- Регистрация
- 25 Мар 2016
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 42
- Баллы
- 57
- Лучшие ответы
- 1
Наемник+шаман на готической, все ползунки на макс, ускорение боссов, 10 лп.
Учил всю охоту, т.к. не знал, что там в итоге нужно будет для шамана по регам, да и крафт с улучшением новым завезли, так что хранил почти все трофеи в сумке, как выяснилось позже, что денег в игре настолько, что почти мне и сдавать их незачем было охотникам ради голды, буквально уже не понимал на что тратиться, надо нерфить золотой запас ГГ
Далее по шаману, играл через тотемы волки, замедление и реген хп, в самом начале выучил тотем магии, который фаерболы швыряет, но он был полезен только в начале игры при битве с рядовыми соперниками, потом вообще не юзал. Тотем на стан показался слабым из-за долгого кд, конечно прикольно станить массово всех, но это один раз в минуту и не оценил как то, можно было заменить по сути тотем регена хп на урон, но дамаги и так достаточно было, а с хп регеном пассивным+зелья наемников улучшенные+тотем и еще череп древнего дракона очень хороший реген давали хп, в принципе полу танк.
Интересные проки у порыва ветра в блок врага, правда иногда при атаке порыв ветра дважды бил, не знаю задумано ли это так или нет, в итоге белая атака+два прока и уже -3к+ хп за удар, а там еще и кровоток, в общем урона хватает, как уже говорил.
Вот, что самое имбовое у шамана, так это тотем замедления, ускорение босса от усложнение просто пропадает, в итоге как простой моб становится, а те еще слабее, за счет него я и протащил всю игру, ну и волки отвлекали на себя внимание, больно живучие они-тотем на агро тупо не нужен, когда есть волки, я еще максимально инту апнул за счет скрижалей и книг. Очень лютая тема этот тотем.
Наемника взял, просто потому что особо не играл за него, а там еще вспомнил, что топоры есть у них, как раз для шамана, так вот, при выборе оружия, я думал использовать орочье оружие вообще, даже выучил последнюю ковку оружия орков, сравнил потом с топором у Каледа и понял, что лучше взять его топор, там бонусный урон и пробитие больше, за место 200хп бонуса от орочьего. Покопал руду, апнул топор на +5, камней вставил и так до конца игры отбегал, все пробивал, кроме каменных големов, их тоже, но послабее.
Скипнул всю ледяную локацию, на чуть-чуть забежал в ДТ, темный орден я не стал закрывать вообще, просто уже хотелось закончить прохождение, если честно, пропал чаллендж какой либо практически, волки агрят, тотем замедляет, в спину долбишь и все, да даже и без этого всего можно было топором забивать врагов проками порыва ветром. Заточки сильные, это я еще попал под нерф, где 10 камней только вставить можно было.
В целом интересно что-то новое увидеть в игре, но, когда становишься машиной для убийств, как то уже не то, к сожалению.
P.S. Не надо ли коготь белиара апнуть? А то хрен достанешь так быстро, да и еще с душой он выглядит забавно в сравнении с покупным топором у наемников, ну или сам топор занерфить
за 40 часов закрыть всю игру это мощно
Учил всю охоту, т.к. не знал, что там в итоге нужно будет для шамана по регам, да и крафт с улучшением новым завезли, так что хранил почти все трофеи в сумке, как выяснилось позже, что денег в игре настолько, что почти мне и сдавать их незачем было охотникам ради голды, буквально уже не понимал на что тратиться, надо нерфить золотой запас ГГ
Далее по шаману, играл через тотемы волки, замедление и реген хп, в самом начале выучил тотем магии, который фаерболы швыряет, но он был полезен только в начале игры при битве с рядовыми соперниками, потом вообще не юзал. Тотем на стан показался слабым из-за долгого кд, конечно прикольно станить массово всех, но это один раз в минуту и не оценил как то, можно было заменить по сути тотем регена хп на урон, но дамаги и так достаточно было, а с хп регеном пассивным+зелья наемников улучшенные+тотем и еще череп древнего дракона очень хороший реген давали хп, в принципе полу танк.
Интересные проки у порыва ветра в блок врага, правда иногда при атаке порыв ветра дважды бил, не знаю задумано ли это так или нет, в итоге белая атака+два прока и уже -3к+ хп за удар, а там еще и кровоток, в общем урона хватает, как уже говорил.
Вот, что самое имбовое у шамана, так это тотем замедления, ускорение босса от усложнение просто пропадает, в итоге как простой моб становится, а те еще слабее, за счет него я и протащил всю игру, ну и волки отвлекали на себя внимание, больно живучие они-тотем на агро тупо не нужен, когда есть волки, я еще максимально инту апнул за счет скрижалей и книг. Очень лютая тема этот тотем.
Наемника взял, просто потому что особо не играл за него, а там еще вспомнил, что топоры есть у них, как раз для шамана, так вот, при выборе оружия, я думал использовать орочье оружие вообще, даже выучил последнюю ковку оружия орков, сравнил потом с топором у Каледа и понял, что лучше взять его топор, там бонусный урон и пробитие больше, за место 200хп бонуса от орочьего. Покопал руду, апнул топор на +5, камней вставил и так до конца игры отбегал, все пробивал, кроме каменных големов, их тоже, но послабее.
Скипнул всю ледяную локацию, на чуть-чуть забежал в ДТ, темный орден я не стал закрывать вообще, просто уже хотелось закончить прохождение, если честно, пропал чаллендж какой либо практически, волки агрят, тотем замедляет, в спину долбишь и все, да даже и без этого всего можно было топором забивать врагов проками порыва ветром. Заточки сильные, это я еще попал под нерф, где 10 камней только вставить можно было.
В целом интересно что-то новое увидеть в игре, но, когда становишься машиной для убийств, как то уже не то, к сожалению.
P.S. Не надо ли коготь белиара апнуть? А то хрен достанешь так быстро, да и еще с душой он выглядит забавно в сравнении с покупным топором у наемников, ну или сам топор занерфить
--- Добавлено: ---
7 глава паладин