1) что качать? Самое главное для него ловкость и владение, так как эти параметры нужны на то чтобы одеть их, выносливости нужно много, так как сильная порезка будет идти по урону.
2) на чем играть? У каждого режима есть свои плюсы и минусы: классика - тут и так все ясно. Новый снк или старый? Новый более универсальный, но требования для прокачки выше и эта гребаная сущность ещё, необходимая для прокачки. Старый снк качается только то что используешь + частично другие статы подтягиваются, например, если стрелять из лука,то в основном прокачка ловкости и владения луком, а также подтягивается хп и выносливость. Тут у каждого свое, мне нравится лично старый снк, кому то новый, кто-то вообще их не признает, у каждого свои плюсы и минусы, нет такого,что этот режим срань, а на этом играть нужно.
3) если играешь первый раз, то сложность готическая, это такие задроты в эту игру, как я могут без проблем пробегать КС так как игру всю наизусть знают, причем даже с кривыми руками.
4) гильдия , по мне так тут дела вкуса, я бы пошел в менты, либо в стражи, мне руны у них нравятся на восстановление хп/выносливости у тех и тех, ну а менты свободно по домам ходят, что очень полезно для ловкача, тут нет такого,что в этой гильдии ты дно, а в другой можно башкой об клавиатуру биться,нажимать рандомные кнопки и все равно пройдёшь.
5) если играешь за лучника/арбалетчика ближний бой не нужен, зачем он тебе, ты с лука нанесешь намного больше чем вблизи, но могут возникнуть проблемы с демонами, их проще в мили бить, намного проще. И да на яды нужна тонна ЛП и вроде с луком яды не работают, по крайней мере раньше так было, может ещё что исправили. На готической думаю можно вкачать пушку против демонов, но по мне так лучше взять шпагу или копье, у дуалов урон идёт и от силы и от ловкости (вроде сил/2+лвк/2, у ловкостного все 100 процентов в урон, это шпага или копье)
6) играть ли в текущую версию? А почему нет, она без серьезных багов, все нормально тут, а вот какая выйдет арена хз.
Вроде всё, конечно все не вспомнить,но люди дополнят.