Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 407
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 421
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.918
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 974
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия)

Файлы Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия) Скрипты от 12.04.21

Нет прав доступа на загрузку
Продолжение мода Альтернативный Баланс. Прокачка ориентирована в сторону очков обучения.
Статус
Закрыта

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@готомэн, вот вместо того чтобы спорить об уроне, донесли бы мысль о недопустимо огромном расходе выносливости, с аргументами. Вы так небрежно об этом упоминаете, как будто это неважно. Донесите мысль, можно даже с видео. Сначала одноруч, потом с щитом. Вот это полезно будет... А спор об уроне - он вечен.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
@готомэн, вот вместо того чтобы спорить об уроне, донесли бы мысль о недопустимо огромном расходе выносливости, с аргументами. Вы так небрежно об этом упоминаете, как будто это неважно. Донесите мысль, можно даже с видео. Сначала одноруч, потом с щитом. Вот это полезно будет... А спор об уроне - он вечен.
Уговорили. Но Вы думаете разработчк не в курсе о расходе вынки? Ведь к удару обычному добавляется расход от щита, далее каждый блок затрачивает суммарно расход вынки от всего надетого шмота. Тут даже видео не надо записывать и так понятно. То что к удару расход щита добавился - это логично и понятно, но вот почему при блоке снимается выносливости в сумме со всего шмота? Ведь я заплатил порядка 100лп за этот блок. То есть, я заплатил 100 лп чтобы лишний раз удар по мне снимал выносливость. И помимо всего этого, сверху еще порезали урон. БАЛАНС;) Я еще понимаю, что если бы при блоке герой делал контрудар(как будто сам нанес удар), то это снятие вынки было бы логичное. Но тут заплатить 100 лп чтобы при блоке сняли вынку - нонсенс!!!!
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@готомэн, дело ведь не в том, в курсе или нет, а в наглядной разнице. Я посмотрел видео об уроне, увидел разницу. Подумал - да, многовато, хорошо что эту разницу уже уменьшили. Я знаю что расход выносливости есть у щитов. Но я щитами не играю и не вижу эту разницу наглядно. НЕ вижу, что вынка тратится очень быстро в сравнении. А вот если увижу...
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
@готомэн, дело ведь не в том, в курсе или нет, а в наглядной разнице. Я посмотрел видео об уроне, увидел разницу. Подумал - да, многовато, хорошо что эту разницу уже уменьшили. Я знаю что расход выносливости есть у щитов. Но я щитами не играю и не вижу эту разницу наглядно. НЕ вижу, что вынка тратится очень быстро в сравнении. А вот если увижу...
Вот ссылка видео(яндекс) на видео я бью обычного тролля и черного, с щитом мне 1000 вынки не хватило даже добить черного тролля. Потом я бью без щита, я убил обоих троллей при этом еще осталось 600 вынки!!!! Это при том что у троллей скорость атаки маленькая и поэтому блоков еще было мало. Разница в расходе выносливости между щитовиком и одноручкой больше чем в 2 раза( и это без дебафов, с ними еще больше гораздо, привет нежите и боссам)!!!! Разница в уроне тоже очевидна. Так же на видео видно что жизней без щита было потеряно меньше чем на 800 чем с щитом, но при этом я с щитом еще не добил черного, то есть когда добил бы разница была бы еще меньше. То есть, потратив 100 лп вместо щита на жизни, я уже в плюсе по живучести одноруком, чем с щитом.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
Так же на видео видно что жизней без щита было потеряно меньше чем на 800 чем с щитом, но при этом я с щитом еще не добил черного, то есть когда добил бы разница была бы еще меньше. То есть, потратив 100 лп вместо щита на жизни, я уже в плюсе по живучести одноруком, чем с щитом.
@готомэн, отличный тест с троллями, которые на старых скриптах уже во второй главе игрока не пробивают) Давайте повторим на орках-военочальниках и магах?) Тест живучести некорректен откровенно. Во-первых, вы одеты в топ вещи, во вторых, противники очень слабые.

