- Регистрация
- 28 Июн 2021
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 34
- Баллы
- 19
- Лучшие ответы
- 0
![](/styles/trophy/trophy_0003.png)
![](/styles/trophy/trophy_0092.png)
![](/styles/trophy/trophy_0002.png)
Итак, лучник после прошития стрел и болтов стал очень слабым, ведь раньше он мог справляться с толпой врагов, а сейчас это делать крайне тяжело. Лично я рассматриваю лучника примерно на равне с магом. Но маги гораздо сильнее лучника, потому что у них есть контроль, любой маг может выучить волков Галлахада и враг будет бить их, а не мага. Соответственно, магу не нужно убегать от врага, а также у всех магов есть массовый урон в том или ином виде. Магам проще найти возвышенность для абуза, потому что у них есть руна блинка. Всего этого лишен лучник, хотя играется по своей сути также как маг.
Какие проблемы есть у лучника:
Какие фишки можно подкрутить лукарю, чтобы компенсировать его проблемы:
UPD: Также появилась идея от noLimit сделать торговца с пакетами для крафта расходников, позволит решить проблему ограниченных стрел. Помимо этого, можно сделать перк по типу "стрельба в колени" - пассивный, позволяет замедлять противника, или включить это в перк усиленное пробитие, который и так стоит целых 30лп, а дает меньше, чем раньше.
Также хочу пояснить. Всё что я перечислил выше я не предлагаю вводить разом, иначе это будет имба. Это идеи для размышления, которые можно применить при балансировке класса и сделать его более интересным для игроков.
Какие проблемы есть у лучника:
- Очень тяжелый старт. В Хоринисе и Яркендаре большинство врагов не пробиваются, те что пробиваются получают как правило мало урона и добегают до тебя. В итоге даже первые квесты выполнить крайне тяжело.
- Ватность. Невозможность держать удар, примерно как у мага. Увороты срабатывают крайне редко.
- Нет возможности замедлить или оглушить врага, чтобы он не добегал до тебя. В итоге приходится абузить, вставая на возвышенность, где тебя не могут достать.
- Довольно большие расходы на хорошие стрелы, без которых порой невозможно. Нужно покупать много расходников, тратится много золота
- Даже если купить все расходники, стрел не хватает. Нужно либо больше расходников, либо увеличить количество стрел, которые этими расходниками можно скрафтить.
Какие фишки можно подкрутить лукарю, чтобы компенсировать его проблемы:
- Увеличение скорострельности (чтобы конкурировать с двойным выстрелом охотника на демонов и увеличить урон на фоне отобранного пробития врагов насквозь, чтобы быстрее разбираться с толпой врагов)
- Ускорение бега или спринта (например, на 10-15%). Причем чтобы ускорение бега работало с экипированным луком, сейчас этого нет.
- Увеличение шанса уворота (например, на 10% в ближнем бою и на 20% в дальнем бою, чтобы увороты чувствовались чаще, у лукаря не так много хп и брони, а также нет возможности отскочить как у воина)
- Ловушки: замедляющие, парализующие, отравляющие. Можно сделать крафтовые или подкрутить магию, чтобы они устанавливались по типу тотемов шамана. Такой механики в оригинальной готике нет, возможно это можно реализовать как проджектайл без скорости с большим хитбоксом, подбегая к которому противник получал бы необходимый эффект ловушки. Ловушки можно сделать как сингл-таргет так и массовые.
- Дымовые шашки (или что-то подобное) чтобы уйти в инвиз и сбросить агр противника.
- Переделать анимацию прыжка со взятым в руки луком при движении вперед. Сейчас косипоша просто подпрыгивает как дурак, а мог бы делать длинный прыжок вперед, чтобы убегать от противников. Если остановиться и нажать пробел, тогда он прыгнет как надо, но на остановку тратится много времени и скорее всего ты получишь тычку в спину. Приходится снимать лук и убегать прыжками без него. Потом его надо снова доставать, а враг за эти доли секунды подбирается всё ближе.
UPD: Также появилась идея от noLimit сделать торговца с пакетами для крафта расходников, позволит решить проблему ограниченных стрел. Помимо этого, можно сделать перк по типу "стрельба в колени" - пассивный, позволяет замедлять противника, или включить это в перк усиленное пробитие, который и так стоит целых 30лп, а дает меньше, чем раньше.
Также хочу пояснить. Всё что я перечислил выше я не предлагаю вводить разом, иначе это будет имба. Это идеи для размышления, которые можно применить при балансировке класса и сделать его более интересным для игроков.
Последнее редактирование: