С Днём России!
  • 1.203
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 456
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 588
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый билд/переработка некроманта

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.102
Реакции
2.185
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#11
Ну почему, не зря, какие-то идеи же берут для будущих патчей.
В том то и дело, ликёр заявил, что разработка мода законченна, Обнова весной - финиш, все изменения там уже собраны, новые добавлять не будут, ибо их и так аж 150+
 
Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
162
Реакции
51
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#12
То что ты так заморочился это хорошо. Классно, что кто то еще пытается внести что то новое в эту игру. Но разработчики уже не будут делать ничего глобального. К весне/лету нас ждёт последняя глобальная обнова в которой будет реализовано только то что было задумано еще до этого. Потом только фиксы и патчи мелкие будут, не более. О появлении новых билдов мы точно можем не мечтать. Разве что кто то сменит разрабов на их поприще и продолжит пилить мод
Даже если ничего не выгорит, то может разрабы почерпнут что-то, что им понравится из того, что я тут понаписал. Думаю темы они по прежнему читают)
 
Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
162
Реакции
51
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#13
Последующие мысли касательно того, что можно добавить/изменить/уточнить:

Т.к. гг является учеником Ксардаса, то он имеет возможность брать квесты у него, сдавать сердца демонов (за деньги) и сдавать проклятое оружие у алтаря Белиара. Однако вместо сдачи костей/мертвой плоти/эктоплазмы Ксардасу за голду, мы можем жертвовать эти ингредиенты у алтаря Белиара, что будет давать дополнительное усиление гг. Например, при сдаче 10 эктоплазмы, герой получит пассивную прибавку +5 к интеллекта. При сдаче 50 костей (любых) получать +3 к мане. При сдаче мертвой 50 плоти получать +10 к хп.


-Перк на пассивное перенаправление получаемого урона на нашего пета (25% полученного урона). Стоимость в лп 12, необходим 4 круг. Если гг отказался от пета, то уменьшает получаемый героем урон на 10%.

-перк, что позволяет перевести 25% наносимого урона в чистый урон, который будет работать как яд, с 5 тиками и будет стакаться при ударе. Уникален только для самого гг, если он отказался от скелета. Стоимость в лп 10, нужен 4 круг магии.

-перк, который позволяет активировать особую ауру у гг, которая будет работать в некотором радиусе (примерно как у святого света) и уменьшать сопротивления врагов от всех защит на 10%, однако будет сжигать по 2 мп в секунду. Активировать/деактивировать можно назначив на клавишу через меню. Перк доступен, только если мы отказались от скелета. Стоимость в лп 10, доступен со 2 круга.


Изменение, которые можно внести в особый дар:

Если герой отказывается от пета, то он получает:

Появляется дополнительный Реген маны (0,5 МП за 100 маны, суммируется с регеном за лп, благословением от Ватраса)

-Исцеление хп от банок замедляется на 50%. Руны и Мгновенные хилки теперь восстанавливают лишь 25% хп..

-Перк на Маг. щит усиливается, вместо поглощения 1 к 1 от маны, поглощение становится 1.5 к 1.

Если гг оставил скелета, то он получает:

-В зависимости от того, какое оружие мы выбрали скелету, появится пасивка:

Если мы выбрали лучника, то на нашем гг будет постоянное повышение скорости на 10% (суммируется с эффектом от рокировки), как если бы мы были под косяком стража, но без замедления мира.

-Если мы выбрали арбалетчика, то у гг появляется пассивное усиление прока на магический урон, который есть на маг. посохах и мечах (15%).

-пассивка, который усиливает рокировку при призванном скелете на 50%.

