований а ближайший силовой двуручник аж на 20 силы. Может это и немного, но выглядит как то нелогично, чтобы для того, чтобы взять силовой двуручник нужно сначала побегать с одноручным. Может стоит снизить требования к силовому двуручу хотя бы до 10 силы или вообще до 1. Все разговоры про удобство/неудобство не имеют смысла. Кому неудобно - пусть дальше с одноручной бегают, а те, кто хотят целенаправленно силовой двуруч смогут его взять сразу.
Идешь в монастырь, берешь молот иноса 1 силы 60 урона, профит.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу