Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.284
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.621
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.441
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый Баланс - Переосмысление осквернения робы/доспехов

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
#1
Ремарка. Осквернение, как сам процесс - лишение святого, условно переход от белого к черному. Не рассматриваю лор Варкрафта, в этом плане, чтобы не было ни гулданов и прочих-прочих. В общем и целом осквернение ассоциируется больше с нежитью и всем тем, что с ними связано. Поэтому исходя из такой концепции, предлагаю.
При осквернении доспехов/робы выделитять 3 стадии, при которых доспехи будут терять по -10%, -20%, -30% к своим изначальным параметрам защиты. Это обусловлено тем, что как мне видится, доспехи становятся менее прочными, взять тех же скелетов или некромантов-нежить, доспехи на них словно состарились. Что выглядит логичным.
Взамен нерфу защиты, наделять доспехи/робу аурой "разрушения", которая словно невидимая сфера определенным каким-то радиусом действия ослабляет физический/магический урон по ГГ, соответственно 10%, 20%, 30%. Так же в этой сфере наносить некоторый % урона здоровью живому существу, которое непосредственно вступило в бой с ГГ, облаченному в такой доспех/робу.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.322
Реакции
652
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#2
Это уже имба какая-то, слишком читерно, что с % уменьшения урона гг, что с % урона по хп мобу.
Если бы было что-то, по типу бафа "берсерк" (-30% защиты(увеличение всего входящего урона гг на этот %), +10-15% атаки), то это бы смотрелось куда логичнее, ибо Зло стремится к силе и могуществу, невзирая на жертвы.
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.290
Реакции
1.517
Баллы
232
Лучшие ответы
17
#3
Дисбаланс. Куда при этом деваться всем классам, которые доспехи/робы не освящают/оскверняют ? Это ведь половина из всех существующих.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
#4
@Sh.k.i.d., ровно туда же, где они были всегда. Сейчас "уникальность" класса это нечто абстрактное, которое в геймплейном плане практически не отличает один класс от другого ( все войны похожи друг на друга, не говоря о магах).
Все из-за этой пресловутой попыткой подвести к определенной "виртуальной черте" равновесия существующие условные классы в игре, сделать, какое-то подобие, баланса, на подобии ММО РПГ, для одиночной, однопользовательской игры.
Честно не понимаю такое желание. Это мое мнение.

ПС: какой интерес, если в условной 5 главе любой класс по дракону бьет 1к +- 100 ед, накой вообще пробовать другими играть, если один *ер* всех будут пилить под одинаковую силу.
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.290
Реакции
1.517
Баллы
232
Лучшие ответы
17
#5
@Sh.k.i.d. Сейчас "уникальность" класса это нечто абстрактное, которое в геймплейном плане практически не отличает один класс от другого ( все войны похожи друг на друга, не говоря о магах).
Это очень сильное упрощение и обобщение.
 
Сверху Снизу