На этом особенности уникального дара заканчиваются.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.977
Реакции
22.186
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#14
@Scorpion_glt_, фактически часть пунктов, что описаны в теме будет в правках некроманта-суммонера в след. обнове. Идее больше года и там часть пунктов в аурами и тд уже есть. В новой обнове некр будет четко разделен на мага и суммонера (с усилениями).
Так что некоторые пункты из этой темы можно совместить с идеями некра из другой темы. В процессе - Новый баланс - Всё таки Некромант требует изменений
Часть пунктов интересная, что-то некроманта-магу, что-то некроманту-призывнику.
Посмотрим, чувствую обнову до зимы не сделаем ;D
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#15
Здравствуйте!
Что Вас всех тянет на сумонеров и затыкивание мобов чем нить другим (милик и что по сути ничего не меняет).
Если уж взяли шаманов, Дк и Дх. Единственный класс кого не хватает как по мне во всём этом это друида- мага (а не оборотня).
С опутыванием лозой (замена скорости применения и анимации у торнадо) и прочими вещами - зеленой робой, привызывом уж тогда того чего нету - мух к примеру.
Больше треша - легко урона почти нету со скилов, бьет всех посохом под опутываением и прочий бред_)
:exhausted:
 
Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
162
Реакции
51
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#16
@Scorpion_glt_, фактически часть пунктов, что описаны в теме будет в правках некроманта-суммонера в след. обнове. Идее больше года и там часть пунктов в аурами и тд уже есть. В новой обнове некр будет четко разделен на мага и суммонера (с усилениями).
Так что некоторые пункты из этой темы можно совместить с идеями некра из другой темы. В процессе - Новый баланс - Всё таки Некромант требует изменений
Часть пунктов интересная, что-то некроманта-магу, что-то некроманту-призывнику.
Посмотрим, чувствую обнову до зимы не сделаем ;D[/QUOTE
@Scorpion_glt_, фактически часть пунктов, что описаны в теме будет в правках некроманта-суммонера в след. обнове. Идее больше года и там часть пунктов в аурами и тд уже есть. В новой обнове некр будет четко разделен на мага и суммонера (с усилениями).
Так что некоторые пункты из этой темы можно совместить с идеями некра из другой темы. В процессе - Новый баланс - Всё таки Некромант требует изменений
Часть пунктов интересная, что-то некроманта-магу, что-то некроманту-призывнику.
Посмотрим, чувствую обнову до зимы не сделаем ;D
Спасибо за обратную связь, будет интересно посмотреть, что у вас получится)
А тему буду ещё дополнять, когда что-то интересное на ум придет
 
Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
162
Реакции
51
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#17
Здравствуйте!
Что Вас всех тянет на сумонеров и затыкивание мобов чем нить другим (милик и что по сути ничего не меняет).
Если уж взяли шаманов, Дк и Дх. Единственный класс кого не хватает как по мне во всём этом это друида- мага (а не оборотня).
С опутыванием лозой (замена скорости применения и анимации у торнадо) и прочими вещами - зеленой робой, привызывом уж тогда того чего нету - мух к примеру.
Больше треша - легко урона почти нету со скилов, бьет всех посохом под опутываением и прочий бред_)
:exhausted:
У Вас всегда есть возможность создать тему на форуме и предложить что-то своё) А реализовать интересного суммонера, чтобы гг не просто стоял и смотрел как суммоны грызут вражину, но и ещё принимал активное участие в процессе (без закидывания какахами из-за спин своих подопечных) это имхо добавило бы разнообразия в геймплее
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#18
У Вас всегда есть возможность создать тему на форуме и предложить что-то своё) А реализовать интересного суммонера, чтобы гг не просто стоял и смотрел как суммоны грызут вражину, но и ещё принимал активное участие в процессе (без закидывания какахами из-за спин своих подопечных) это имхо добавило бы разнообразия в геймплее
Я не против разнообразия - больше выбора это хорошо, я к тому что есть схожие вещи уже. Если уж брать суммонера - то как по мне хила надо_) Что бы он бегал давал всякие бафы герою, подхиливал чуток иль давал маны там и прочее.
В общем что-то отличное от того что есть.
 
Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
162
Реакции
51
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#19
Я не против разнообразия - больше выбора это хорошо, я к тому что есть схожие вещи уже. Если уж брать суммонера - то как по мне хила надо_) Что бы он бегал давал всякие бафы герою, подхиливал чуток иль давал маны там и прочее.
В общем что-то отличное от того что есть.
Окей, насчёт бафов согласен, если только это будет что-то интересное и уникальное. Однако с тем, чтобы сделать из пета некроманта саппорт-бота на мой взгляд не очень разумная. Это больше подошло какому -нибудь друиду-призывателю, если бы такой класс был реализован.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#20
Я писал в общем по названию вашей темы_) А не именно некроманта_)
 
Сверху Снизу