Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Здравствуйте АСНК ( коэф. 5 %) побил специально 3-х кроликов в начале игры , а в статистике везде по нулям ? Это не справедливо...
У вас там что за формула ? Минимальное здоровье и какая то делёжка ? У кролика = 30 хп и ? Увидел моба меньше 100 хп , то и 1 не засчитают ?
справедливо. урон заносится с округлением до меньшего целого.
если наносить урон 5, то 5 * 0,05 = 0,25
--- Добавлено: ---
важно не сколько хп у моба, а сколько урона наносишь за удар (или тик, если это периодический урон от кровотока например)
от нанесенного урона высчитывается % и округляется до целого в меньшую сторону.
--- Добавлено: ---
если играть за какой-то мили класс, то АСНК 5% - это сущий мазохизм.
для поднятия владения до 10 одним видом оружия надо нанести почти 500 тыс. урона.
люди, вы где столько терпения берете? поделитесь со мной
справедливо. урон заносится с округлением до меньшего целого.
если наносить урон 5, то 5 * 0,05 = 0,25
--- Добавлено: ---
важно не сколько хп у моба, а сколько урона наносишь за удар (или тик, если это периодический урон от кровотока например)
от нанесенного урона высчитывается % и округляется до целого в меньшую сторону.
--- Добавлено: ---
если играть за какой-то мили класс, то АСНК 5% - это сущий мазохизм.
для поднятия владения до 10 одним видом оружия надо нанести почти 500 тыс. урона.
люди, вы где столько терпения берете? поделитесь со мной
@Beleriand получается, что в мили, на АСНК с коэффициентом менее 20 любой урон без факела или зелья бойца будет обнуляться, потому что вынки нет, шанс крита 1% это несерьезно и привет минимальный урон - 5
@Beleriand получается, что в мили, на АСНК с коэффициентом менее 20 любой урон без факела или зелья бойца будет обнуляться, потому что вынки нет, шанс крита 1% это несерьезно и привет минимальный урон - 5
Я как раз об этом - качаться фактически будет только под зельем бойца и факелом. А двуручный только под зельем. Под вынку в таком случае 2 дара сливать нужно - тонна голды. Интересный челлендж
Я как раз об этом - качаться фактически будет только под зельем бойца и факелом. А двуручный только под зельем. Под вынку в таком случае 2 дара сливать нужно - тонна голды. Интересный челлендж
нет разумеется.
На готической сложности раньше можно было в каждой главе заплатить денег и получить возможность набить немного урона на манекене. Но не знаю, оставили сейчас это или нет