Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.172
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия)

Файлы Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия) Скрипты от 12.04.21

Нет прав доступа на загрузку
Продолжение мода Альтернативный Баланс. Прокачка ориентирована в сторону очков обучения.
Статус
Закрыта

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.213
Реакции
2.467
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Кстати почему у одноручника урон выше чем у двуручного оружия?
Ну как выше...

Урон вынки двуруча зависит от самой вынки и есть кап (максимальное значение). Точно не скажу, но там урон в пределах 170~220 вроде (в зависимости от веса оружия).

Урон вынки одноруча зависит от силы. Если формулу не меняли, то:
сила/10 * вес оружия.
Конечно, одноручка весит гораздо меньше, но когда силы уже много (400+), там урон вынки начинает обгонять доп.урон вынки двуруча.

Ну а также, много одноручек с доп.уроном, шансами (типо молот бурь, укротитель нежити, черный меч), плюс дар одноручного :shrugging:

Ну а для адептов "Большого...дэмэджа", есть 2 варианта :D:
1) дуалы и сила+ловкость до небес (2 скалирования на оружии, плюс 2 доп.урона)
2) маг.меч с 5ым кругом и силой до небес (скалирование от инты, плюс скалирование от силы, плюс доп.урон одноруча).
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.265
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Имхо считаю что нет особо смысла нерфить тупо только урон у одноручек в том плане если рассуждать с точки зрения логики урон то конечно должен быть меньше у одноручек, но тогда должны быть повыше другие параметры такие как скорость атаки, частота критов и т.д А у нас скорость атаки в топовых анимациях не особо отличается (исключение шпаги и мб дуалы), тем более с возможностью прерывать анимку в любой момент и спамить первым ударом.
По логике многих рпг игр у двуручек должны быть больше урон длина, сила крита и сила сплеш урона, но скорость атаки и частота критов поменьше чем у одноручей, анимация удара медленее или более сложная в исполнении или как то так.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
Я тут случайно обнаружил, что урон от выноса зависит от гильдии... Чито?! У магических гильдий он порезан. Нафига?

А также особый дар богов, взятый до вступления в маги, отключается при становлении магом. Нафига 2.0?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.636
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Evgenius, не порезан. На КС у магов урон ближнего боя на 10% порезан вроде.
@Evgenius, не отключается, он просто не работает :)
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.213
Реакции
2.467
Баллы
387
Лучшие ответы
212

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
@@Evgenius, не порезан. На КС у магов урон ближнего боя на 10% порезан вроде.
1153 боец, 864 маг. Это без учета прока дара, с ним еще больше. 10%, так и запишем. Если что, 400 силы с одноручным убийцей дракона. С увеличением силы/с более мощным оружием разница растет.

@@Evgenius, не отключается, он просто не работает :)
@Agri все правильно написал, мне добавить нечего.

Главный вопрос остается - зачем?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.277
Реакции
3.370
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Evgenius, Ты немного путаешь. У одноручных бойцов есть еще дополнительный урон, который вообще к оружию никак не относится. Он работает только если одноручник не носит щит и у него высокое владение. У магов этот урон, естественно, не работает. Ликер же говорил о порезке урона вынкой, который режется на какой-то процент. Т.е. допустим боец уроном вынкой бьет по 100, а маг по 80-90.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.213
Реакции
2.467
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@Evgenius, забайтил проверять)

400 силы, урон оружия 350. Т.е. база 750. Вес оружия 4, т.е. доп.урон вынки 160.

Ставил владение на 1%:
Боец - (350+400)/10 = 75 + 160 вынка = 235 урона. В игре 234.
Маг - 234 - (10%) = 210. В игре 210.

У одноручных бойцов есть еще дополнительный урон, который вообще к оружию никак не относится. Он работает только если одноручник не носит щит и у него высокое владение
В посте выше я про него совсем забыл, этот урон разгоняется от владения до ~200 вроде.

Главный вопрос остается - зачем?
Патамушта :D
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
У одноручных бойцов есть еще дополнительный урон, который вообще к оружию никак не относится.
Да как его не назови - разница в 25% выходного урона просто из-за гильдии в статусе.
Откуда он?? ЧТо является его логической основой?

У магов этот урон, естественно, не работает.
Почему "естественно"? Что начинает мешать парнише махать мечом так же после смены социального статуса? Хотите выделить бойцов, так подходите к вопросу логично. Добавьте ГИЛЬДЕЙСКИЕ мать их бонусы дополнительного урона. А-ля "стиль увядающей кобры в броске к неизведанному", который будет изучаться у того же Корда, тк он выучил его за барьером у старого мастера фехтования перед смертью оного, и ТОЛЬКО ОН теперь носитель этого уникального знания. И будет вместо этих там притянутых за уши особых даров богов. Но правда же религия не позволяет делать что-то уникальное для гильдий, я забыл. Полная уровниловка. Кстати отсюда и идут эти всякие непонятно откуда взявшиеся в одном месте штрафы, в другом бонусы, введение 100500 новых переменных с over9000 условиями, которые только путаницу вводят. Тот же доп урон к магии на амулете и оружии почему ограничен 100? Там разница мд ограничением и максимально возможным всего-то в 25 единиц, что мизер в общем уроне рун.

Про щит. Почему это ДОП.УРОН без щита, а не НЕРФ УРОНА при носке щита? Я же беру сначала меч, а потом добавляю к нему щит, а не наоборот, не? Это и есть результат такой политики. Неужели не видно, что этот болансный костыль ломает баланс всего оружия и любая двуручка посасывает порой у даже одноручек уровнем пониже. А эта порезка урона у магов (по гильдии, а не по факту). Я скажу откуда она. Оттуда, что почти касарь лп к ирдорату позволяют пожертвовать 1к хп и выучить 5 круг со всеми вытекающими.

Давно не играл бойцами... а тут такой треш. А/Н баланс давно поплыл в сторону от сути слова в названии мода. Название сменили, а ради чего? Прикинуть то несложно было, что получается по цифрам на выходе. И не только один билд. А по факту кто-то конкретный пробежится конкретным билдом и по нему сразу тысяча правок и пофиг что там со всей остальной игрой. Я давно это наблюдаю.

Должна же быть где-то отправная балансная точка, от который идут следствия. Вот пример, что я имею ввиду. Топовые монстры в основном имеют хп от 5 до 10к с защитой 400-600. Это на кс и это по факту небольшой разброс. Берем среднее - 7,5 к хп и 500 защиты (любой). Двуручник-силовик в топовой раскачке должен класть их, например, с 5-6 ударов. Копейщик и одноручник 7-8, шпажист с 9-10. В том же порядке и сплеш уменьшается. Прикинули урон и подбили под это все выходные возможные сначала формулы, потом статы, ттх оружия и уникальные бонусы.
Далее. Возможности реализации мага должны ограничиваться ресурсами прокачки, а не какими-то скрытыми непонятными модификаторами. Вот это был бы новый баланс. А имеем "вместо этого мы увеличим количество лп и СНИЗИМ стоимость кругов" :party_popper: Финита. В итоге на выходе я имею 7,5к хп, 25 маг.мощи,1200 маны и 950 инты. Ранее для 7,5к+хп мне нужно было отказаться от трети остальных характеристик.

Я всегда помню, что хозяин барин, и волен делать как его душе угодно. Но выше все само написалось - я только на клавиши жал)) С другой стороны, я как старый игрок в эту игру порой нехило удивляюсь происходящему.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу