Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.749
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.203
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
двоякое чувство от игры темным магом.хороший урон от дот идет,но нет разового урона,поэтому мобы часто достают.или бегаешь или становишься дирижаблем..может это пока в начальных главах,посмотрим что дальше..ветка контроля хороша,вот действительно интересна и призыва не надо.единственно требуется инты и чем больше,тем лучше..
руна темный сон абсолютна мусор.7 лп и 2500 зол в никуда.на кс это не позволительно..обшарил верхний квартал с ней за 5 минут без проблем.без нее чуть дольше и 3 свитка сна.еще быстрее под черным туманом да еще с ратушей.
тут вариков масса на ее изменение.сделать ее во время боя .и у людей в лежке будет или доты идти или треть здоровья уменьшится.
можно сделать из нее проклятие и у моба статы уменьшаться.применяться руна будет до атакующего закла и т.д. вариков много..а как вам сон на животных,аналог заморозки?цель лежит 5 сек .
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.599
Реакции
19.296
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@mastbo, руну сна можно юзать в бою, если монстр не видит героя. Например, вместе с руной невидимости. Она достаточно полезная.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
@Liker,
так а сон зачем с невидимостью?кончается нивидимость,забежал за укрытие ,опять применил и дальше почапал..
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.599
Реакции
19.296
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@mastbo, например чтобы усыпить сильного врага
 

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Всем привет! Спасибо разработчикам за довольно интересный билд, получилось хорошо, но если можно, хочется внести несколько предложений. Начну немного издалека.

Ещё начиная с Г2В, при игре за некроманта меня немного удивляла возможность использования им демонов. Все-таки само название класса подразумевает то, что он может применять те способности, которые напрямую связаны со смертью. Отсюда призыв им нежити и контроля над ней смотрелись бы в его магическом арсенале очень органично. Но, принимая во внимание незадействованность демонов ни в одном из других классов, привязка их к некроманту смотрелась допустимой игровой условностью (насколько я помню, в оригинале, до «Возвращения» и появления новых гильдий, их могли вызывать даже маги огня, и учил этому делу Каррас). То есть, становясь учеником Ксардаса, гг логично перенимал у него все его знания, но ведь Ксардас далеко не только некромант (вспоминая служащих ему в Г1 стихийных големов). Скорее правильно было бы назвать как раз тот билд «Темный маг», так как он использовал разные аспекты силы Белиара.

Сейчас же в игру добавлена вторая ветка развития темного искусства. Насколько я понимаю, не последнюю роль здесь сыграла изначально недоработанная руна «Одержимость» (ещё недавно была у Тревиуса), которая должна была оказывать схожий эффект с добавленным заклинанием «Жажда убийства». Но подобные навыки манипулирования сознанием, которые ныне очень хорошо были вписаны в игру: упомянутая выше «Жажда убийства», «Контроль разума» и «Жажда крови», - это классические способности, во многих ролевых и не только играх присущие конкретному классу – демонологу. Отличительной чертой которого, естественно, является и возможность призыва демонов. То есть, она скорее относится к добавленному билду «Темный маг», а не уже существующему «Некромант».

Я понимаю, что возможность контроля призвана полностью заменить необходимость суммонов, и это, так сказать, дань игровой механике: один – призывает своих, другой – контролит остальных. Но, на мой взгляд, отдать весь годный призыв некроманту – это излишняя мера, тем более, когда появился такой подходящий и ролевой класс. Да и постоянное безумство в рядах врагов немного приедается уже к середине игры, и как неоднократно было подмечено, получается довольно имбово.

