Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.099
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.129
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.381
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.383
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Лучник. Пора апать

Автор
Автор
JugglerOMG

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#21
Это как маг на старте может без абуза разобраться с
?? Мне вот просто стало интересно как?
Под стартом я имею ввиду даже 2 главу, уровень 25-30. У меня сейчас лучник 31 уровня, 186 ловкости, лук орлиный глаз на 145 урона, максимум что я могу мракорису снести это где-то 700хп, дальше он начинает бегать вокруг меня, я кручусь верчусь, но у ГГ такой огромный хитбокс что удается покрутиться в лучшем случае секунд 10. Я уже не говорю о том чтобы просто натянуть тетиву хотя бы, это невозможно.

Что могут сделать маги:
1. Некромант - скелетиков посылаем, они их режут. Долго, но стабильно.
2. Темный маг - натравляем на кого-нибудь рядом, либо подводим кого-то к ним, либо их подводим к кому-то, кидаем жажду крови (или как он там называется, контроль на 1 круге).
3. Гуру - кулак ветра на 2 круге, мощнейший урон, если прокает отбрасывание - дело в шляпе
4. Друид - драконьим снеппером уже можно очень много чего убивать вообще без проблем, в том числе и вышеперечисленное
5. Маг воды - с ним сложнее, но реально, если прокает заморозка, можно ледяную глыбу юзать, по ней доп урон будет идти ледяных спеллов.
6. Маг огня - тут без абузов сложно, да. Хотя можно выучить волков галлахада, они будут немного танковать. Кстати это может сделать вообще любой маг.
7. Хз можно ли отнести темного рыцаря к магам, но допустим. Его пет может выносить это всё очень легко, можно ему даже помогать немного, например переводить агр на себя, чтобы он бил в спину.

В итоге по сути почти все маги на старте лучше лучника.
 
Последнее редактирование:

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
394
Реакции
129
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#22
Под стартом я имею ввиду даже 2 главу, уровень 25-30. У меня сейчас лучник 31 уровня, 186 ловкости, лук орлиный глаз на 145 урона, максимум что я могу мракорису снести это где-то 700хп, дальше он начинает бегать вокруг меня, я кручусь верчусь, но у ГГ такой огромный хитбокс что удается покрутиться в лучшем случае секунд 10. Я уже не говорю о том чтобы просто натянуть тетиву хотя бы, это невозможно.

Что могут сделать маги:
1. Некромант - скелетиков посылаем, они их режут. Долго, но стабильно.
2. Темный маг - натравляем на кого-нибудь рядом, либо подводим кого-то к ним, либо их подводим к кому-то, кидаем жажду крови (или как он там называется, контроль на 1 круге).
3. Гуру - кулак ветра на 2 круге, мощнейший урон, если прокает отбрасывание - дело в шляпе
4. Друид - драконьим снеппером уже можно очень много чего убивать вообще без проблем, в том числе и вышеперечисленное
5. Маг воды - с ним сложнее, но реально, если прокает заморозка, можно ледяную глыбу юзать, по ней доп урон будет идти ледяных спеллов.
6. Маг огня - тут без абузов сложно, да. Хотя можно выучить волков галлахада, они будут немного танковать. Кстати это может сделать вообще любой маг.
7. Хз можно ли отнести темного рыцаря к магам, но допустим. Его пет может выносить это всё очень легко, можно ему даже помогать немного, например переводить агр на себя, чтобы он бил в спину.

