Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.352
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.655
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.461
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - "Казуальность и игра"

ArsMal

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
511
Реакции
81
Баллы
81
Лучшие ответы
12
#1
Всех с наступившим 2022 годом! Сегодня мне бы хотелось поднять тему оказуаливаия игры. Всем известно, что в Альтернативном балансе команда разработчиков исправила все или почти все неочевидные моменты и улучшили техническую часть. Сейчас и вовсе производительность игры потрясающая. Многие исправления были сделаны для облегчения игры и устранения рутины. Чего только стоит новая система крафта. Уже давно свободно применяется программа GVE для исправления редких багов в квесте. Это прекрасная возможность не испортить себя впечатление от ошибок, которые от игрока не зависят. Но также эта программа стала использоваться для исправления квестов, в которых игроки допустили ошибку. Это всегда вызывало у меня вопрос: "А так ли это необходимо?". Неужели заваленный квест столь сильно портит впечатление и не мотивирует пройти игру по-другому? Просто начало игры примерно одинаковое. Я уверен, что большинство игроков приплывают в город, собирают все предметы для квестов пабло, одежду в верхнем квартале.....нет чувства дежавю? Неужели продажа лишних шкур и утрата какого-либо профита настолько ужасна, что заставляет поднять тему о том, чтобы сделать эти предметы недоступными для продажи. Может всё-таки стоит оставлять возможность для незначительных ошибок? Буду рад прочитать ваши комментарии.
 

Voodoopeople41

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
1.035
Реакции
684
Баллы
191
Лучшие ответы
6
#2
Но также эта программа стала использоваться для исправления квестов
Знаешь мне кажется это личный выбор сугубо каждого игрока, у нас у всех разное понятие о хорошей игре, которая приносит удовольствие от процесса, мы же для этого и играем или не?);)
Да люди все разные и играют по разному, кто то по хардкору упарываться , ставит себе жесткие рамки и правила, а кто то по фану чилит, проходит раз в год этот мод, а может и реже, у всех разное количество свободного времени которое они могут уделять игре.
GVE и марвин. Это как оружие которое может использоваться во благо, так и во вред, смотря как применять его.

"А так ли это необходимо?".
Кому то да, кому то нет.
Пример: забегался в другой локации, завтыкал день не пришел на свиданку к Лоа -5 лп, на сложности кс+снк очень большая потеря, потерь.
Я даже в пример так сразу не могу вспомнить чтобы в других играх, где ты не появишься в определенное время и столько потеряешь, хотя не мало их переиграл уже.

Неужели продажа лишних шкур и утрата какого-либо профита настолько ужасна, что заставляет поднять тему о том, чтобы сделать эти предметы недоступными для продажи
А ты про то предложение. Видел....
Опять же у всех свои тараканы голове, но хвала богам, у нас это есть разработчики которые вроде как еще не совсем поехали головой, чтобы такую дичь вводить в игру, не хочу не кого обидеть, но именно по этому 90% предложений для мода, не входят в мод, как то так вроде бы).
 
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
511
Реакции
81
Баллы
81
Лучшие ответы
12
#3
Сверху Снизу