23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Столкнулись с проблемой слайд шоу монстров, волк у башни Ксардаса с супер кривым мувсетом , убить невозможно т.к он просто бывает в одном положении бежит, в чем может быть проблема?
Вообще играем с братом в "Кооператив" - Я клиент играю за "Призыватель нежети" -Сервер т.е брат видит только одного призванного скелета место положенных 5. (Одинаевых призывных форм.)
Если вызвать Сида, Джину, и скелета, то он их видит все нормально.
@Liker, Обычные скелеты (Хотя с гоблином тоже такая-же история ). Призывателя нежети.
Еще интересный факт, как вызову 5 видит одного если отбежит и прибежит то, будет видеть 2-х. Но не более.
Решили проблему только так - если играешь за призыв то нужно его ставить сервером. Сделали меня сервером брат сразу видит всех моих скелетов..
--- Добавлено: ---
@Liker, В общем, если вызывает клиент больше 2х призванных существ одного типа то нужно, отбежатьот сервера и прибежать обратно только тогда призванные мобы будут видны.
@Liker, извиняюсь за возможно глупый или повторяющийся вопрос на форуме, но я не нашёл ссылки вопрос-ответ по коопу.
Хотел бы узнать, возможно ли в будущем увеличение радиуса синхронизации? К примеру один игрок в одном углу карты а другой в другом.