В итоге по сути почти все маги на старте лучше лучника.
1. Имба - игра сводится к клацанью по клавише "Z". Для первого прохождения и не более, да и то будет скучно уже с 3-4 главы.
2. Давно пофиксили, урон и контроль неплохи но до Яркендара он слаб интеллекта не хватит на контроль/агр чегото серьёзного. Кроме того раньше с контролем была куча проблем: нельзя было спать, юниты застревали и т.д. Короче ТМ интересный но проблем с ним больше чем удовольствия от игры.
3. Что там по урону сейчас я не знаю посему пропущу.
4. Трансформация всегда была имбалансной вначале игры (собственно за счёт неё тащат и тащили все маги), но как друидом чистят данжи, я даже представить не могу.
5. Живёт за счёт волков Галахада, либо каменного Голема. В остальном куда слабее лучника - во время игры за него (без призыва) я наизусть выучил все нычки на пенёчках и места застревания стай врагов. Выбор профи из-за БОШа но я его ненавижу!)
6. Примерно то же что и с некромантом, разве что Пет слабее против скоплений врагов. Геймплей - клацанье по клавише "Z" просто позже и не везде.

Если честно так и не понял - у Вас КС? Потому что если нет то Мракорис валится относительно спокойно: призываете Джину она отвлекает - расстреливаете его. На боссах Джина не живёт, если нельзя было сбежать я применял призыв со свитка.

Прямо реальные проблемы были только с чёрными глорхами и драконьими снепперами когда их большая стая но тут уж без пеньков никак, но опять же так играется любой маг без призыва - кроме криоманта.

Но если уж на то пошло и голема и волков выучить Вам никто не мешает нет такого закона! Ну или Хубаксиса... Лучник это ведь не гильдия можно и у Ксардаса учится (опять же профит от обмена проклятого оружия).

Собственно я вообще то имел ввиду иные классы: например арбалетчик сейчас только ОнД ни в Стражи ни в Некроманты ему нельзя.
Воинам милишникам тоже тяжелее чем лукарю - в учениках у Ксардаса они не получат доспехи. Лучнику же доспехи и ХП нужны, но не настолько как милишнику. Вот и выходит что он куда более универсален чем любой "физушник".
 
Автор
Автор
JugglerOMG

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#23
1. Имба - игра сводится к клацанью по клавише "Z". Для первого прохождения и не более, да и то будет скучно уже с 3-4 главы.
2. Давно пофиксили, урон и контроль неплохи но до Яркендара он слаб интеллекта не хватит на контроль/агр чегото серьёзного. Кроме того раньше с контролем была куча проблем: нельзя было спать, юниты застревали и т.д. Короче ТМ интересный но проблем с ним больше чем удовольствия от игры.
3. Что там по урону сейчас я не знаю посему пропущу.
4. Трансформация всегда была имбалансной вначале игры (собственно за счёт неё тащат и тащили все маги), но как друидом чистят данжи, я даже представить не могу.
5. Живёт за счёт волков Галахада, либо каменного Голема. В остальном куда слабее лучника - во время игры за него (без призыва) я наизусть выучил все нычки на пенёчках и места застревания стай врагов. Выбор профи из-за БОШа но я его ненавижу!)
6. Примерно то же что и с некромантом, разве что Пет слабее против скоплений врагов. Геймплей - клацанье по клавише "Z" просто позже и не везде.

Если честно так и не понял - у Вас КС? Потому что если нет то Мракорис валится относительно спокойно: призываете Джину она отвлекает - расстреливаете его. На боссах Джина не живёт, если нельзя было сбежать я применял призыв со свитка.

Прямо реальные проблемы были только с чёрными глорхами и драконьими снепперами когда их большая стая но тут уж без пеньков никак, но опять же так играется любой маг без призыва - кроме криоманта.

Но если уж на то пошло и голема и волков выучить Вам никто не мешает нет такого закона! Ну или Хубаксиса... Лучник это ведь не гильдия можно и у Ксардаса учится (опять же профит от обмена проклятого оружия).
У меня КС. Джина умирает с одной тычки. Аллигатор просто не пробивается, даже сложнее Мракориса. Волки и големы тратят ману на призыв, придется качать ману + реген маны, которые кроме как для призыва не нужны ни для чего, у героя будет мало инты, потому что лук, в итоге выйдет херня. С Хубой примерно так же, плюс его надо долго качать. В итоге получается какой-то рофлобилд. Может так и можно играть, но зачем? Можно сделать лучника нормальным классом, который будет играться без абузов и странных билдов.

