Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Новый баланс - история развития мода

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.126
Реакции
481
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#21
Это ж с оригинала еще так...хотя оригинал намного короче, воин там тоже не мог делать чего то принципиально больше магов. И главы были от этого важными, все прохождение было линейное, нельзя попасть в определенные локации без соответствующей главы.
ну тут все наросло, отсюда перекос, неизбежный, лечить лишь тюнингом магов, вот хотя бы добавить тот же кд без маны или с маной или как там, первоначальные руны слегка усилить, доступ к немного большей мане добавить :)
Если магам дать круги просто без привязки к главам, то они проедут весь контент во 2 главе. Я писал о суммонах, их бы доработать немного, дать тп к себе за ману и лечилку для петов, был бы хороший класс - призыватель.

@@Divik, хорошо, будем всё усложнять :)
Давно пора :)
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.248
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#22
ну как я уже сказал, смотря как усложнять... если в лоб усиливать врага, а тебе урезать все - это одно, и это явно нехорошо, или совсем другое - усложнять доступы к локациям через решение развернутых квестов с головоломками, сбор широкого круга разных шифров-ключей, наподобие квеста со сбором сфер стихий, причем под охраной мощных боссов, привязка к обязательности выполнения ключевых квестов (что в той или иной мере есть), вот и сложность, играй не втупую танком (хоть силовым, хоть магическим), а подумай-помозгуй, побеждай - это уже иная сложность, интересная сложность. Опять же повторюсь, что понятно - это трудно, это труд моддеров надолго.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.235
Реакции
2.222
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#23
Сверху Снизу