Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 531
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 678
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.639
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 31.005
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Новый баланс режим АСНК (5 % ) урон от кулаков по 3-м кроликам = 0

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
737
Реакции
194
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#1
Здравствуйте АСНК ( коэф. 5 %) побил специально 3-х кроликов в начале игры , а в статистике везде по нулям ? Это не справедливо...
У вас там что за формула ? Минимальное здоровье и какая то делёжка ? У кролика = 30 хп и ? Увидел моба меньше 100 хп , то и 1 не засчитают ?
 
Последнее редактирование:

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.385
Реакции
1.514
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#2
справедливо. урон заносится с округлением до меньшего целого.
если наносить урон 5, то 5 * 0,05 = 0,25
--- Добавлено: ---

важно не сколько хп у моба, а сколько урона наносишь за удар (или тик, если это периодический урон от кровотока например)
от нанесенного урона высчитывается % и округляется до целого в меньшую сторону.
--- Добавлено: ---

если играть за какой-то мили класс, то АСНК 5% - это сущий мазохизм.
для поднятия владения до 10 одним видом оружия надо нанести почти 500 тыс. урона.
люди, вы где столько терпения берете? поделитесь со мной
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Dmitry_R

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
737
Реакции
194
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#3
справедливо. урон заносится с округлением до меньшего целого.
если наносить урон 5, то 5 * 0,05 = 0,25
--- Добавлено: ---

важно не сколько хп у моба, а сколько урона наносишь за удар (или тик, если это периодический урон от кровотока например)
от нанесенного урона высчитывается % и округляется до целого в меньшую сторону.
--- Добавлено: ---

если играть за какой-то мили класс, то АСНК 5% - это сущий мазохизм.
для поднятия владения до 10 одним видом оружия надо нанести почти 500 тыс. урона.
люди, вы где столько терпения берете? поделитесь со мной
Играть учусь. А играть по шаблону скучно ( я же не ноу дезер..Шаг влево шаг вправо собирай репу )
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
918
Реакции
387
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#4
@Beleriand получается, что в мили, на АСНК с коэффициентом менее 20 любой урон без факела или зелья бойца будет обнуляться, потому что вынки нет, шанс крита 1% это несерьезно и привет минимальный урон - 5:)
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.385
Реакции
1.514
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#5
@Beleriand получается, что в мили, на АСНК с коэффициентом менее 20 любой урон без факела или зелья бойца будет обнуляться, потому что вынки нет, шанс крита 1% это несерьезно и привет минимальный урон - 5:)
урон с зельем бойца и факелом будет 20+
выносливость можно до 200 добить дарами и бонусами/зельями доступными в начале.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
918
Реакции
387
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#6
урон с зельем бойца и факелом будет 20+
выносливость можно до 200 добить дарами и бонусами/зельями доступными в начале.
Я как раз об этом - качаться фактически будет только под зельем бойца и факелом. А двуручный только под зельем. Под вынку в таком случае 2 дара сливать нужно - тонна голды. Интересный челлендж :P
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.385
Реакции
1.514
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#7
Я как раз об этом - качаться фактически будет только под зельем бойца и факелом. А двуручный только под зельем. Под вынку в таком случае 2 дара сливать нужно - тонна голды. Интересный челлендж :P
под вынку даже на АСНК 100% надо сливать 2 дара, т.к. она очень уж тяжело идёт в начале
 

Madness_mod

Новичок
Регистрация
9 Май 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#8
Расскажите мне, а то ещё руки не дошли самому протестить - урон по манекенам в счёт идет?)
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.385
Реакции
1.514
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#9
Расскажите мне, а то ещё руки не дошли самому протестить - урон по манекенам в счёт идет?)
нет разумеется.
На готической сложности раньше можно было в каждой главе заплатить денег и получить возможность набить немного урона на манекене. Но не знаю, оставили сейчас это или нет
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
918
Реакции
387
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#10
Вроде Ликер где то писал, что на АСНК манекена нет
 
Сверху Снизу