По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
а что за зеленая фигня тебе урон наносила? У меня такого не было.
Все понял, если он тебя ударяет то урон ядом наносится. Ты не подставляйся просто.
--- Добавлено: ---
Потестил я немного яд, получилось двоякое чувство. В 1 главе яд сильно проигрывает любому билду, а после 35 лвл сильный бурст яда. Очееень большой расход по лп, если качать весь яд, в следствие чего будут проблемы с живучестью, особенно в первых главах.
Яд против нежити на других работать будет? Если нет, то еще постоянно яды в бою перепивать...
@готомэн, зависит от того, сколько времени ты готов просидеть в 1-ой главе и как много утомительной рутиной заниматься)
1300 хп можно сделать без бонуса брони до взятия ядов.
@готомэн, зависит от того, сколько времени ты готов просидеть в 1-ой главе и как много утомительной рутиной заниматься)
1300 хп можно сделать без бонуса брони до взятия ядов.
Это будет очень проблемно, чтобы зачистить норм 1-ую главу надо качать навык владения или часов 50-60 избивать и убивать всех. Пока мне кажется чистый мили на порядок выигрывает ядовика.
Ядовик смотрится хорошо когда уже все вкачаешь ему. Но если брать прохождение с нуля он как то медленно продвигается. И как мне кажется это из за огромных затрат по лп. просто милику отдавать 210 лп+ только за один яд на кс+ анреал.
Прикольно, но проходить буду за обычного милишника. Честно я бы лучше хотел полноценный билд боевого мага, с использованием магического меча.
--- Добавлено: ---
Тот же Галаханд мог стать учителем, к примеру магические клинки использовали бы не только выносливость при ударах, а так же и ману, взамен давая дополнительный маг урон.