Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 947
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.742
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.266
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - Пробивание блока

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
46
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#1
Сейчас играю за мага, посмотрел как люди играют за милишника - "Бежит гг 70 лвла со шпагой, агрит 3 скелетов и начинаются танцы с бубном, потому что один из них постоянно ставит блок и твои удары супер мега оружием с кучей ловкости уходят вникуда" и прям вспомнил ту боль, когда сам за него играл на старых сборках.

Проблема: спелы мага не блокируются, выстрелы из лука/арбалета не блокируются, но удары гг со 100500 силы, когтем, который ковал сам Белиар и в который заключена душа архидемона, способного разрушить мир, может заблокировать даже бомж с деревянной палкой ;D:'(

Решение: Сделать так - если удар может снести мобу больше 50% хп (нужный процент сами подберите), то даже если моб/гг ставит блок, урон все равно проходит.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
102
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#2
эмм, а ничего так что тогда в начале игры блок для героя вообще станет бесполезным и начало из муторного превратится в еще более муторное. Все нормально с механикой блока. Играю как раз только за милишников, так как гемплей что магов, что лучников это пиу-пиу. Ну иногда пиу-пиу акробатика.
 
Автор
Автор
F

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
46
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#3
Ну да, для гг можно это заигнорить. Тем более заблокировать кучу ударов Мо/Сентензы и завалить его минимальным уроном довольно интересно.

Смысл не сделать жизнь гг вначале более муторной, а сделать его похожим на реального героя, победившего драконов на поздних этапах игры. Просто довольно странно смотреть, как нулевые бандюки блокируются от милишника, когда маг/лучник к этому времени их убивает играя левой пяткой.

Тут даже кто-то писал типа "играл палом, и несмотря на то, что делал основной упор на двуруч, к лейту его почти не доставал и убивал всех арбалетом". Оно и понятно, кому охото парится с блоками, когда можно арбалетом с 1 выстрела убить.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
102
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#4
Ну, в игре не просто так есть кс и кс+, людям хочется более сложных испытаний и упрощать что-то настолько глобальное мне кажется не логичным. В конце концов помни, что пара огров разбирут наверное половину драконов и босов и ничего-не выпендриваются)
 
Автор
Автор
F

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
46
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#5
Вообще я бы даже сделал бы так.
Если удар может нанести мобу 50%+ хп, то его нельзя заблокировать, он проходит сквозь блок. Есть у гг со старта.
И добавить навык "Пробивание блока" за лп, 25% шанс того что удар пробьет блок. Может кд пару секунд накинуть, чтобы нельзя было закликивать мобов, если это будет проблемой. Учит Ли.

Вообще я прост хотел в слд раз начать за милишника, но посмотрев это видео (бой со скелетами) я как-то расхотел играть за чистого милишника :D
Финал игры, гг в практически топовом шмоте, а геймплей такой-же как и вначале. Цитата Центуриона из видео "Теперь эти скелеты такая духота стали, они агрятся толпой... за мили класс это боль, за дальника вообще нет разницы никакой, что они толпой, не толпой бегут"
 
Последнее редактирование:

Otteko13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
70
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#6
Сейчас играю за мага, посмотрел как люди играют за милишника - "Бежит гг 70 лвла со шпагой, агрит 3 скелетов и начинаются танцы с бубном, потому что один из них постоянно ставит блок и твои удары супер мега оружием с кучей ловкости уходят вникуда" и прям вспомнил ту боль, когда сам за него играл на старых сборках.

Проблема: спелы мага не блокируются, выстрелы из лука/арбалета не блокируются, но удары гг со 100500 силы, когтем, который ковал сам Белиар и в который заключена душа архидемона, способного разрушить мир, может заблокировать даже бомж с деревянной палкой ;D:'(

Решение: Сделать так - если удар может снести мобу больше 50% хп (нужный процент сами подберите), то даже если моб/гг ставит блок, урон все равно проходит.
Мм... Видимо нужно переработать сам принцип блока - сделать привязку к выносливости и силе нпс и Гг ... Каждый блок отнимает выносливость в зависимости от урона и (типа щита+ навыки если есть щит)... Закончилась выносливость -80% урона проходит сквозь блок !) Да да ... Выносливость прикрутить ко всем нпс что бы заканчивалась а не так что только у Гг ... Тогда и будет честный бой ... А то реально ржачно видеть как крестьянин серпом сколько угодно может блокировать удары от топового дрына ...
 

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
496
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#7
Идея хорошая, но если "отцам" Готики это покажется слишком сложным - можно поставить хотя бы частичное прохождение урона в блок. Примерно 35-40 процентов.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.417
Реакции
15.856
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#8
Игра и так изи стала, какое еще пробивание)
 

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
496
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#9
@Liker, Так дело даже не в лёгкости, оно просто под конец очень душное.
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
27
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#10
Идейка с пробиванием блока хорошая, но есть такая фича что если моба спамить атаками в углу то он будет онли блоки ставить и тогда эта механика превратится в абуз. У самого мысли всплывали по поводу общего дара для миликов в виде 15%-ного шанса пробития блока с уроном в 50 процентов, но быстро передумал, так как хоть и половина ударов прилетает в блок но за милика DPS в общем все равно больше чем за мага (FIX ARCHER PLEASE). Да и лп тонны не нужно вливать, которые крайне ценны на СНК.
 
Сверху Снизу