Всем привет! Спасибо разработчикам за довольно интересный билд, получилось хорошо, но если можно, хочется внести несколько предложений. Начну немного издалека.
Ещё начиная с Г2В, при игре за некроманта меня немного удивляла возможность использования им демонов. Все-таки само название класса подразумевает то, что он может применять те способности, которые напрямую связаны со смертью. Отсюда призыв им нежити и контроля над ней смотрелись бы в его магическом арсенале очень органично. Но, принимая во внимание незадействованность демонов ни в одном из других классов, привязка их к некроманту смотрелась допустимой игровой условностью (насколько я помню, в оригинале, до «Возвращения» и появления новых гильдий, их могли вызывать даже маги огня, и учил этому делу Каррас). То есть, становясь учеником Ксардаса, гг логично перенимал у него все его знания, но ведь Ксардас далеко не только некромант (вспоминая служащих ему в Г1 стихийных големов). Скорее правильно было бы назвать как раз тот билд «Темный маг», так как он использовал разные аспекты силы Белиара.
Сейчас же в игру добавлена вторая ветка развития темного искусства. Насколько я понимаю, не последнюю роль здесь сыграла изначально недоработанная руна «Одержимость» (ещё недавно была у Тревиуса), которая должна была оказывать схожий эффект с добавленным заклинанием «Жажда убийства». Но подобные навыки манипулирования сознанием, которые ныне очень хорошо были вписаны в игру: упомянутая выше «Жажда убийства», «Контроль разума» и «Жажда крови», - это классические способности, во многих ролевых и не только играх присущие конкретному классу – демонологу. Отличительной чертой которого, естественно, является и возможность призыва демонов. То есть, она скорее относится к добавленному билду «Темный маг», а не уже существующему «Некромант».
Я понимаю, что возможность контроля призвана полностью заменить необходимость суммонов, и это, так сказать, дань игровой механике: один – призывает своих, другой – контролит остальных. Но, на мой взгляд, отдать весь годный призыв некроманту – это излишняя мера, тем более, когда появился такой подходящий и ролевой класс. Да и постоянное безумство в рядах врагов немного приедается уже к середине игры, и как неоднократно было подмечено, получается довольно имбово.
Отсюда и мое предложение по разделению этих классов исходя из их ролевой составляющей:
А) По некроманту:
1. Оставить ему только призыв нежити: на 1 круге – скелет, на 2 – зомби, на 3 – скелет-воин. «Армию тьмы» перенести в 5 круг (как было несколько лет назад), в 4 же круг добавить «Вызов скелета-мага», изначально бьющего, например, «Копьем мрака», по достижению 350 интеллекта усиливается по хп, получает «Шар смерти» и не умирает на боссах. В 6 круг (если кто-то за это возьмется, конечно) – «Вызов костяного дракона», в дальнем бою кидает, например, «Большой шар тьмы», в ближнем с некоторым шансом использует массовое заклинание шестого круга, будь то «Черный туман» или «Волна тьмы», занимает 3 слота. Конечно, сейчас есть дракончик из жезла по длинному квесту Рагнара, но такое заклинание очень здорово бы дополнило линейку вызова именно для некроманта и хорошо подойдёт для Г2, а в рецепт создания можно внести какой-нибудь сложнодобывамый ингредиент, который выпадает, например, с Азгалора, Сэньяка или подобного босса.
2. Хубаксиса можно тоже оставить некроманту, в качестве подарка любимому ученику от Ксардаса. А можно и не оставлять.
3. В 3 или 4 круг добавить руну «Подчинение нежити» (действует только на мертвых) – принцип точно такой же, как контроль разума: чем сильнее нежить, тем больше интеллекта необходимо на подчинение.
Б) По темному магу (хотя лучше переименовать его в демонолога):
1. Перенести сюда всю линейку призыва демонов: от демоненка без эссенций на 2 круге до высшего архидемона за последний апгрейд.
2. Изначально руны контроля и агрессии не действуют на нежить, учится отдельным умением, например, за 10лп (подобно «сопротивлению проклятьям» и «новым диалогам» сейчас). Требуют больше интеллекта для срабатывания в сравнении с руной некроманта. Либо вообще не действуют на нежить - с ней помогут демоны.
3. Все боевые руны наносят дополнительный урон демонам (сбалансировать доп.урон в зависимости от круга заклинания), руны контроля и агрессии требуют меньше интеллекта для демонов и архидемонов (можно также через обучение как отдельному умению у Ксардаса, либо по умолчанию).
Не знаю, как мое представление отыгрыша за эти классы сочетается с идеей создателей и продолжателей мода, но если такая перестановка придется по вкусу, мне было бы приятно увидеть воплощение этого в игре. Благодарю!