Самая душная болванка из всех, что делал. Не люблю играть через Хубу, так что не было задачи подстраивать под него. Тот или иной выбор был сделан в соответствии с своими предпочтениями и знанием игры. По идее сделал всё, что мог, только если где-то не знал/забыл/забил, по мелочи. Дох много, так как порой в погоне за экономией, доводил ситуацию до абсурда. Счётчик скинете, если что)
Усложнённый кошмарный сон + Новый SNC. Потребности включены, ловушки активированы, сон ограничен. До вступления в гильдию и выбора учителя в Хоринисе.
День 12. Выполненные задания - 134. Карма - Иннос 174, Белиар 115. Уровень ГГ - 31. ЛП-74. Всё ещё тащащая Джина - 23 уровень (до приручения старался избегать драк по максимуму - убито 4 человека и 20 монстров до неё). Очки СНК не вкладывались. Ничего не продавал, экономил каждую копейку, куплены только некоторые книги, которые не имеют халявных дубликатов в мире (тут мог что-то забыть, но не думаю), хлеб, заготовки и по мелочи ещё. Свитки, само собой, все потратил, оставил только по 1 важному экземпляру для магов, ну и парочку огненных стрел для тотема шамана, ибо жаба душит покупать. Немного поторопился и выжрал все элики, так что при вступлении к ДХ либо элик духа из сундука, либо ловкости, на складе в Азгане должен быть, если память не врёт.
Потраченные ЛП
Охота - мясо, шкуры, панцирь ползуна, мандибулы, жало, сердце, рог мракориса, огненный язык.
Подкрадывание. Воровство (587). Язык зодчих, крестьян.
Прогресс
Выполнены все доступные для этого этапа квесты, кроме тех, которые есть смысл отложить (в ini-файле не включал опциональные квесты, по типу Проблемного ополченца, и т.д.). Без багоюзов и gve, ничего не сломается, так как делал для себя, что бы пройти до конца. Убито большинство монстров, включая конченых призраков. Нежить почищена не вся, так как следующий убитый скелет даст прибавку к наибольшему оружейному навыку. Оставлены в живых всякая нечисть, типа троллей, мракорисов, матёрых кабанов и могильных шершней. Наполовину зачищен Азган (залетел на остатках тумана) и пройдены квесты, осталось только стащить ключ у Варуса и проникнуть на склад, как сможете ломать сундуки, для этого в запасе 2 свитка сна на охранников. В Азгане подгорел на шершнях и не стал дожимать. Выполнены условия для всех доступных гильдий и учителей. Подойдя близко к шаману - заразитесь шаманизмом, будьте осторожны. Гильдия воров - вступление мирное. Гильдия убийц - вступил, но квесты не делал, дабы не просрать карму. В пещере ждёт ополченец, что бы дать вам элик здоровья, ну или получить по щам. Всё обворываемое обворовано и затем убито, если должно быть убито. Камни друидов активированы частично, самые важные и удобные, на мой взгляд. За ядами или тр/дх, придётся пробежаться. Орк вылечен, тунеядец в пещере отправлен в монастырь, квест для гильдии торговцев выполнен в варианте получения эликсира.
Что необходимо не забыть сделать
Вскрыть сундуки в Азгане. Утречком забежать к Вульфгару и научиться чуть лучше махать палкой нахаляву. Если будете апать уровень владения оружием до 30% - заглянуть к Корду за экспой в диалоге про навыки. Пройти уже до конца этот грёбаный мод и не скипнуть, когда ГГ станет терминатор.