С Днём России!
  • 1.104
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 439
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 554
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - переосмысление Перековки доспехов

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.175
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#11
@chosenTheOne, технически такое не сделать без серьезной переработки системы итемов. Готика не сохраняет параметры доспехов в сейв, вообще + интерфейс под это дело достаточно продвинутый нужен.
Поэтому любой перекованный доспех = это уже другой итем. Даже если такое сделать, то игроки что играли ранее получается баговые неиграбельные сейфы без новой игры, что тоже плохо.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#12
UP тему, пока народ занят введением предложений новых билдов и удалении квестов, предлагаю концепцию, которая изменит однообразность брони, повысит реиграбельность.
Мне лично очень нравится играть в Готику через улучшение и камни, это extModeActivate =1
Там можно улучшать все и мне понравилось улучшение бижи, каждое кольцо, амулет можно прибавить по +3 какого-либо атрибута(сила, ловкость, мана), естественно на каждый уровень больше ресов нужно.
Также и с броней можно будет сделать и с оружием
Например броне добавлять не только резисты, но и ХП допустим или еще статы
На оружие бонус владение или атрибут какой-нибудь(насчет владения не уверен, либо там на +1 за лвл)
Это и разнообразие и помойку свою хоть куда-то деть можно будет, а не тупо продавать.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.155
Реакции
4.762
Баллы
632
Лучшие ответы
292
#13
Все мы перековывали доспехи, кто паладинские, а кто-то темного рыцаря. Кто-то магом и о перековке мантий не задумывается:). Статы доспехов для перековки - статичны, т.е. мы заранее знаем, что получим, положа руку на сердце, не всегда они нас устраивают, но что поделать, перекованный доспех - лучше, но что, если бы мы могли влиять на параметры. Предлагаю такую возможность нам дать, вот было бы веселье, уникальные прохождения и похождения.
Предлагаю сделать это в виде рассмотрения на практике:
Возьмем для примера и рассмотрим доспех силовика -
Тяжелые доспехи наемника через знак " / " будут параметры после перековки
Защита от рубящего оружия 80 / 120
Защита от дробящего 90 / 125
Защита от колющего 70 / 90
Защита от магии 5 / 10
Защита от огня 5 / 10
Бонус к здоровью 75 / 100
Бонус к стойкости 1 / 1
Требования:
К силе 90 / 120
К выносливости 30 / 35

Бонусов выходит 130 пунктов, если посчитать разницу всех защит и здоровья до и после, вот эти условные бонусы доспеха дать игроку самому выставлять/распределять по желанию, куда он захочет, в какой параметр ему кладываться, например в колющее не хочет, но в защиту от огня или магии добавить, увеличить стойкость или вообще здоровье поднять, а может в список улучшений ковки добавить бонус к владению оружия:S.
Конечно со своими ограничениями, к примеру доспех наемника не может иметь защиту от магии/огня выше 15 единиц, бонус к жизни макс 200 единиц, бонус стойкости 2 единицы, а если добавить "новый" бонус для доспеха, так сказать, который не свойствен - то бонусные пункты будут расходоваться выше, то есть решил заковать доспех на владение оружием, придется пожертвовать дополнительными пунктами улучшения доспеха.
Для магов эта система тоже позволит лучше адаптировать шмотки и прибарахлиться "по-вкусу" .

В некотором смысле, перековка доспеха/освещение мантии будут давать игроку условные пункты улучшения, а так же доспеху открывать для изменения параметры, куда ГГ уже может свободные пункты вложить, так же в списке улучшения могут быть, дополнительные свойства, на которые можно потратить эти пункты улучшения. Баланс выбирает уже сам игрок, в зависимости от выбранного стиля игры, класса. Да и разрабам не придется ломать голову, как балансить доспехи, когда новые будут вводится;D
В принципе мне идея нравится. Будет некая вариативность в статах. Но как правильно подметил товарищ @Divik нужны будут разнообразные ингредиенты для поднятия различных параметров. Например если нужна защита от огня, то необходима сера. И чем больше этот параметр нужно увеличить, тем больше нужно расходника. Для поднятия на 10 единиц - 2 серы, на 15 - уже 3 и т.д.
Некоторым шлемам, после перековки можно добавить эффект ночного зрения, который будет проявлять себя в виде уменьшения темноты в ночное время, а в зависимости от "крутизны" шлемов, ночь может вообще не наступать, а будут только сумерки.
А вот это бредовенько как по мне, не знаю
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#14
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#15
@chosenTheOne, технически такое не сделать без серьезной переработки системы итемов. Готика не сохраняет параметры доспехов в сейв, вообще + интерфейс под это дело достаточно продвинутый нужен.
Поэтому любой перекованный доспех = это уже другой итем. Даже если такое сделать, то игроки что играли ранее получается баговые неиграбельные сейфы без новой игры, что тоже плохо.
Когда вас заботили игроки? Штука.
Интерфейс более быстрый - от алхимии, но если каждая модификация отдельный предмет, выглядеть громоздко будет.
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.020
Реакции
440
Баллы
175
Лучшие ответы
7
#16
UP, игре очень нехватает элементов вариативности, что есть в других РПГ, серии древних свитков, серия герои меча и магии, фалллоут, дьябла. В них есть элемент рандома, пусть выпадет одна и та же вещь, но параметры будут различные, это позволяет увеличить реиграбельность. А в готике? Все статы брони/оружия статичны, единственное, что позволяло это поменять - мод зачарование, и тот убрали из настроек.
В Готане нет вариативности? Вот это номер :o. А для сравнения добавили мега-вариативные свитки:flower:. Да уж. Гото-сапиенс. Всегда чем нибудь будет недоволен
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#17
В Готане нет вариативности? Вот это номер :o. А для сравнения добавили мега-вариативные свитки:flower:. Да уж. Гото-сапиенс. Всегда чем нибудь будет недоволен
typical пользователь, нашедший отсутствие вариотивности в посте, где упоминается о нехватке оной. В общем, здравствуй дорогой друг, ты не зря учился в школе.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.944
Реакции
1.245
Баллы
357
Лучшие ответы
17
#18
Предложение не имеет выхлопа. Дрочки с введением дохрена. Смысла от лишних 20 защиты от рубящего при плюхах по 1к на КСе и вполне работающей броне на Готическом - соответственно нихрена.
Так как я считаю, что юзать на Dx11 отключение ночи - является абузом.

PS: мой комп не тянет Dx11...
Мож пора тогда комп слегка обновить? Мой пятилетний ваще неигровой тянет без каких-то вопросов.
 
Сверху Снизу