Я - сервер. Призыватель со скелетами - клиент.
Надпись исчезла, это прекрасно - меньше дикости на экране... однако. Скелеты продолжают после своей смерти\деспавна бесконечно рождаться и умирать, стоит только приблизиться к их месту смерти\деспавна... Если скелеты не умирают, десинхронов не наблюдалось. Но стоит хотя бы одному умереть, как я писал в своем прошлом сообщении, начинаются лаги ( пинг с клиентом нормальный, мониторил все время, стабильно 30-40). Может есть возможность убрать анимацию смерти для скелетов призывателя в коопе? Чтобы они просто выпиливались, если такое реально сделать, может поможет... Видео прилагаю:
Скелетный марш
Сид для сервера всегда голый и с одноручным бомжо-мечем. Когда клиент кастомизирует его или меняет оружие, я (сервер) вижу только как он меняет стойку голыми руками. Одежды на нем не видно, что странно, так как обычные скелеты, что призываются отдельно меняют облик в зависимости от интеллекта моего товарища (клиента).
Дверь на дракаре орка, ведущая к боссу не синхронизировалась. Возможно из-за того, что закрывалась на ключ. Остальные двери до этого синхронизировались ( не проверяли конечно досконально, но это был первый случай неработоспособности).
С призванных скелетов воинов выпадают ржавые двуручные мечи, соответственно бесконечно можно абузить их. Так как скелеты багают: умирая и воскрешаясь опять на месте смерти\деспавна - мечей становится очень много. Возможно они тоже нагружают игру, создавая десинхроны...
Десинхроны из-за смерти\деспавна скелетов (об этом уже сказал) и заходом в какие-то места. Например: в пещеру(сервер), или любое углубление с дальнейшей возможностью продвижения - исчезаю для клиента. Прохожу мост в долине рудников, ведущий к пещере боли - то же самое. В храме слез много узких коридоров, переодически исчезаю. Это приводит к тому, что мобы для клиента исчезают, а когда синхронизация восстанавливается, могут заспавниться снова, иногда прямо возле него. Так же, могут вообще исчезнуть и не появиться. Помогает нажатие F3, для сброса синхронизации и я появляюсь для клиента. Однако, мобы все равно ведут себя странно: исчезая и появляясь в совершенно рандомном порядке.
Бью кого-то на ферме Онара (сервер), скелеты клиента агрятся и начинают тоже бить. Наемники начинают агриться на меня. Если еще скелет кого-то убивает, убийцей считают снова же, меня.
Иногда не начисляется опыт за смерть мобов для клиента, даже когда добивает он. Возможно из-за той же десинхронизации.
На западное побережье нельзя плыть вместе, либо краш, либо что то ломается - лодка исчезает и клиент остается в воде.
В целом, приятные ощущения от игры. Основной причиной дискомфорта разве что, я бы назвал десинхроны с моим исчезновением для клиента. Урон прекрасно синхронизируется, 4-5 скелетов клиента даже на ускорении х3, все регистрируется, приятно. С квестами проблем не было, в крайнем случае пользовались F3. Так же и с квестами на драки, отлично! Даже кулачные бои в трактире прошли вместе по фану)