Да, и если не приходится забираться на уступы, то это имба? Нет, игра и должна быть такой, без абузов, без использования застреваний врага и его тупого интеллекта, освоить абузы не сложно и они скучны. Воином играть сложно, даже сложнее чем лучнику в чем-то, потому что приходится танцевать вокруг врага, отскакивать назад, выдавать комбинации. Лучник - просто залез на пенек и всё.
 
Последнее редактирование:

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
394
Реакции
129
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#24
У меня КС. Джина умирает с одной тычки. Аллигатор просто не пробивается, даже сложнее Мракориса. Волки и големы тратят ману на призыв, придется качать ману + реген маны, которые кроме как для призыва не нужны ни для чего, у героя будет мало инты, потому что лук, в итоге выйдет херня. С Хубой примерно так же, плюс его надо долго качать. В итоге получается какой-то рофлобилд. Может так и можно играть, но зачем? Можно сделать лучника нормальным классом, который будет играться без абузов и странных билдов.

Да, и если не приходится забираться на уступы, то это имба? Нет, игра и должна быть такой, без абузов, без использования застреваний врага и его тупого интеллекта, освоить абузы не сложно и они скучны. Воином играть сложно, даже сложнее чем лучнику в чем-то, потому что приходится танцевать вокруг врага, отскакивать назад, выдавать комбинации. Лучник - просто залез на пенек и всё.
Так если у Вас КС то это норма. Так бы сразу и написали! На КС да, завалить кого то сложно, а 90% игры - абуз (хотя как уже говорилось магами не шибко легче - урон рун 1-2 круга меньше чем у даже старого арбалета без навыков/лука). Но собственно в этом весь смысл - должно быть сложно, муторно, а ещё нельзя ошибаться, согласитесь - вы включили "экспертный" режим с повышенной сложностью и ждёте что кто то переделает баланс так чтобы Вам было легко, и не было разницы в классах, наверное это всё таки странно?

Напомню то в простой возвратке был КС+ который убрали, а сейчас народ делится на 2 лагеря:

1) "Я так то на КС+ноудед играю, но вот тут чёто у монстров было ХП и защиты много и я убрал, и ещё включил свободное сохранение, и ноуграсс чтобы всё видеть. И я тут ещё сейвы скопировал и разлочил, патамушта чёто там умер случайно, не переигрывать жи!".

2) "Легко легко! Легкооо!!!! Уберите всё золото, сделайте 1ХП 0 LP за уровень, и чтобы скелеты ксардаса нападали на ГГ".

Дело конечно Ваше но смысла в подобном я не вижу: игра офлайн, ачивок нет, зато есть удобная настройка и со старта и если уж Вы считаете что лучник (либо любой иной класс) слаб, можно просто взять 14-20LP даже на "КС".
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.026
Реакции
409
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#25
Может тогда рано на мракорисов ходить? или рано на кс? КС - для страданий-превозмоганий => нужно страдать-превозмогать.

Я сейчас пытаюсь ДХ освоить + частично в мили приходится (иначе убивают, а с мечем в руках хоть шансы есть). Так я до действительно хорошего арбалета маракорисов убивал из подкрадывания с критом со спины, ну или они меня если я не мог его быстро заковырять. Потом волк прокачался и стал помогать танковать немного, стало попроще.

Дальний бой - это больше про позиционку и хитрость, а не танкование лицом. Если для тебя использование выгодных позиций, обходов и кайта это абуз, то это не проблема класса.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
636
Реакции
255
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#26
@JugglerOMG, нужно раскрывать весь потенциал лучника. У него есть фрост болты. Никакой мракорис даже не добежит до него. Я уже молчу что по пути куча свитков глыбы. Но если даже так убить не можешь использую свитки превращения, в драк снеппера и чисти мракорисов.
 
