Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.327
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.640
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.028
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.573
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Лучник. Пора апать

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Итак, лучник после прошития стрел и болтов стал очень слабым, ведь раньше он мог справляться с толпой врагов, а сейчас это делать крайне тяжело. Лично я рассматриваю лучника примерно на равне с магом. Но маги гораздо сильнее лучника, потому что у них есть контроль, любой маг может выучить волков Галлахада и враг будет бить их, а не мага. Соответственно, магу не нужно убегать от врага, а также у всех магов есть массовый урон в том или ином виде. Магам проще найти возвышенность для абуза, потому что у них есть руна блинка. Всего этого лишен лучник, хотя играется по своей сути также как маг.

Какие проблемы есть у лучника:
  1. Очень тяжелый старт. В Хоринисе и Яркендаре большинство врагов не пробиваются, те что пробиваются получают как правило мало урона и добегают до тебя. В итоге даже первые квесты выполнить крайне тяжело.
  2. Ватность. Невозможность держать удар, примерно как у мага. Увороты срабатывают крайне редко.
  3. Нет возможности замедлить или оглушить врага, чтобы он не добегал до тебя. В итоге приходится абузить, вставая на возвышенность, где тебя не могут достать.
  4. Довольно большие расходы на хорошие стрелы, без которых порой невозможно. Нужно покупать много расходников, тратится много золота
  5. Даже если купить все расходники, стрел не хватает. Нужно либо больше расходников, либо увеличить количество стрел, которые этими расходниками можно скрафтить.
Исходя из этого, считаю, что лучник сейчас самый слабый класс и его срочно нужно апать. Можно создать отдельную гильдию у охотников, либо просто добавить новые умения для изучения у них, что гораздо проще и уже очень облегчит ему жизнь.

Какие фишки можно подкрутить лукарю, чтобы компенсировать его проблемы:
  • Увеличение скорострельности (чтобы конкурировать с двойным выстрелом охотника на демонов и увеличить урон на фоне отобранного пробития врагов насквозь, чтобы быстрее разбираться с толпой врагов)
  • Ускорение бега или спринта (например, на 10-15%). Причем чтобы ускорение бега работало с экипированным луком, сейчас этого нет.
  • Увеличение шанса уворота (например, на 10% в ближнем бою и на 20% в дальнем бою, чтобы увороты чувствовались чаще, у лукаря не так много хп и брони, а также нет возможности отскочить как у воина)
  • Ловушки: замедляющие, парализующие, отравляющие. Можно сделать крафтовые или подкрутить магию, чтобы они устанавливались по типу тотемов шамана. Такой механики в оригинальной готике нет, возможно это можно реализовать как проджектайл без скорости с большим хитбоксом, подбегая к которому противник получал бы необходимый эффект ловушки. Ловушки можно сделать как сингл-таргет так и массовые.
  • Дымовые шашки (или что-то подобное) чтобы уйти в инвиз и сбросить агр противника.
  • Переделать анимацию прыжка со взятым в руки луком при движении вперед. Сейчас косипоша просто подпрыгивает как дурак, а мог бы делать длинный прыжок вперед, чтобы убегать от противников. Если остановиться и нажать пробел, тогда он прыгнет как надо, но на остановку тратится много времени и скорее всего ты получишь тычку в спину. Приходится снимать лук и убегать прыжками без него. Потом его надо снова доставать, а враг за эти доли секунды подбирается всё ближе.
Всё вышеперечисленное помогло бы лучнику заиграть новыми красками и перестать бесконечно абузить на протяжении всей игры. Буду рад если поделитесь своими соображениями и идеями для улучшения лучника.

UPD: Также появилась идея от noLimit сделать торговца с пакетами для крафта расходников, позволит решить проблему ограниченных стрел. Помимо этого, можно сделать перк по типу "стрельба в колени" - пассивный, позволяет замедлять противника, или включить это в перк усиленное пробитие, который и так стоит целых 30лп, а дает меньше, чем раньше.
Также хочу пояснить. Всё что я перечислил выше я не предлагаю вводить разом, иначе это будет имба. Это идеи для размышления, которые можно применить при балансировке класса и сделать его более интересным для игроков.
 
Последнее редактирование:

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
605
Реакции
249
Баллы
82
Лучшие ответы
2
#2
У лучника есть перекат (стрейф с акробатикой) , который позволяет любого мили убить не напрягаясь. На рейндже так же перекат просто любого рейнджа делает манекеном. Поэтому какие траблы могут у него быть? Учитесь использовать перекат.
 
