Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 154
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 167
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 128
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 133
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Новый Баланс - скилл Быстрое мышление = + 2-3лп за лвл

Emergence

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
18
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#11
Идея ТС'a не очень хороша с точки зрения гейм-дизайна потому что она просто добавляет "душный" элемент в игру.

Если эту механику сделать достаточно сильной, то как можно скорый "раш" этой абилки будет оптимальным геймплеем для любого класса. Это начинает вносить некую обязательность в твоё прохождение, что по сути ограничивает твою свободу действий и игра больше и больше начинает походить на коридорный шутер, где тебе просто нужно идти и делать действия в строгой последовательности, без (воспринимаемого в нашем случае) выбора как можно отыграть

Имхо, текущий вектор разработчиков, который наоборот направлен на предоставление максимальной свободы действий и разнообразия в прокачке правильный это то, к чему стоит продолжать стремиться
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#12
В игре ты и так по сути покупаешь ЛП за деньги тем, что скупаешь различного рода пермаменты и ингредиенты для них, при этом есть софт кап разных уровней догоровизны этих ЛП и можно купить ограниченное количество.
Отчасти верно, но подходы разные, тут ты покупаешь "свободные 1 лп", которые можешь протатить на что угодно(хоть на пробитие), а в твоем случае - это определенный бустер/перманент/зелье. Цену можно выставить другую(но я все же настаиваю, что этот способ был нацелен больше на богатых игроков), обыграть можно через мудреца/опытного воина/наставника и т.д.
 
Автор
Автор
Otteko13

Otteko13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
70
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#13
@Otteko13, подобные навыки - это плохо (когда навык надо взять как можно быстрее), и тем более на снк и КС баланс полетит.
Хорошо ,понял - принял, учту ) ( можно вопрос не по теме ? - Ликер : можешь пожалуйста уменьшить Хубасиса до размера мухи? Просто он реально застреет из размера вовсех пещерах )
 
Сверху Снизу