- Регистрация
- 6 Дек 2021
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 6
- Баллы
- 13
- Лучшие ответы
- 1
Идея ТС'a не очень хороша с точки зрения гейм-дизайна потому что она просто добавляет "душный" элемент в игру.
Если эту механику сделать достаточно сильной, то как можно скорый "раш" этой абилки будет оптимальным геймплеем для любого класса. Это начинает вносить некую обязательность в твоё прохождение, что по сути ограничивает твою свободу действий и игра больше и больше начинает походить на коридорный шутер, где тебе просто нужно идти и делать действия в строгой последовательности, без (воспринимаемого в нашем случае) выбора как можно отыграть
Имхо, текущий вектор разработчиков, который наоборот направлен на предоставление максимальной свободы действий и разнообразия в прокачке правильный это то, к чему стоит продолжать стремиться
Если эту механику сделать достаточно сильной, то как можно скорый "раш" этой абилки будет оптимальным геймплеем для любого класса. Это начинает вносить некую обязательность в твоё прохождение, что по сути ограничивает твою свободу действий и игра больше и больше начинает походить на коридорный шутер, где тебе просто нужно идти и делать действия в строгой последовательности, без (воспринимаемого в нашем случае) выбора как можно отыграть
Имхо, текущий вектор разработчиков, который наоборот направлен на предоставление максимальной свободы действий и разнообразия в прокачке правильный это то, к чему стоит продолжать стремиться