HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Думаю у него есть чувство достоинства и он не человек с низкой социальной ответственностью, сомневаюсь,что прям всё))
А почему не воткнуть что-то наподобие артефактов,как в маг.ребалансе(или звездных воинах с кристаллом)
Вещь растет с уровнем и можно пару бонусов выбрать
@Liker предлагаю немного пересмотреть дары на осколке.
Сделать выбор (разделить между Инносом и Бельджаром):
1) ХП
2) мана
3) магическая мощь
3) сила
4) ловкость
5) защита от всего урона (объединить, т.к. защита только от дробящего или колющего это как-то не круто)
В нынешней редакции почти для всех классов получается безальтернативно ХП, всё остальное выглядит менее вкусным
@Liker предлагаю немного пересмотреть дары на осколке.
Сделать выбор (разделить между Инносом и Бельджаром):
1) ХП
2) мана
3) магическая мощь
3) сила
4) ловкость
5) защита от всего урона (объединить, т.к. защита только от дробящего или колющего это как-то не круто)
В нынешней редакции почти для всех классов получается безальтернативно ХП, всё остальное выглядит менее вкусным
Я бы вообще сделал бы дары так: Иннос - маг защита, маг щит и защита от режущего. Белиар - огненная защита, физ щит и защита от дробящего. А защита от колющего и там и там. Как по мне ап основного стата лишнее... и так раскач в лейте будет лютый. Разве что в начале игры апнет.
Нууу, я вот играю за чистого ловкача мечника, с планом становления Темным рыцарем.
Играю мало, по 2-3 часа в день, но скажем так, даже на 18 лвле, у безгильденого ловкача, порядка 130 ловки и 42 владения (на УКС).
Ну да, если поснимать все бонусы/дары/бижу, то чистой ловки от Аснк будет где то 80-90, но как то для 18лвла ет жирно)
А ето я еще даж в гильду не вступил.
Вообщем у чистых воинов/луков (да и любых класов с одним мейн статом) никаких проблем не наблюдается. Да первых часа два было убого колупать мобов стартовыми пушками что б поднять все владение на 10, но тут как говориться банки бойца и факел в помощь.
--- Добавлено: ---
PS. забыл сразу добавить.
По золоту все грустно. Я еще хорнинис недочистил в инвентаре 20к+ голды. Ет при том что практически все что можно было выучить за золото - выучено (вероятно изза етого и получается большой приток бабла)
Вот что-что, а расход золота нужно увеличивать, хотябы для КС+ режимов.
Ну не знаю, мне показалось именно так) я понимаю какие то квесты жизненно необходимо проходить, но квесты где дают просто опыт можно скипать) в отличие от классики где опыт тебе критически нужен для ЛВЛ апа и получения ЛП
@Liker предлагаю немного пересмотреть дары на осколке.
Сделать выбор (разделить между Инносом и Бельджаром):
1) ХП
2) мана
3) магическая мощь
3) сила
4) ловкость
5) защита от всего урона (объединить, т.к. защита только от дробящего или колющего это как-то не круто)
В нынешней редакции почти для всех классов получается безальтернативно ХП, всё остальное выглядит менее вкусным
Кости ужас какой то. Можно ли их сделать черно белыми как раньше? А то тут красто красные на коричневом фоне. Играю с дивана, всё сливается и их не видно вообще, пока в упор к телевизору не сядешь.