- Регистрация
- 11 Май 2017
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 7
- Баллы
- 15
- Лучшие ответы
- 0
Прошел я кооп с другом. В итоге:
1. Арену проходили вдвоем. Была проблема только у клиента с вылетом из игры сразу после убийства босса. Но не на всех. Началась проблема с босса мага. Но иногда не вылетало. Возможно причина в небольшой катсцене, или как её, после убийства.
2. Был момент боссом орком нежетью в храме спящего. Когда появлялись шаманы, (наверно из-за сканирования хп на коопе) за один удар по ним отнималось очень много хп, половина или больше.
3. Голова Ур-трала и его символ не помогали клиенту на 7-ой главе, если рядом стоял хост. С улу мулу, Гоблинским тотемом и броней орков в ледяной локе проблем не было. На счёт короны Адданоса не заметили.
4. В старом данже босс призрак. Была разница во времени исчезновения босса и появления душ. Из-за этого, например, клиент или сервер мог бить босса, когда у другого он ещё не появился. Получалось так, что один убил босса и ему засчитали его, а другому нет. Пришлось грузится.
5. Всё та же проблема с вылетами с боссами магами, но только с имарахом и ахироном. Со всеми остальными проблем не было.
6. Была проблема в новом данже. Не знаю из-за чего, но после убийства ворона, у клиента, не появился торбен и не засчитали убийство. Но на второй раз было нормально. (Кстати, на последней фазе, когда духи идут к ворону, они не погибают и их приходилось убивать). И была ещё проблема уже с самим демоном. Когда нас телепортировало назад храм, то у клиента демон появился, а у сервера нет. Со второй попытки получилось, на заметку.
7. Мелочь, но все же. Если сервер убил любого моба без клиента, то у клиента, у этого моба, будет хп меньше, как будто без коопа.
8. С Лоа на маяке проблема. У клиента не появлялась на маяке. Пришлось отдельно делать квест.
9. Использование сна не работает у обоих. Приходится усыплять каждому отделено.
10. Было бы не плохо так же скалировать хп и в превращение. А то у волка 1000хп например, а если превратится самому то будет 200.
Пока что всё. Может ещё что вспомню, то допишу.
1. Арену проходили вдвоем. Была проблема только у клиента с вылетом из игры сразу после убийства босса. Но не на всех. Началась проблема с босса мага. Но иногда не вылетало. Возможно причина в небольшой катсцене, или как её, после убийства.
2. Был момент боссом орком нежетью в храме спящего. Когда появлялись шаманы, (наверно из-за сканирования хп на коопе) за один удар по ним отнималось очень много хп, половина или больше.
3. Голова Ур-трала и его символ не помогали клиенту на 7-ой главе, если рядом стоял хост. С улу мулу, Гоблинским тотемом и броней орков в ледяной локе проблем не было. На счёт короны Адданоса не заметили.
4. В старом данже босс призрак. Была разница во времени исчезновения босса и появления душ. Из-за этого, например, клиент или сервер мог бить босса, когда у другого он ещё не появился. Получалось так, что один убил босса и ему засчитали его, а другому нет. Пришлось грузится.
5. Всё та же проблема с вылетами с боссами магами, но только с имарахом и ахироном. Со всеми остальными проблем не было.
6. Была проблема в новом данже. Не знаю из-за чего, но после убийства ворона, у клиента, не появился торбен и не засчитали убийство. Но на второй раз было нормально. (Кстати, на последней фазе, когда духи идут к ворону, они не погибают и их приходилось убивать). И была ещё проблема уже с самим демоном. Когда нас телепортировало назад храм, то у клиента демон появился, а у сервера нет. Со второй попытки получилось, на заметку.
7. Мелочь, но все же. Если сервер убил любого моба без клиента, то у клиента, у этого моба, будет хп меньше, как будто без коопа.
8. С Лоа на маяке проблема. У клиента не появлялась на маяке. Пришлось отдельно делать квест.
9. Использование сна не работает у обоих. Приходится усыплять каждому отделено.
10. Было бы не плохо так же скалировать хп и в превращение. А то у волка 1000хп например, а если превратится самому то будет 200.
Пока что всё. Может ещё что вспомню, то допишу.