На счет вынки - записал, да, вынка тратится сильно.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
@готомэн, отличный тест с троллями, которые на старых скриптах уже во второй главе игрока не пробивают) Давайте повторим на орках-военочальниках и магах?) Тест живучести некорректен откровенно. Во-первых, вы одеты в топ вещи, во вторых, противники очень слабые.
На счет вынки - записал, да, вынка тратится сильно.
На орках военачальниках проверять даже не надо, что тот что этот рассыпятся за пуру секунд, если не блокировать(отпрыгивать). По поводу магии - тут соглашусь, щитовик живучей, но не на много- 20% от таланта. То что блокируется щитом спокойно перекрывается жизнями, если вместо щита их изучить. Но это если мы говорим про позднюю игру. А чем более ранний этап игры тем выгоднее лп потратить на жизни чем на щит.
А по поводу живучести - это когда с одинаковыми затратами лп и одинаковыми условиями боя убивать моба, не используя избегающих урона механик, живучей тот кто после убийства моба остается с большим кол-ом жизней то он и живучей. Поэтому про некорректность странно слышать. Или Вы считаете живучестью кто больше кол-во ударов выдержит? Если бы эта игра была с групповым прохождением то я бы согласился с этим, но это одиночная игра.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@готомэн, живучий тот, кто выживет. Выживает чаще щитовик, особенно если противник не один. Пока что я не вижу никаких, даже минимальных, доказательств, что те 1000 жизни хоть как-то решают.)
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
@готомэн, живучий тот, кто выживет. Выживает чаще щитовик, особенно если противник не один. Пока что я не вижу никаких, даже минимальных, доказательств, что те 1000 жизни хоть как-то решают.)
Мне снять видео где имея герой скажем 10 лвл будет иметь одинаковые затраты по лп и сделать бой скажем против 2 кабанов(бой без избегающих урон приемов)? Вы очень удивитесь но щитовик не выживет, в отличие от однорука с прокачкой больше жизней за лп вместо прокачки щита. Вы сами же пишете
@готомэн, Во-первых, вы одеты в топ вещи, во вторых, противники очень слабые.
@готомэнПока что я не вижу никаких, даже минимальных, доказательств, что те 1000 жизни хоть как-то решают.)
и при этом приводите пример когда щитовик более живучей, но это когда он одет уже в предтоповый(топовой шмот). До середины игры 1000 жизней перекроют в живучести щитовика спокойно(что такое 1000 жизней даже для 3 главы? это как минимум треть жизней, тот же щит паладина в 3 главе даёт 35% снижения при блоке или 175 блок урона мин. то есть 6+ раз блокировать нужно щитовику чтобы перекрыть эту разницу в 1000 жизней), если конечно брать мобов для этих 3 глав. Если брать таких как орки военачальники там разница будет в 2-3 ударов в топовом шмоте, а в остальном разница в лучшем случае в 1 удар.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
и при этом приводите пример когда щитовик более живучей, но это когда он одет уже в предтоповый(топовой шмот)
Где я привожу такой пример?

Мне снять видео где имея герой скажем 10 лвл будет иметь одинаковые затраты по лп и сделать бой скажем против 2 кабанов(бой без избегающих урон приемов)? Вы очень удивитесь но щитовик не выживет, в отличие от однорука с прокачкой больше жизней за лп вместо прокачки щита. Вы сами же пишете
Можете снять. Но я говорю не про конкретную ситуацию, а про игру в общем. Против всех противников. И не про ситуацию, где герой нереалестично ловит абсолютно все удары. Про игровые ситуации, где игрок агрит 2-3 противника и с ними дерется. Естественно он не получает по морде двадцать раз, постоянно клацая на кнопку атаки. Это немного странный тест.

Я отыграл щитовиком полную игру и в сравнении с обычным одноручем он был безумно живучим. Урона меньше, да, но это мелочи были. Правда было это давно, сейчас немного другие реалии. Но я тут не один, многие люди играют и оставляют отзывы или напрямую пишут. Никак 1000 хп не заменит вам преимуществ щитовика по игре, никак. Не просто в 1 главе или в 5-6 главе, разговор идет про всю игру.

Где-то в конкретных моментах один или другой класс будет проседать, да. МНе говорят что щитовик до середины 2 главы играется не очень просто. Но страшного в этом ничего нет.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
@Haart, ну сейчас идет речь все же не о восприятии, а про факты. Урон не логически занижен? Да. Выносливость тратится на порядок больше? Да. Я изначально про это и писал, то что не логическое на данный момент у щитовика. Если это исправят в следующем обновление, то будет просто прекрасно и хоть я за мили классы и не люблю играть, но я бы прошел щитовиком игру еще раз.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу