Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.172
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый Баланс - скилл Быстрое мышление = + 2-3лп за лвл

Emergence

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
18
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#11
Идея ТС'a не очень хороша с точки зрения гейм-дизайна потому что она просто добавляет "душный" элемент в игру.

Если эту механику сделать достаточно сильной, то как можно скорый "раш" этой абилки будет оптимальным геймплеем для любого класса. Это начинает вносить некую обязательность в твоё прохождение, что по сути ограничивает твою свободу действий и игра больше и больше начинает походить на коридорный шутер, где тебе просто нужно идти и делать действия в строгой последовательности, без (воспринимаемого в нашем случае) выбора как можно отыграть

Имхо, текущий вектор разработчиков, который наоборот направлен на предоставление максимальной свободы действий и разнообразия в прокачке правильный это то, к чему стоит продолжать стремиться
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#12
В игре ты и так по сути покупаешь ЛП за деньги тем, что скупаешь различного рода пермаменты и ингредиенты для них, при этом есть софт кап разных уровней догоровизны этих ЛП и можно купить ограниченное количество.
Отчасти верно, но подходы разные, тут ты покупаешь "свободные 1 лп", которые можешь протатить на что угодно(хоть на пробитие), а в твоем случае - это определенный бустер/перманент/зелье. Цену можно выставить другую(но я все же настаиваю, что этот способ был нацелен больше на богатых игроков), обыграть можно через мудреца/опытного воина/наставника и т.д.
 
Автор
Автор
Otteko13

Otteko13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
70
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#13
@Otteko13, подобные навыки - это плохо (когда навык надо взять как можно быстрее), и тем более на снк и КС баланс полетит.
Хорошо ,понял - принял, учту ) ( можно вопрос не по теме ? - Ликер : можешь пожалуйста уменьшить Хубасиса до размера мухи? Просто он реально застреет из размера вовсех пещерах )
 
Сверху Снизу