@Liker, как ты думаешь - доспехи, которые ты получаешь вступая в гильдию по статам брони должны помочь герою выполнить необходимые квесты, чтоб двинуть игру вперёд? Или они как старая тряпка просто висят? Я не хочу качать ману и дальний бой, а значит по тактике мне нужно водить всех мобов к НПС? Считаю это бредом. ГГ должен проходить сюжетную линию нормально, если прямые руки и всё что можно выполнено и облутано? Нету постепенной прокачки героя щас. Сначало ты делаешь тошнотворные квесты в Хоринисе - поболтай с каждым НПС в городе по тыщу раз, наверни сто кругов вокруг Ватраса, получаешь голд, ЛП, поднимаешь характеристики, вступаешь в гильдию и если ты не маг - то дальше ты просто ваншотная куча мяса.
Проблема в том, что в 1 главе уж очень много горит пятая точка, зато потом (если ты убил всех абузом и расстрелял) ГГ становится перекаченным и интерес пропадает. Может отбалансить броню по защите в зависимости от гильдии, чтоб можно было реально потихой играть, а не бегать с сырыми штанами и трясущимися коленями?
За тёмного рыцаря поиграл бы, если бы он был рыцарем, а не кукловодом. Мало нудных диалогов с квестами, так ещё и за питомцем своим бегай всю игру как тень - лучше уж стрим смотреть, чтоб и на стуле не сидеть тогда вовсе
Хочется чтоб было всё по "чесноку": Взял варвара - бьёшь жёстко и не боишся 1 на 1 врага. Взял колдуна - колдуешь, хилишь, проклинаешь, юзаешь кучу магии. А у нас выходит, что варвару по щам любой моб даёт, а колдуны учат 3-4 руны за всю игру...тоска и только. Вот еслиб ты отдал кучу ЛП и золота за круг магии, а тебе взамен сразу десяток гильдийных рун соответствующего круга бесплатно, чтоб можно было реально всё поюзать - от это тема.