Автор
Автор
JugglerOMG

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
У лучника есть перекат (стрейф с акробатикой) , который позволяет любого мили убить не напрягаясь. На рейндже так же перекат просто любого рейнджа делает манекеном. Поэтому какие траблы могут у него быть? Учитесь использовать перекат.
Во-первых милики с длинным оружием или анимацией одноруча которые влетают в тебя всё равно тебя достанут, даже с перекатами, во-вторых когда много противников это тоже не работает. В итоге возвращаемся к скучному абузу.
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
610
Реакции
114
Баллы
95
Лучшие ответы
1
#4
Может ещё выстрел в прыжке сделать с красивой добивающей анимацией?) Вообще лучником играть как по мне просто. Да, именно с перекатами если противник уже вблизи. А так с уступов расстреливать всех и всё
 
Автор
Автор
JugglerOMG

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#5
Может ещё выстрел в прыжке сделать с красивой добивающей анимацией?) Вообще лучником играть как по мне просто. Да, именно с перекатами если противник уже вблизи. А так с уступов расстреливать всех и всё
Всё зависит от сложности на которой мы тестируем класс. На готической сложности где всё по 100%, включая защиту противников, лучник достаточно просто играется, как и все остальные классы. На КС же тот же темный маг или даже любой милишник играется значительно проще, чем лучник. На готической сложности у лучника хватает времени убить противника пока он не подбежит к тебе, на КС это сделать сложнее, а большая часть врагов вообще не пробивается, тогда как милишник или маг могут того же самого моба заковырять, хоть и с трудом. В общем-то разумно на мой взгляд балансировать классы именно под КС как под самую высокую сложность, поскольку готическая сложность простая сама по себе для всех.

И да, расстреливать с уступов - это не нормальный геймплей. Это скучно, это занимает время на поиски уступа, уступы есть не везде, когда ты на уступе поведение мобов ломается, они начинают убегать очень далеко от тебя, их могут убить другие нпс и ты не получишь опыт, в то время как милишнику это делать не нужно, он дерется с противником как задумано, без абузов. То же самое с магами, им это не нужно в такой же степени, поскольку есть контроль.
 

noLimit

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
должен быть торговец, который продает дешевые пакеты крафта многих материалов. Посещение всех торговцев в городе раздражает, и игрок по-прежнему остается с ограниченным количеством стрел и потраченных золотом/очков обучения .
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
605
Реакции
249
Баллы
82
Лучшие ответы
2
#7
Во-первых милики с длинным оружием или анимацией одноруча которые влетают в тебя всё равно тебя достанут, даже с перекатами, во-вторых когда много противников это тоже не работает. В итоге возвращаемся к скучному абузу.
Повторюсь еще раз, учитесь использовать перекат. Одноруч или двуруч роли не играет. Остановись когда противник начнет замах перекат от него по прямой. Пока он стоит и делает комбу - расстреливаешь. Этот алгоритм повторять до смерти цели. Толпа тоже не проблема - перекаты по кругу делают свои дела. Любые с оружием для лучника вообще не проблема, если ты не в узком проходе или сильно ограниченном пространстве, хотя для этих целей есть фрост стрелы или свитки заморозки.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
605
Реакции
249
Баллы
82
Лучшие ответы
2
#8
На КС же тот же темный маг или даже любой милишник играется значительно проще, чем лучник.
С магами соглашусь, ими гораздо легче играть. Но вот как милишнику проще играть чем лучнику? Мили врагов с оружием бьет всегда только в промежуток комбы иначе блок тупо. А те же големы лед или болотные без акробатики вообще не убить ибо отскок на них не помогает, только перекатом за спину для 1-2 ударов. Я говорю не про перекаченного мили который уже может танковать, а именно до середины игры. при этом разница в броне между мили и ловкастными доспехами всего 100 брони, для кс где уроны по 600+ это 100-ка роли не играет. Просто ребята лукарей в фулл урон качают, а потом пишут у мили броня лучше. Нет не броня у мили лучше, чтобы жить мили качают жизни, одевают бижу на деф. Попробуй одеть и качнуть так лукаря и увидишь что он оказывается чуть слабее по живучести чем мили, но при этом может тупо уворачиваться от всего урона кроме не избегаемого.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.415
Реакции
5.451
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#9
Лучник вполне комфортный класс, особенно в НБ, но ему акробатику нужно учить как можно раньше, тогда многие проблемы с мили врагами исчезнут. Только лучше отключить фокус в бою, что бы не кататься вокруг врага :). При определенной сноровке можно и животных ловить на анимации. Надо будет поиграть за чистого лучника в новой обнове на кс. По идее взрывные стрелы для толпы должны заменить прошитие.
 
Последнее редактирование:

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
605
Реакции
249
Баллы
82
Лучшие ответы
2
#10
@Хедин, Для меня лучник топ класс по легкости, маги сильны в зачистке, но не на всех боссах далеко ими приятно играть. А вот лучник, что треш что боссов пофиг. А самое главное старт у лучника самый легкий, так как до боссов упарываешься только в урон.
Вот в патче новом хотел сыграть некром, но теперь походу лучником пойду. Ну Вас)
 
Сверху Снизу