Последнее редактирование:

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
381
Реакции
120
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#27
Не понял только одного - а почему все должно чиститься именно в момент встречи? Я этих аллигаторов на болоте Яркендара за любой класс скипаю, как и мракорисов по началу - обошел, сделал свои дела по квестам и ушел дальше. В этом вся и прелесть, ты прошел разок по локации - почистил что мог. Затем вернулся через десяток уровней, еще кого-то похоронил в зависимости от наличия ресурсов. И так далее. В данном случае спам скелетиков не особо отличается от залезания на пенек.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
649
Реакции
355
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#28
Так если у Вас КС то это норма. Так бы сразу и написали! На КС да, завалить кого то сложно, а 90% игры - абуз (хотя как уже говорилось магами не шибко легче - урон рун 1-2 круга меньше чем у даже старого арбалета без навыков/лука). Но собственно в этом весь смысл - должно быть сложно, муторно, а ещё нельзя ошибаться, согласитесь - вы включили "экспертный" режим с повышенной сложностью и ждёте что кто то переделает баланс так чтобы Вам было легко, и не было разницы в классах, наверное это всё таки странно?

Напомню то в простой возвратке был КС+ который убрали, а сейчас народ делится на 2 лагеря:

1) "Я так то на КС+ноудед играю, но вот тут чёто у монстров было ХП и защиты много и я убрал, и ещё включил свободное сохранение, и ноуграсс чтобы всё видеть. И я тут ещё сейвы скопировал и разлочил, патамушта чёто там умер случайно, не переигрывать жи!".

2) "Легко легко! Легкооо!!!! Уберите всё золото, сделайте 1ХП 0 LP за уровень, и чтобы скелеты ксардаса нападали на ГГ".

Дело конечно Ваше но смысла в подобном я не вижу: игра офлайн, ачивок нет, зато есть удобная настройка и со старта и если уж Вы считаете что лучник (либо любой иной класс) слаб, можно просто взять 14-20LP даже на "КС".
Ну вообще слишком критично, есть еще третий тип, нормальные игроки которым нравятся сложность и вызов в играх но в разумных пределах, еще не совсем хардкор бдсм, а просто садо-мазо в режиме «лайт» :sweat_smile:
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
50
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#29
Вообще не понимаю к чему спор такой. Лучник был имбой, стал плюс минус играбельным классом. Специально под луки заказывалась Джина, потому что лучников собирались резать. Есть волк который танкует, остальное не нужно =) Урона у лучника достаточно. В умелых руках ни чего проблемного нет им играть. Да порезали пробитие, но теперь есть взрывные стрелы для зачистки. Народ наныл настолько что стрелы сквозь Джину проходят, что еще надо? =) Правильно, надо чтобы можно было просто идти на врага и делать пиу пиу =)
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
394
Реакции
129
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#30
Вообще не понимаю к чему спор такой. Лучник был имбой, стал плюс минус играбельным классом. Специально под луки заказывалась Джина, потому что лучников собирались резать. Есть волк который танкует, остальное не нужно =) Урона у лучника достаточно. В умелых руках ни чего проблемного нет им играть. Да порезали пробитие, но теперь есть взрывные стрелы для зачистки. Народ наныл настолько что стрелы сквозь Джину проходят, что еще надо? =) Правильно, надо чтобы можно было просто идти на врага и делать пиу пиу =)
Заметьте Сэр! Не просто идти на врага и делать пиу-пиу, а идти на врага и делать пиу-пиу на КСе... ;D

Ну серьезно: я играл арбалетчиком ДО обновы (за ополченцев).

И даже арбалетчик в начале игры сильнее магов. Да - у некра скелеты, а у мага воды контроль, но урон от болтов тупо выше настолько что большинство врагов не успевало добежать до меня.

За мага огня для сравнения безо всякого КСа, я скакал по пенькам даже имея руну 3го круга.

При этом у лучника будет акробатика и у него есть ТОП шмотки вроде амулета Бена с +10 на владение, а это на минуточку 50 lp! Ну как он может быть слабым?!

В концов есть тесты с уроном луков и рун.
 
Сверху Снизу