Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.143
  • 31
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.303
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.854
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.431
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение НБ Новый баланс - история развития мода

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
832
Реакции
279
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#21
Это ж с оригинала еще так...хотя оригинал намного короче, воин там тоже не мог делать чего то принципиально больше магов. И главы были от этого важными, все прохождение было линейное, нельзя попасть в определенные локации без соответствующей главы.
ну тут все наросло, отсюда перекос, неизбежный, лечить лишь тюнингом магов, вот хотя бы добавить тот же кд без маны или с маной или как там, первоначальные руны слегка усилить, доступ к немного большей мане добавить :)
Если магам дать круги просто без привязки к главам, то они проедут весь контент во 2 главе. Я писал о суммонах, их бы доработать немного, дать тп к себе за ману и лечилку для петов, был бы хороший класс - призыватель.

@@Divik, хорошо, будем всё усложнять :)
Давно пора :)
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.748
Реакции
603
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#22
ну как я уже сказал, смотря как усложнять... если в лоб усиливать врага, а тебе урезать все - это одно, и это явно нехорошо, или совсем другое - усложнять доступы к локациям через решение развернутых квестов с головоломками, сбор широкого круга разных шифров-ключей, наподобие квеста со сбором сфер стихий, причем под охраной мощных боссов, привязка к обязательности выполнения ключевых квестов (что в той или иной мере есть), вот и сложность, играй не втупую танком (хоть силовым, хоть магическим), а подумай-помозгуй, побеждай - это уже иная сложность, интересная сложность. Опять же повторюсь, что понятно - это трудно, это труд моддеров надолго.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.197
Реакции
1.752
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#23
Сверху Снизу