- Регистрация
- 21 Янв 2019
- Сообщения
- 499
- Реакции
- 81
- Баллы
- 61
- Лучшие ответы
- 12



Всех с наступившим 2022 годом! Сегодня мне бы хотелось поднять тему оказуаливаия игры. Всем известно, что в Альтернативном балансе команда разработчиков исправила все или почти все неочевидные моменты и улучшили техническую часть. Сейчас и вовсе производительность игры потрясающая. Многие исправления были сделаны для облегчения игры и устранения рутины. Чего только стоит новая система крафта. Уже давно свободно применяется программа GVE для исправления редких багов в квесте. Это прекрасная возможность не испортить себя впечатление от ошибок, которые от игрока не зависят. Но также эта программа стала использоваться для исправления квестов, в которых игроки допустили ошибку. Это всегда вызывало у меня вопрос: "А так ли это необходимо?". Неужели заваленный квест столь сильно портит впечатление и не мотивирует пройти игру по-другому? Просто начало игры примерно одинаковое. Я уверен, что большинство игроков приплывают в город, собирают все предметы для квестов пабло, одежду в верхнем квартале.....нет чувства дежавю? Неужели продажа лишних шкур и утрата какого-либо профита настолько ужасна, что заставляет поднять тему о том, чтобы сделать эти предметы недоступными для продажи. Может всё-таки стоит оставлять возможность для незначительных ошибок? Буду рад прочитать ваши комментарии.