Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.109
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 945
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.617
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.384
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Пробивание блока

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#11
Тоже против, разве что сделать особенностью какого-то оружия типа молотков, которые почти никто не юзает с % шансом.
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#12
И так есть у молотков ветерки шамана через блок, но я за добавить пробитие с шансом 25%
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#13
Да абсолютный бред это, а не идея уже писал что моб будет онли блоки ставить если его спамить атаками, если этот момент не пофиксить то пробитие будет максимально абузным
 
Автор
Автор
F

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#14
Вот ток ща затестил. Орки часто отпрыгивают назад, и контратакуют даже если пытаться их закликать. Скелеты тоже иногда контратакуют при закликивании.

Во вторых можно добавить мобам поведение, чтобы не ставили бесконечно блоки, а после 3-5 подряд контратаковали.

Во третьих никто почему-то не жалуется что лучники/маги могу абузить возвышенности и убивать абсолютно кого угодно. Но очевидно что далеко не все так делают, несмотря на такую возможность.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
113
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
#15
Ну мы как бы играем милишниками ради этих танцев и страданий-вы хотите у нас это отобрать, мы против)
 
Автор
Автор
F

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#16
Вот придумал страту против закликивания.
Пробивание блока может сработать только на первый блок из серии блоков моба. Т.е. если гг начинает долбить моба ударами, а тот уходит в постоянные блоки, то пробивание может сработать только сквозь первый блок, т.е. нет смысла дальше бить по блоку. Геймплей от этого не изменится никак, что сейчас если ты попал в блок, то надо отпрыгивать/блокировать самому, что с таким пробиванием.

А сам шанс пробивания тогда стоит немного повысить, а еше лучше привязать к владению оружием по формуле - владениеОружием/2 - 10. Т.е.
30% владения = 5% шанс пробивания
60% владения = 20% шанс пробивания
80% владения = 30% шанс пробивания
100% владения = 40% шанс пробивания

Просто охото почувствовать что ты под конец игры стал мастером меча, что ты не зря вкачал 100% владения оружием, лазил по куче локаций и собирал каждую травинку, находил топовый шмот, выполнял миллионы квестов. А когда каждый бомж с деревянной палкой блокирует твои удары, это немного рушит впечатления :)
 
Последнее редактирование:

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#17
Как вариант, с каждым ударом в блок увеличивать трату по выносливости
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#18
Сейчас играю за мага, посмотрел как люди играют за милишника - "Бежит гг 70 лвла со шпагой, агрит 3 скелетов и начинаются танцы с бубном, потому что один из них постоянно ставит блок и твои удары супер мега оружием с кучей ловкости уходят вникуда" и прям вспомнил ту боль, когда сам за него играл на старых сборках.

Проблема: спелы мага не блокируются, выстрелы из лука/арбалета не блокируются, но удары гг со 100500 силы, когтем, который ковал сам Белиар и в который заключена душа архидемона, способного разрушить мир, может заблокировать даже бомж с деревянной палкой ;D:'(

Решение: Сделать так - если удар может снести мобу больше 50% хп (нужный процент сами подберите), то даже если моб/гг ставит блок, урон все равно проходит.
А в чём проблема играть "Шаманом" и лупить виндфури через блок?
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.593
Реакции
1.716
Баллы
285
Лучшие ответы
146
#19
Если следовать твоему принципу, то такое же "пробитие" надо раздать и врагам, а там есть мобы которые 2000-3000 урона с удара завозят (на КС). и представь себе боль милишника если он не сможет заблокировать их удары.
 
Автор
Автор
F

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#20
Так я ж дальше пишу что НЕ надо раздавать врагам. Жаль нельзя редактировать посты написанные день назад.
 
Сверху Снизу