У одноручных бойцов есть еще дополнительный урон, который вообще к оружию никак не относится.
Да как его не назови - разница в 25% выходного урона просто из-за гильдии в статусе.
Откуда он?? ЧТо является его логической основой?
У магов этот урон, естественно, не работает.
Почему "естественно"? Что начинает мешать парнише махать мечом так же после смены социального статуса? Хотите выделить бойцов, так подходите к вопросу логично. Добавьте ГИЛЬДЕЙСКИЕ мать их бонусы дополнительного урона. А-ля "стиль увядающей кобры в броске к неизведанному", который будет изучаться у того же Корда, тк он выучил его за барьером у старого мастера фехтования перед смертью оного, и ТОЛЬКО ОН теперь носитель этого уникального знания. И будет вместо этих там притянутых за уши особых даров богов. Но правда же религия не позволяет делать что-то уникальное для гильдий, я забыл. Полная уровниловка. Кстати отсюда и идут эти всякие непонятно откуда взявшиеся в одном месте штрафы, в другом бонусы, введение 100500 новых переменных с over9000 условиями, которые только путаницу вводят. Тот же доп урон к магии на амулете и оружии почему ограничен 100? Там разница мд ограничением и максимально возможным всего-то в 25 единиц, что мизер в общем уроне рун.
Про щит. Почему это ДОП.УРОН без щита, а не НЕРФ УРОНА при носке щита? Я же беру сначала меч, а потом добавляю к нему щит, а не наоборот, не? Это и есть результат такой политики. Неужели не видно, что этот болансный костыль ломает баланс всего оружия и любая двуручка посасывает порой у даже одноручек уровнем пониже. А эта порезка урона у магов (по гильдии, а не по факту). Я скажу откуда она. Оттуда, что почти касарь лп к ирдорату позволяют пожертвовать 1к хп и выучить 5 круг со всеми вытекающими.
Давно не играл бойцами... а тут такой треш. А/Н баланс давно поплыл в сторону от сути слова в названии мода. Название сменили, а ради чего? Прикинуть то несложно было, что получается по цифрам на выходе. И не только один билд. А по факту кто-то
конкретный пробежится
конкретным билдом и по нему сразу тысяча правок и пофиг что там со всей остальной игрой. Я давно это наблюдаю.
Должна же быть где-то отправная балансная точка, от который идут следствия. Вот пример, что я имею ввиду. Топовые монстры в основном имеют хп от 5 до 10к с защитой 400-600. Это на кс и это по факту небольшой разброс. Берем среднее - 7,5 к хп и 500 защиты (любой). Двуручник-силовик в топовой раскачке должен класть их, например, с 5-6 ударов. Копейщик и одноручник 7-8, шпажист с 9-10. В том же порядке и сплеш уменьшается. Прикинули урон и подбили под это все выходные возможные сначала формулы, потом статы, ттх оружия и уникальные бонусы.
Далее. Возможности реализации мага должны ограничиваться ресурсами прокачки, а не какими-то скрытыми непонятными модификаторами. Вот это был бы новый баланс. А имеем "вместо этого мы увеличим количество лп и СНИЗИМ стоимость кругов"
Финита. В итоге на выходе я имею 7,5к хп, 25 маг.мощи,1200 маны и 950 инты. Ранее для 7,5к+хп мне нужно было отказаться от
трети остальных характеристик.
Я всегда помню, что хозяин барин, и волен делать как его душе угодно. Но выше все само написалось - я только на клавиши жал)) С другой стороны, я как старый игрок в эту игру порой нехило удивляюсь происходящему.