Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 97
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 114
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.616
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 783
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Новый баланс - Статистика

klao

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
97
Реакции
42
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#21
Наемник+шаман на готической, все ползунки на макс, ускорение боссов, 10 лп.

Учил всю охоту, т.к. не знал, что там в итоге нужно будет для шамана по регам, да и крафт с улучшением новым завезли, так что хранил почти все трофеи в сумке, как выяснилось позже, что денег в игре настолько, что почти мне и сдавать их незачем было охотникам ради голды, буквально уже не понимал на что тратиться, надо нерфить золотой запас ГГ :D

Далее по шаману, играл через тотемы волки, замедление и реген хп, в самом начале выучил тотем магии, который фаерболы швыряет, но он был полезен только в начале игры при битве с рядовыми соперниками, потом вообще не юзал. Тотем на стан показался слабым из-за долгого кд, конечно прикольно станить массово всех, но это один раз в минуту и не оценил как то, можно было заменить по сути тотем регена хп на урон, но дамаги и так достаточно было, а с хп регеном пассивным+зелья наемников улучшенные+тотем и еще череп древнего дракона очень хороший реген давали хп, в принципе полу танк.
Интересные проки у порыва ветра в блок врага, правда иногда при атаке порыв ветра дважды бил, не знаю задумано ли это так или нет, в итоге белая атака+два прока и уже -3к+ хп за удар, а там еще и кровоток, в общем урона хватает, как уже говорил.
Вот, что самое имбовое у шамана, так это тотем замедления, ускорение босса от усложнение просто пропадает, в итоге как простой моб становится, а те еще слабее, за счет него я и протащил всю игру, ну и волки отвлекали на себя внимание, больно живучие они-тотем на агро тупо не нужен, когда есть волки, я еще максимально инту апнул за счет скрижалей и книг. Очень лютая тема этот тотем.

Наемника взял, просто потому что особо не играл за него, а там еще вспомнил, что топоры есть у них, как раз для шамана, так вот, при выборе оружия, я думал использовать орочье оружие вообще, даже выучил последнюю ковку оружия орков, сравнил потом с топором у Каледа и понял, что лучше взять его топор, там бонусный урон и пробитие больше, за место 200хп бонуса от орочьего. Покопал руду, апнул топор на +5, камней вставил и так до конца игры отбегал, все пробивал, кроме каменных големов, их тоже, но послабее.

Скипнул всю ледяную локацию, на чуть-чуть забежал в ДТ, темный орден я не стал закрывать вообще, просто уже хотелось закончить прохождение, если честно, пропал чаллендж какой либо практически, волки агрят, тотем замедляет, в спину долбишь и все, да даже и без этого всего можно было топором забивать врагов проками порыва ветром. Заточки сильные, это я еще попал под нерф, где 10 камней только вставить можно было.

В целом интересно что-то новое увидеть в игре, но, когда становишься машиной для убийств, как то уже не то, к сожалению.
1.png 2.png 3.png 4.png
P.S. Не надо ли коготь белиара апнуть? А то хрен достанешь так быстро, да и еще с душой он выглядит забавно в сравнении с покупным топором у наемников, ну или сам топор занерфить
--- Добавлено: ---

за 40 часов закрыть всю игру это мощно
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#22
темный рыцарь без уродца. кошмарный сон с сохранениями и новым снк. да,в 7 главу не ходил..
пожалуй сразу скажу что ни за один силовой класс так легко на кошмаре не проходил.а тут ликер еще усилил его,сделав штраф не 0,75 а 0,80 к силе..еще имбовей будет.да у него небольшой штраф к силе,но руна усиления компенсирует ему 70 силы,да еще 500 жизни в придачу.в 4 главе лучшая броня за счет проклятия,карма белиара ваще не проблема--тонны проклятого оружия на сдачу..
сочетание даров белиара на неуязвимость на 2 сек,с гильдецскими рунами на доп урон,усиление гг и вампиризм,плюс взрыв в толпе,делают прохождение не трудным и веселым.так же не забыл про арбалет .игра прямо указывает,смотри под чумой наносится хороший урон призракам обычными болтами..типа попробуй раскачать его немного и изучить маг болты.ну есесна и освященные.
табличками поднял владение и вручную еще закинул 25 очков до 60 владения.потом за вершитель рафа еще 5 дал.все лорды и морды с хп за 60к без труда дамажились с арбалета,кто священными,кто маг болтами. можно было и двуручем,немного дольше только..
что есть у других классов--пал,святой свет.не плохо ,но не сильная имба.наемник-увеличенное востановление хп.но можно юзать бутылки на полное хп.единственный страж с косяками,ну может быть,но у него очень слабая бронь,особенно от магии.
самая имба в игре и только у темного рыцаря---сочетание руны похищение жизни, плюс коготь на вампиризм ,плюс доспехи крови на вампиризм, плюс отхил от взрыва в толпе..он просто не убиваем и хилится от всего. живого и чем больше живого,тем лучше.
ну и на последок скажу--- по моему мнению-это самый лучший силовой класс в игре..
 

Вложения

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.871
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#23
@mastbo, фига там ваш этот снк, 900 силы :) А скока силы за снк взято?
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#24
ну вот собственно
да ликер,не усиляй класс,итак имба..
 

Вложения

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.501
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#25

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#26
@Haart
Ага, новый СНК как-то не очень сбалансен. Но нерфите аккуратнее, там далеко не все дисбалансно.
Владение и выносливость - в самый раз, лучше вообще не трогать.
Здоровье неравномерно сбалансировано - в начале слишком дорого, в конце слишком дешего.
Сила, ловкость и мана - вот тут от души насыпали, по началу нормально (обращу внимание, до 150 прокачанного стата в СНК все довольно сбалансировано, проблемы начинаются после, когда перс начинает урон выдавать), а в конце просто до смешного дешего, нормальна ситуация когда прокачанным персом побегаешь почистишь немного толстых мобцов и прокачиваешь сразу 5+ силы/ловкости.

не усиляй класс,итак имба..
Играл не давно и не ощутил имбы как-то совсем... ???
КС старый СНК, ТР без уродца двуруч и Палыч двуруч. Имхо, палыч удобнее и сильнее.
Бонус силы роли не играет, урона хватает у обоих, тут других факторов много.
1) Затраты по лп. 3 руны (усиление, вампирик и защита) + навыки ТР это 60+лп которые пал может вкачать во что ему удобнее.
2) ТР не получает Крайта. А это зелье на 400хп, 30 защиты и 7лп...
3) Бесплатная руна хила (награда за Итузельда) и реген маны. Вампиризм и рядом не валялся с удобством отхила 50% за 50 маны. Порезанные мгновенные хилки у ТРа еще больше акцент на это делают.
4) Броня ТРа чуть слабее по статам чем броня палыча (с руной защиты примерно одинаково получается).
5) Святой свет! 100 урона по нежити и 70 магреза? Бесплатно? ДА!

По итогу, учитывая все переменные, статы у пала и ТРа получаются +/- одинаковые. У пала свободные 70лп и зелье за крайта а у ТРа руны. Но в плане геймплея пал проще и удобнее. Больше свободных лп в начале, руна хила в серединке, не надо заморачиваться за рунами следить и ману пить.
Единственное тока, если играть за ТРа через руну Чума, тогда начало игры супер простое, но это лишняя трата лп на мой вкус.

ПС. Имбой тебе показалось потому, что ты на новом СНК играл. ::) С ним почти любой билд легко играется.
 
Последнее редактирование:

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
695
Реакции
149
Баллы
89
Лучшие ответы
8
#27
Интересное дополнение - не то как подкласс, или же полноценная специализация, дополнил им наёмника, уж очень много лишних лп у них набирается. Сначала выкристаллизовывался как обычный билд двуручника - щавеля в хп, силу под экипировку, в ману только виноград отправил. Открыл Миненталь сразу в начале второй главы, собрал траву и выполнил квесты орков, выучил тотемы и владением оружием - это помогало компенсировать просадку по силе.
По тотемам: волки отличный саппорт, буря классный качевой скилл, замедление и отхилл отлично показывают себя на боссах, но так как класс представляется как воин - маг, непотребства в преимуществе не заметил - всё лишнее лп влитое в тотемы и урон вихрем компенсирует потерю живучести и чистого урона. Собственно вихрь после дефолта учил на добытое в первом данже лп, и как следствие особо не заметил прироста ДПС, но умение конечно забавное.
p.s. Спасибо за новый класс и хорошие чувство механики, он безусловно требует ознакомления и добавляет колорита самой игре.
 

Вложения

Последнее редактирование:

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
439
Реакции
120
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#28
Захотелось мне тут странного и я решил узнать насколько реально разогнать атаку за дуальщика.
Ну что могу сказать это как шутка про краш-тест Белаза. Мне показалось, что все драконы при виде моего перса хотели слинять ;D Последний дракон упал вообще секунд за 10 не успев снять мне даже 5% НР (встреча Белаза и бетонной плиты :S)
На обычной сложности я прошел игру даже не используя хилки и всего 2 раза использовал свиток лечения на Вороне. Из за небольшого просчета у меня вышло чуть больше ловкости чем расчитывал, из за чего потерял где то 21 силу.
 

Вложения

  • 506,3 КБ Просмотров: 260
  • 496 КБ Просмотров: 261
  • 486,3 КБ Просмотров: 229
  • 522,3 КБ Просмотров: 199

LDevilVar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#29
Ну наконец я домучал это прохождение за Гуру,во первых разрабам огромный респект за сей прекрасный мод, хоть прохожу уже не 1-раз его , все равно играть не надоедает, так держать ребята - удачи вам с дальнейшим развитием. Что касается класса Гуру, я из магов проходил за мага воды и огнемага, поэтому полностью судить про класс Гуру не могу, пройду еще за некра и темного мага, потом сделаю выводы, но надо однозначно что-то делать с 5 кругом у товарища, а то до конца игры бегал у руной уризеля, но и прокачал энергетический вихрь, что то похожее не взовр иноса( которая идет на халяву). В целом класс инетересный, тока я не понял что-то многовато маны получилось играя на КС с новым СНК 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg .
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#30
Мастер одноручного меча.
Дуалист - силовая версия.

Пробежав первый раз обычный кс за яд, изучив новые нычки и фишки - решил пробежать за дуаллы на новом СНК. План прокачки раскачать статы в 550\500. Вступил к наемникам:
1) Персонаж стартует с профильным к силе, так и оставил. Все зелья за кв получал на силу.
2) Урон с орков, тролей, драконов, наемников, охотников, паладинов(некоторых) - уходили на силу
3) Остальной урон шел в ловкость
4) Ученик Константино
5) Дары брались на выносливость, последние 20 уровней дары брались на хп.
6) Выносливостью также качал хп)
Низкий урон, также низкий урон кровотока, конечно на новом снк урона более чем достаточно, но если поиграть ловкостным в обычном режиме, урона будет меньше, по сравнению с остальным оружием.
Мне тут ничего написать, т.к это режим нового СНК, где любой персонаж будет имбой и я бы не стал брать во внимание о билде в этом режиме.
Мнение о Новом балансе за два прохождения на КС:
1) Unoin - игра ощущается плавней. Отдельное спасибо команде разработчиков за это чудо):flower:
2) Измененная прокачка довольно интересно(Темп роста персонажа замедлен к контенту который открывается для ГГ), надо отвыкнуть от прокачки аб:D
1) Нельзя квек лутом лутать в бою. Я так и не понял этой фичи, для чего и зачем?). В первой главе. Все что плохо лежит, агриться врагов на себя и просто на ноге отводится и собирается обычным лутом на ЛКМ.
2) Лагает огонек, возможно это связанно с первым пунктом. Да он секунд через 5 отвисает и летит собирать, а может и опять повиснуть на 5 секунд). Может собрать трупы, но оружие не видит. Да конечно, можно перетыкивать горячую клавишу, но играя на протяжение 50+ часов это начинает слегка бесить. Скрипты ставил свежие, как только выходили, а этот светлый колобок все продолжал тупить.
3) Возвращаться назад к выходу в ключевых местах. Храм спящего, золотая шахта, пещера боли, кладбище орков, затопленная башня Ксардаса, кладбища орков, храм Тразега. Зачем это сделано, я также не понимаю. Ощутил себя в Моровинде:D
4) Алхимия(травы). Нынешние положение сводится к одному - пернаменту на хп. Из этого следует, т.к в Готике важен темп роста стат, лучшим выбором для физ билда - будет Константино. Это халявные пернаменты, +7 маны получить в начале также сильно, проще выйти в дорогие свитки по типу глорха, огненного дождя и т.д также высокий буст золота.
5) Новый СНК. Это будет субъективном мнением.
Темп роста характеристик сильно высок и опережает сложность выбранный игроком, не вижу в этом прям сильно плохо), если кто то, хочет пройти КС легко, без подрыва пятого место, то выбор нового СНК самое то.
6) Бижутерия. Стальные амулеты сильнее рудных и черной руды. Именно в бонусе "выносливость расходуется меньше." Это сильный бонус для милишника, выносливость важный стат и когда он так сильно растягивается в бою, что выбрасывать его глупо и сводит дальнейшие амулеты в топку.
7) Орки арбалетчики. Ну это жесть какая то), страшней существ я не встречал.:D Сюда можно было бы отнести еще шаманов, но к ним резист вменяемый собрать можно и становится нормально. На этом все.
11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу