Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Такой вопрос, если сам плагин то есть vdf файл переустанавливать когда вы обновляете кооператив, но сам новый баланс не переустананвливать от 14.07 например, будут ли работаь ваши изменения ? М? а то вот с разбойзниками как была большуШАЯ ПРОБЛЕМА, что убиваешь их и после перезагрузки то они живы у хоста то у клиента и стоят как болванчики - так и осталась. Мы играли на 10 версии от 14.07, и установили 17.07 где было сказано что ошибка данная пофикшена(скейл хп врагов), но похоже я чего-то не понимаю.
У вас просто написано требуется скрипты от 17.07, а эти скрипты вы удалили и сделали внутри самого установщика да? Тогда это нужно ВСЮ ИГРУ заново переустанавливать я верно понимаю? А сейвы тогда наши в кооперативе хоть останутся?
--- Добавлено: ---
Ещё был момент неприятный хз почему, когда ШРАМ шёл к НАСТОЯЩЕМУ ЧЕРНОМУ МРАКОРИСУ в ПРИБРЕЖНЫХ ЗЕМЛЯХ, он останавливается пару раз. И вот у нас перед тем как он подходил к яме к мракорису , в последний раз по скрипту не говорил с клиентом, а только со мной с ХОСТОМ,
мб вы не доглядели, но пришлось нам заново с ним с деревни идти с ласт сейва)
@GerardoGerardi, скрипты и кооп надо просто ставить последней версии и все. Скрипты уже новее, чем в установщике и качаются там же, где и обычный мод. Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ - Готика 2: Новый Баланс Для новой версии надо все переустановить, сейвы останутся если вы их вручную не удалите.
Баг с мобами которые иногда восстанавливаются я поймать не могу, там был другой баг, но я его пофиксил да.
@GerardoGerardi, скрипты и кооп надо просто ставить последней версии и все. Скрипты уже новее, чем в установщике и качаются там же, где и обычный мод. Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ - Готика 2: Новый Баланс Для новой версии надо все переустановить, сейвы останутся если вы их вручную не удалите.
Баг с мобами которые иногда восстанавливаются я поймать не могу, там был другой баг, но я его пофиксил да.
Спасибо огромное,
в основном самое не приятное когда у хоста например есть невидимые враги клиента и наооборот, и особенно когда ресаются разбойники те же самые по 2 разу, иногда бывает и босс тоже ресается например кабан какой-нибудь, но как правило он на 1 месте стоит)))
Вот собственно наглядно можно увидеть в действии десинхрон со скелетами: Скелетный трэш
Позже вырежу остальные куски из видео, где видно десинхронизацию при переходе в определенные зоны... Пока могу сказать это: мост в яркендаре как идти в сторону черного троля через пропасть (в сторону храма с кланновыми гоблинами); участок в восточном лесу Хориниса, около камня телепортации на холме; перед входом в пещеру в забытом каньоне Яркендара ( которая рядом с куском древесины для квеста на арбалет); там же, после прохождения пещеры с пауками, на входе в пещеру где начинаются ползуны...
Каждый раз как они воскрешаются и умирают опять происходит десинхронизация. Если внимательней посмотреть, то видно, что после этого, каждый раз игрок клиент зависает, а я сервер для него исчезаю. Видео с его стороны нет, но по его словам - я исчезаю и мобы начинают атаковать его. Самка ползуна призвала первых пауков на него и они начали его бить, хотя на видео призвались на меня... В общем вот эта вся бесконечная смерть\воскрешение вызывает десинхроны.