Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 57
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 64
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.590
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Патч Новый баланс - Кооператив [плагин]

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.184
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@JohanSigbjorn, Я вот щас пробую, добиваю сервером. Оружие либо выпадает у клиента, либо не выпадает, но тогда оно в инвентаре. Дальнее оружие не считается, оно баговое даже в сингле, там не понятно что ему мешает выпасть.

В общем, загадка.
 

JohanSigbjorn

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@JohanSigbjorn, Я вот щас пробую, добиваю сервером. Оружие либо выпадает у клиента, либо не выпадает, но тогда оно в инвентаре. Дальнее оружие не считается, оно баговое даже в сингле, там не понятно что ему мешает выпасть.

В общем, загадка.
Согласен, загадка,щас попробуем еще когонить запинать.
 

JohanSigbjorn

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@JohanSigbjorn, Я вот щас пробую, добиваю сервером. Оружие либо выпадает у клиента, либо не выпадает, но тогда оно в инвентаре. Дальнее оружие не считается, оно баговое даже в сингле, там не понятно что ему мешает выпасть.

В общем, загадка.
Слушай, тут вообще чертовщина. Убили чела с луком и двуручем у джека на маяка.
Первый раз убил хост, в руках был двуруч. У обоих выпало на ПОЛ. При этом у хоста его лук висящий на спине выпал,у меня нет.
Второй раз убил клиент, нов руках у бандоса был ЛУК. У обоих лук выпал НА ПОЛ. Но при этом, у меня(клиента) его двуруч лежал в инвентаре, а у хоста нет. Тут походу сыграл баг с 2 оружиями.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.184
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@JohanSigbjorn, :P На пол или в сумку это рандом, насколько я знаю, так что это не баг. А вот дубли хз откуда.
 

JohanSigbjorn

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@JohanSigbjorn, :P На пол или в сумку это рандом, насколько я знаю, так что это не баг. А вот дубли хз откуда.
Новые вести с полей. прям 100% баг получается на бандосах у которых 1 оружие ближнего боя. т.е. двуручник или меч одноручный без щита.
Когда клиент убивает все норм, а вот когда хост то у клиента не выпадает.
Если дискорд есть,то можно постримить :D
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.184
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@JohanSigbjorn, не, мне лень щас смотреть. Ну запишу. Хотя я тестировал и у них 1 оружие в руках всего было.
 

JohanSigbjorn

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование:

AutumnFade

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
63
Реакции
17
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Я - сервер. Призыватель со скелетами - клиент.
Надпись исчезла, это прекрасно - меньше дикости на экране... однако. Скелеты продолжают после своей смерти\деспавна бесконечно рождаться и умирать, стоит только приблизиться к их месту смерти\деспавна... Если скелеты не умирают, десинхронов не наблюдалось. Но стоит хотя бы одному умереть, как я писал в своем прошлом сообщении, начинаются лаги ( пинг с клиентом нормальный, мониторил все время, стабильно 30-40). Может есть возможность убрать анимацию смерти для скелетов призывателя в коопе? Чтобы они просто выпиливались, если такое реально сделать, может поможет... Видео прилагаю: Скелетный марш

Сид для сервера всегда голый и с одноручным бомжо-мечем. Когда клиент кастомизирует его или меняет оружие, я (сервер) вижу только как он меняет стойку голыми руками. Одежды на нем не видно, что странно, так как обычные скелеты, что призываются отдельно меняют облик в зависимости от интеллекта моего товарища (клиента).

Дверь на дракаре орка, ведущая к боссу не синхронизировалась. Возможно из-за того, что закрывалась на ключ. Остальные двери до этого синхронизировались ( не проверяли конечно досконально, но это был первый случай неработоспособности).

С призванных скелетов воинов выпадают ржавые двуручные мечи, соответственно бесконечно можно абузить их. Так как скелеты багают: умирая и воскрешаясь опять на месте смерти\деспавна - мечей становится очень много. Возможно они тоже нагружают игру, создавая десинхроны...

Десинхроны из-за смерти\деспавна скелетов (об этом уже сказал) и заходом в какие-то места. Например: в пещеру(сервер), или любое углубление с дальнейшей возможностью продвижения - исчезаю для клиента. Прохожу мост в долине рудников, ведущий к пещере боли - то же самое. В храме слез много узких коридоров, переодически исчезаю. Это приводит к тому, что мобы для клиента исчезают, а когда синхронизация восстанавливается, могут заспавниться снова, иногда прямо возле него. Так же, могут вообще исчезнуть и не появиться. Помогает нажатие F3, для сброса синхронизации и я появляюсь для клиента. Однако, мобы все равно ведут себя странно: исчезая и появляясь в совершенно рандомном порядке.

Бью кого-то на ферме Онара (сервер), скелеты клиента агрятся и начинают тоже бить. Наемники начинают агриться на меня. Если еще скелет кого-то убивает, убийцей считают снова же, меня.

Иногда не начисляется опыт за смерть мобов для клиента, даже когда добивает он. Возможно из-за той же десинхронизации.

На западное побережье нельзя плыть вместе, либо краш, либо что то ломается - лодка исчезает и клиент остается в воде.

В целом, приятные ощущения от игры. Основной причиной дискомфорта разве что, я бы назвал десинхроны с моим исчезновением для клиента. Урон прекрасно синхронизируется, 4-5 скелетов клиента даже на ускорении х3, все регистрируется, приятно. С квестами проблем не было, в крайнем случае пользовались F3. Так же и с квестами на драки, отлично! Даже кулачные бои в трактире прошли вместе по фану)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.184
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@AutumnFade, 1) удаление через 3 сек после смерти будет в след патче 2) внешка сида работает только локально, это мелочь в принципе, не стоит усилий, по крайней мере пока что 3) Точно мечи ржавые? Там рунные мечи должны падать, они исчезают у героя в сумке уточни название точно и проверь. 4) Все действия скелета = твои действия, это не баг. Это не фишка кооператива. За суммона отвечает его хозяин, а в коопе и другие игроки тоже. 5) с десинхронизацией непонятно, если есть прям место, где это возникает всегда или часто, то опиши. я проверю те, что ты написал.
 

AutumnFade

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
63
Реакции
17
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@AutumnFade, 1) удаление через 3 сек после смерти будет в след патче 2) внешка сида работает только локально, это мелочь в принципе, не стоит усилий, по крайней мере пока что 3) Точно мечи ржавые? Там рунные мечи должны падать, они исчезают у героя в сумке уточни название точно и проверь. 4) Все действия скелета = твои действия, это не баг. Это не фишка кооператива. За суммона отвечает его хозяин, а в коопе и другие игроки тоже. 5) с десинхронизацией непонятно, если есть прям место, где это возникает всегда или часто, то опиши. я проверю те, что ты написал.
Окей буду запоминать места..) Также запишу видео по возможности, чтобы наглядно показать как это происходит.

Насчет мечей. Сид, гоблин призывной и обычные скелеты 1 круга дают рунный, они исчезают как и задумывалось в инвентаре. Скелет воин (3 круг) дает ржавый двурук.
 
Сверху Снизу