С Днём России!
  • 1.430
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 472
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 614
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый Баланс - Переосмысление осквернения робы/доспехов

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
878
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#1
Ремарка. Осквернение, как сам процесс - лишение святого, условно переход от белого к черному. Не рассматриваю лор Варкрафта, в этом плане, чтобы не было ни гулданов и прочих-прочих. В общем и целом осквернение ассоциируется больше с нежитью и всем тем, что с ними связано. Поэтому исходя из такой концепции, предлагаю.
При осквернении доспехов/робы выделитять 3 стадии, при которых доспехи будут терять по -10%, -20%, -30% к своим изначальным параметрам защиты. Это обусловлено тем, что как мне видится, доспехи становятся менее прочными, взять тех же скелетов или некромантов-нежить, доспехи на них словно состарились. Что выглядит логичным.
Взамен нерфу защиты, наделять доспехи/робу аурой "разрушения", которая словно невидимая сфера определенным каким-то радиусом действия ослабляет физический/магический урон по ГГ, соответственно 10%, 20%, 30%. Так же в этой сфере наносить некоторый % урона здоровью живому существу, которое непосредственно вступило в бой с ГГ, облаченному в такой доспех/робу.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.268
Реакции
625
Баллы
197
Лучшие ответы
5
#2
Это уже имба какая-то, слишком читерно, что с % уменьшения урона гг, что с % урона по хп мобу.
Если бы было что-то, по типу бафа "берсерк" (-30% защиты(увеличение всего входящего урона гг на этот %), +10-15% атаки), то это бы смотрелось куда логичнее, ибо Зло стремится к силе и могуществу, невзирая на жертвы.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.769
Реакции
1.089
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#3
Дисбаланс. Куда при этом деваться всем классам, которые доспехи/робы не освящают/оскверняют ? Это ведь половина из всех существующих.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
878
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#4
@Sh.k.i.d., ровно туда же, где они были всегда. Сейчас "уникальность" класса это нечто абстрактное, которое в геймплейном плане практически не отличает один класс от другого ( все войны похожи друг на друга, не говоря о магах).
Все из-за этой пресловутой попыткой подвести к определенной "виртуальной черте" равновесия существующие условные классы в игре, сделать, какое-то подобие, баланса, на подобии ММО РПГ, для одиночной, однопользовательской игры.
Честно не понимаю такое желание. Это мое мнение.

ПС: какой интерес, если в условной 5 главе любой класс по дракону бьет 1к +- 100 ед, накой вообще пробовать другими играть, если один *ер* всех будут пилить под одинаковую силу.
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.769
Реакции
1.089
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#5
@Sh.k.i.d. Сейчас "уникальность" класса это нечто абстрактное, которое в геймплейном плане практически не отличает один класс от другого ( все войны похожи друг на друга, не говоря о магах).
Это очень сильное упрощение и обобщение.
 
Сверху Снизу