Отсюда и мое предложение по разделению этих классов исходя из их ролевой составляющей:

А) По некроманту:

1. Оставить ему только призыв нежити: на 1 круге – скелет, на 2 – зомби, на 3 – скелет-воин. «Армию тьмы» перенести в 5 круг (как было несколько лет назад), в 4 же круг добавить «Вызов скелета-мага», изначально бьющего, например, «Копьем мрака», по достижению 350 интеллекта усиливается по хп, получает «Шар смерти» и не умирает на боссах. В 6 круг (если кто-то за это возьмется, конечно) – «Вызов костяного дракона», в дальнем бою кидает, например, «Большой шар тьмы», в ближнем с некоторым шансом использует массовое заклинание шестого круга, будь то «Черный туман» или «Волна тьмы», занимает 3 слота. Конечно, сейчас есть дракончик из жезла по длинному квесту Рагнара, но такое заклинание очень здорово бы дополнило линейку вызова именно для некроманта и хорошо подойдёт для Г2, а в рецепт создания можно внести какой-нибудь сложнодобывамый ингредиент, который выпадает, например, с Азгалора, Сэньяка или подобного босса.

2. Хубаксиса можно тоже оставить некроманту, в качестве подарка любимому ученику от Ксардаса. А можно и не оставлять.

3. В 3 или 4 круг добавить руну «Подчинение нежити» (действует только на мертвых) – принцип точно такой же, как контроль разума: чем сильнее нежить, тем больше интеллекта необходимо на подчинение.

Б) По темному магу (хотя лучше переименовать его в демонолога):

1. Перенести сюда всю линейку призыва демонов: от демоненка без эссенций на 2 круге до высшего архидемона за последний апгрейд.

2. Изначально руны контроля и агрессии не действуют на нежить, учится отдельным умением, например, за 10лп (подобно «сопротивлению проклятьям» и «новым диалогам» сейчас). Требуют больше интеллекта для срабатывания в сравнении с руной некроманта. Либо вообще не действуют на нежить - с ней помогут демоны.

3. Все боевые руны наносят дополнительный урон демонам (сбалансировать доп.урон в зависимости от круга заклинания), руны контроля и агрессии требуют меньше интеллекта для демонов и архидемонов (можно также через обучение как отдельному умению у Ксардаса, либо по умолчанию).

Не знаю, как мое представление отыгрыша за эти классы сочетается с идеей создателей и продолжателей мода, но если такая перестановка придется по вкусу, мне было бы приятно увидеть воплощение этого в игре. Благодарю!
 

K100VCHANIN

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Перенести демонов к Тёмному магу - норм. Но не очень и нужно, если только дамаг руны не забирать в замен...
Можно конечно дать Некрам выбор - стать Демонологами - тогда они получают Хубу и апгрейживаемый призыв демонов, но лишаются возможности призыва нежити.
Давать возможность Некру контролить нежить - излишне - у него своя есть. А вот расширить призыв Некру годно, может и без дракона на 6-круге, а допустим уникальный Костяной/Кровавый голем - привет Диабло.
На контроле/агре у Тёмного мага просто подправить пороги Инты для особо имбовых мобов.
Но это лишь моё мнение.
 
Последнее редактирование:

Vremenno114

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
62
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
А я предлагаю добавить темному магу аналоги заклинаний "Забвение" и "Страх", он же мастер управления разумом - эта магия классу просто необходима.
--- Добавлено: ---

И еще вопросик такой почему робы Архимагов по параметру защиты от колющего хуже чем робы классом ниже? Не порядок. Защита от магии у робы "Покров Крови" на 30 меньше чем у робы "Покров хранителя равновесия", обделили темных магов:(
 
Последнее редактирование:

gadc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
85
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
еще можно всякий некроманткий мусор типа эсенций демонов на что то менять, оч интересно было бы что то еще стакать.
 

Vremenno114

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
62
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
А знаете у меня еще необычное предложение: Сделать 3 вариант билда в котором объединить Некроманта и Темного мага! При выдаче роб можно ставить игрока перед выбором какую именно робу он хочет получить! Думаю многим тут нравятся фишки обоих магов, хотелось бы иметь возможность не выбирать между ними.

PS Руна "Вуаль тьмы" не работает если ее не изучить, хотелось бы иметь возможность пользоваться руной полученной через марвин. Руны 6 круга к веткам не привязаны, доступны для изучения сразу.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Так ветки ж у всех убрали.
 
Сверху Снизу