Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.489
  • 33
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.325
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.863
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.447
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый Баланс - скилл Быстрое мышление = + 2-3лп за лвл

Otteko13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
70
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
Привет всем - Предлагаю позаимствовать идею из готики 3 и реализовать здесь - скил будет называтся быстрое мышление - дает прибавку + от 2 до 3 лп за уровень в зависимости от сложности и от класса (войны 2 маги 3) - можно брать в начале игры у Ватраса за 3000 золота - в разделе особые навыки - в диалоге " Я хочу быстрее учится " ))
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
406
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#2
@Otteko13, если только за 30.000

А на готической крути лп на старте и не мучай голову таким.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Otteko13

Otteko13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
70
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#3

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
406
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#4
@Otteko13, 30.000 в таком случае или все 50.000, ибо слишком жирно за бесплатно давать такой навык.
Плюс я бы еще и требования накрутил в первой главе типа 150+ инты и увеличивал бы ее в каждой главе.

Примерно так:
дает +1 лп для воинов и нейтралов / +2 для магов лп за каждый уровень дополнительно (не дает ничего за уже полученные).

Стоимость: 70к в первой главе
-10к за каждую новую главу
-1к за каждое выполненое задание у Ватраса
-2к за каждое задания кольца воды.

-5к за вступление в "кольцо воды"
-5к за становление "послушником воды"
-5к за становление "магом воды"

Требования: 100 инты в первой главе
+50 к требования у войнов в каждой главе
+100 к требованиям у мага.

Вот это будет еще более или менее в балансе, как по мне.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Otteko13

Otteko13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
70
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#5
@Otteko13, 30.000 в таком случае или все 50.000, ибо слишком жирно за бесплатно давать такой навык.
Плюс я бы еще и требования накрутил в первой главе типа 150+ инты и уменьшал бы ее в каждой главе.
на то он и скил быстрое мышление... (бустит по лвл) - его же несуразно брать на поздних этапах .... Нужно как то в начале ... компромисс как сложный но выполнимый квест в начале игры что бы был толк ...
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
406
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#6
@Otteko13, см. выше.
Халява на КС и КС+ совершенно не нужна. Для остальных есть готическая.
 

Emergence

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
18
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#7
Просто добавь себе больше ЛП на готической)
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#8
Выглядит сильно жирно и очень по-задротски, т.е. нужно с самого старта копить бабки и не получать уровни, а то потом недополучишь драгоценные лп (если скилл не будет работать ретроспективно, конечно).

P.S. Когда-то думал над вариантом покупки лп за деньги, по типу каждый следующий лп обходится дороже, чтобы было актуально только для тех кому деньги некуда девать или нужно срочно для какого-то скилла/спелла парочка лп. Например 1 лп = 5000, следующий 6000 и т.д. Ограничение 10 лп.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.560
Реакции
16.002
Баллы
1.291
Лучшие ответы
721
#9
@Otteko13, подобные навыки - это плохо (когда навык надо взять как можно быстрее), и тем более на снк и КС баланс полетит.
 

Emergence

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
18
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#10
Выглядит сильно жирно и очень по-задротски, т.е. нужно с самого старта копить бабки и не получать уровни, а то потом недополучишь драгоценные лп (если скилл не будет работать ретроспективно, конечно).

P.S. Когда-то думал над вариантом покупки лп за деньги, по типу каждый следующий лп обходится дороже, чтобы было актуально только для тех кому деньги некуда девать или нужно срочно для какого-то скилла/спелла парочка лп. Например 1 лп = 5000, следующий 6000 и т.д. Ограничение 10 лп.
В игре ты и так по сути покупаешь ЛП за деньги тем, что скупаешь различного рода пермаменты и ингредиенты для них, при этом есть софт кап разных уровней догоровизны этих ЛП и можно купить ограниченное количество.

Можно сказать, пример, что 1 лп стоит 500 золота из расчёта цены за царский щавель (1000), пермачи из которого дают тебе ценность как будто ты потратил 2 лп (2 силы, 2 ловкости, 20 здоровья, 4 маны). Это как дефолт.

+ В игре есть супер дорогие зелья в виде зелья Власти, там соотношение гораздо менее выгодное, но тем не менее, ты всё равно продолжаешь обменивать золоты на статы (=на лп)

Не забывай ещё о тех же супер дорогих рецептах на вина, которые так же дают фиксированную ценность на разных этапах игры
 
Сверху Снизу