Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.607
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.105
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.493
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.484
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия)

Файлы Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия) Скрипты от 12.04.21

Нет прав доступа на загрузку
Продолжение мода Альтернативный Баланс. Прокачка ориентирована в сторону очков обучения.
Статус
Закрыта

nazar89

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
31
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
А вместо драконов можно например за Тёмного Рыцаря убивать Пирокара и прочих =)
Хотя идея с молитвой Мильтена за Гомеза действительно неплохая
Драконы то по версии разрабов мода не Белиару подчиняются)
Так что их в расход) Типа Белиар давно понял замуты этих снобов (хранителей). Поэтому Итузельд был бы норм альтернативой всезнающего Ксардаса. Он бы и темнице душ мог в 3 главе обучить и главное дать Мора уларту ТР. Как по мне вару с отжором ХП при ударе, смотрелось бы шикарно юзать скилы за счет хп)
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@Liker, как ты думаешь - доспехи, которые ты получаешь вступая в гильдию по статам брони должны помочь герою выполнить необходимые квесты, чтоб двинуть игру вперёд? Или они как старая тряпка просто висят? Я не хочу качать ману и дальний бой, а значит по тактике мне нужно водить всех мобов к НПС? Считаю это бредом. ГГ должен проходить сюжетную линию нормально, если прямые руки и всё что можно выполнено и облутано? Нету постепенной прокачки героя щас. Сначало ты делаешь тошнотворные квесты в Хоринисе - поболтай с каждым НПС в городе по тыщу раз, наверни сто кругов вокруг Ватраса, получаешь голд, ЛП, поднимаешь характеристики, вступаешь в гильдию и если ты не маг - то дальше ты просто ваншотная куча мяса.
Проблема в том, что в 1 главе уж очень много горит пятая точка, зато потом (если ты убил всех абузом и расстрелял) ГГ становится перекаченным и интерес пропадает. Может отбалансить броню по защите в зависимости от гильдии, чтоб можно было реально потихой играть, а не бегать с сырыми штанами и трясущимися коленями?
За тёмного рыцаря поиграл бы, если бы он был рыцарем, а не кукловодом. Мало нудных диалогов с квестами, так ещё и за питомцем своим бегай всю игру как тень - лучше уж стрим смотреть, чтоб и на стуле не сидеть тогда вовсе:D
Хочется чтоб было всё по "чесноку": Взял варвара - бьёшь жёстко и не боишся 1 на 1 врага. Взял колдуна - колдуешь, хилишь, проклинаешь, юзаешь кучу магии. А у нас выходит, что варвару по щам любой моб даёт, а колдуны учат 3-4 руны за всю игру...тоска и только. Вот еслиб ты отдал кучу ЛП и золота за круг магии, а тебе взамен сразу десяток гильдийных рун соответствующего круга бесплатно, чтоб можно было реально всё поюзать - от это тема.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.265
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Ля какой дубина хороший, не слишком ли жирно для пацанчика из хориниса?)
И текстура вкусная заберу себе. :)
 

Вложения

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.265
Баллы
352
Лучшие ответы
51
@FREEDOMHammer®
По моему где то я уже видел это.
Опять старая пластинка..
Ну реально вы предлагаете из одной условной игры А сделать игру Б, перепилить всю механику и концепцию мода к чертям, только потому что вам не нравиться как это играется сейчас. Серьезно? Не я конечно все понимаю, каждый имеет право на свое мнение, но ты уже не первый год следишь за модом, за его разработкой, если я не ошибаюсь, я не первый раз замечаю такого рода посты с подгоревшей пятой точкой и разряда товарищ разработчик мне не нравиться концепция твоего мода, переделывай...
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.212
Реакции
2.462
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Неустаревающая классика. Маги имба, мили отстой. А раз довод "броня не тащит", то судя по всему это про КС :D
Хотя если вопрос про ключевые сюжетные моменты, то ее (брони) вполне нормально хватает для прохождения в мили.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.185
Реакции
536
Баллы
157
Лучшие ответы
8
Вот кстати, зачем руна "Поглощение". Сожрал своего же питомца и бегай как очень жирная тень без личной куклы.
Та самая вариативность, которой так не хватало. Спасибо ребята, дай вам Иннос здоровья и терпения на продолжение работы).
 

Qbar

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Хоть наверху и казуальщик с «заезжанной пластинкой» отписался о изменении мода, но он отчасти прав. Я противоположного мнения, но в том же русле: мод отходит уже от концепции начального «возвращения» - все очень сильно упрощено (я не про ТР - он очень круто вписывается). Люди во всю уже по шаблону играют из раза в раз, проходят игру за несколько дней. Баланс в начале игры такой - который должен быть и в середине(!), и конце(!). Но все наоборот - к концу из-за легкости уже пропадает интерес и игра не держит, хочется начать с начала чтобы почувствовать то светлое чувство хардкора. Разрабы безусловно делают титанический труд, за что им поклон в ноги. Но хотелось бы видеть ту Готику, от которой мурахи по коже от и до.
 

Dezomorphin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
86
Реакции
34
Баллы
50
Лучшие ответы
0
@FREEDOMHammer®, хз, я к примеру злобный читер, сила, ловкость с начала ставлю на 1к, и то когда дошел до данжей ваншотной кучей мяса точно себя не ощущал, мне там боссы дали прос..... короче дали пару раз, так что хз, как по мне сложности в моде тоже хватает, а Ворона так вообще попытки с пятой только убил, хотя все это лишь мое скромное мнение
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
128
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Хоть наверху и казуальщик с «заезжанной пластинкой» отписался о изменении мода, но он отчасти прав. Я противоположного мнения, но в том же русле: мод отходит уже от концепции начального «возвращения» - все очень сильно упрощено (я не про ТР - он очень круто вписывается). Люди во всю уже по шаблону играют из раза в раз, проходят игру за несколько дней. Баланс в начале игры такой - который должен быть и в середине(!), и конце(!). Но все наоборот - к концу из-за легкости уже пропадает интерес и игра не держит, хочется начать с начала чтобы почувствовать то светлое чувство хардкора. Разрабы безусловно делают титанический труд, за что им поклон в ноги. Но хотелось бы видеть ту Готику, от которой мурахи по коже от и до.
Ага, а если сделать игру как Вы пишите, то тогда какой смысл от прокачки? Ведь усиления героя видно не будет, будут меняться только циферки.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@Voodoopeople, добавить брони мили классам в начале и дать разнообразие рун магам - это не переделка всего мода.
Сам посуди: за мили убивать быстрее не станешь и магом, получив возможность создать несколько рун на свой вкус - всё упирается в ману.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу