Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 775
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.880
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.536
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.287
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 11_03_2025

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.069
Реакции
7.826
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Тоесть просто вытаскиваешь NL_I_TARGET_BLUE-C.TEX и копируешь ее в кучу других
L_I_ARMOR-C.TEX
L_I_BOWS-C.TEX
и так далее.
Потом все эти файлики переносишь в vdf старого локатора и сохраняешь его. А еще лучше создай отдельный том
Hedin_Union_Vob_Locator_MyTextures.vdf
и туда запихай эти текстуры и сохрани с датой 2039 по пути

Можешь выложить результаты работы в тему старого локатора, может еще кто пользоваться будет.
 

Volentage

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
31
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Благодарю вас Мсье:monocle:
Для общего повышения грамотности в сфере готик-моддинга: через какой тулз открывать .tex-файлы?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.069
Реакции
7.826
Баллы
776
Лучшие ответы
121

Volentage

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
31
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Я имел в виду через какой софт лучше открывать содержимое файлов .tex, чтобы их посмотреть (увидеть изображение в файле)? VDFS Tool для этого не годится.
 

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
243
Реакции
94
Баллы
80
Лучшие ответы
7

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
966
Реакции
317
Баллы
161
Лучшие ответы
8
Решил освоить новое чудо технологий, но пока чёт непонятно немного) Пара вопросов:
- Что означают цифры возле иконки?
ScreenShot_2024_11_8_10_49_32.jpg
Ну, двойка вроде понятно - две жилы в прямой видимости. А остальные 73 и 680? И вообще их можно отключить? Мне только подсветка нужна, т.к. автолут иногда странно ведёт себя. Иконку отключал, а вот цифры остаются. Если нет - то ладно) (саму буквочку Л увёл за край горизонта, поставив минус в позиции)

- как сделать что бы работал только в прямой видимости? Так как здесь он явно через породу жилы показывает
ScreenShot_2024_11_8_10_51_24.jpg

- Какая у него дальность? И регулируется ли? Играю с автолутом с дальностью 2000 - так автолут этот быстрее лутал чем локатор подсвечивал. Поубавил немного дальность у лута - вроде норм стало.

-
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.069
Реакции
7.826
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Что означают цифры возле иконки?
2 жилы рядом, 73 в локации, до ближайшей расстояние 680 (это шагов 7 наверное).

И вообще их можно отключить?
отключить нельзя, только также за край увезти.

т.к. автолут иногда странно ведёт себя.
Что значит странно? В пещерах и домах он не все собирает, особенно если это квестовая вещь. Автолут лучше ставить вообще на 500, 2000 это слишком читерно и неинтересно.

как сделать что бы работал только в прямой видимости? Так как здесь он явно через породу жилы показывает
Превью показывает все что ближе 900, игнорируя прямую видимость. Прямая видимость обязательна только для эффектов. Тоесть превью и должно показывать что где-то очень рядом что-то есть, но без указания точного места. В этом смысл превью. И ты можешь начать искать.
 
Последнее редактирование:

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
966
Реакции
317
Баллы
161
Лучшие ответы
8
отключить нельзя, только также за край увезти.
а какие параметры в ini у них?
Что значит странно? В пещерах и домах он не все собирает, особенно если это квестовая вешь.
Ну он иногда часть собирает, а часть оставляет. Например, в Одиссее на Атаносе ещё на кухне там стол ломится от еды+ мешки с овощами валялись - часть мешков забрал, часть оставил. Что в пещерах не работает - забыл, хотя странно. В пещерке с гоблинами и сундуком с песней Олега грибы растут - не собрал. На Таморе уже, заходишь в дом в городе - тоже часть забирает, часть оставляет... А в доме за городом (особняк над сторожевой башней) - всё выгреб.
поэтому подсветку и решил поставить, а то надеешься на автолут, а потом возвращаешься дособирать
--- Добавлено: ---

а сделать, чтоб в прямой видимости работал можно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.069
Реакции
7.826
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Ну он иногда часть собирает, а часть оставляет.
Так и должно быть. В пещерах и домах надо самому еще смотреть, это защита от воровства. Лучше самому собрать, то что автоматически не собралось.
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
966
Реакции
317
Баллы
161
Лучшие ответы
8
Так и должно быть. В пещерах и домах надо самому еще смотреть, это защита от воровства. Лучше самому собрать, то что автоматически не собралось.
Так я с этим и не спорю. Мне просто локатор немного поднастроить надо) Прямую видимость да иконки спятать
 
Сверху Снизу