Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Новый баланс - история развития мода

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.248
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#11
Оно как бы изначально и задумывалось для 4+ главы.
В Возвращении 2 да, там очень сложно, особенно в первый раз играть, но в НБ уже вследствие многих новых квестов и прочих бонусов намного легче, уже к 3 главе хорошо развит (на готической), проходится все довльно легко, и вот в 4 и5 главах после насыщености первых - кажется очень мало, в четвертой остается лишь (практически исключительно лишь) только драконов убить, а в пятой главе - с лордами теней расправиться, и на этом все...дальше Ирдорат, ну он классический, в классике главы довольно короткие все и так были. Тут бы тоже подходы к дракону-нежити удлинить, впрочем сюжет там удлинен довольно искусственно, одновременно искуссно - за счет разгадки загадок, чтобы открыть дверь к логову Дракона-нежити. Впервые за всю игру разгадываешь загадки (в оригинале), вернее, не то, чтобы загадки, но типа псевдо-головоломки. Можно было добавить промежуточных локаций, мини-локаций...было бы интереснее, если увязать как то с умно составленными квестами, может, например, собрать камни-хранители (ключи), каждый ключ - своя мини-локация с мини-боссами, штуки три-четыре ( по аналогии с количеством стихий, и как бы отсылка к сферам стихий, чтобы собрать Крест Стихий, потом нужно сердце дракона-нежити и создать камень телепорта, чтоб не от Хранителя выпадал, а сам создал для выхода после дракона). Только с этим телепортом открывается вход к нему.
В четвертой и пятой главах тоже надо удлинить. В пятой главе лорда теней как то непонятно стали подниматься, а можно увязать это с призывом спящего. Смерть избранного, с которого выпала маска Спящего, произвела магитческий всплеск, а завеса миров , по книге, которую приносишь одному магу в библиотеку, говорит, что между мирами стена стала тоньше, созвездия Быка и Воина сошлись в парад звезд - ну что то такое - это денло никак не обыгрывается ведь. А тут как раз все условия сошлись,ну и поспались демонические создания в мир людской... ну ясно, тут придумывать надо.
Понятно это труд надолго. Просто хочется больше игры, дольше игры, по жадному больше хочется :)
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.126
Реакции
481
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#12
В Возвращении 2 да, там очень сложно
Там дичь, а не сложно, первый раз играя, без форума во втором окне игру просто не пройти, если не знать что, как и куда. + Огромное количество багов. Не заспавнился итем, думаешь вставить через консоль, а вот хрена, полет в стратосферу через 9, 8, 7, ...

уже к 3 главе хорошо развит (на готической)
Физики да, могут хорошо развиться,. Маг же только дышать начинает в 3 главе и раскрывается только в 4. Тут никакая раскачка не поможет, так как попросту 5 и 6 круги доступны начиная с 4 главы. Можно попробовать выехать на суммонах, но они довольно обрезаны и не очень неудобны в управлении. (им бы добавить телепортацию к себе без кд, но за ману)
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.248
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#13
Физики да, могут хорошо развиться,. Маг же только дышать начинает в 3 главе и раскрывается только в 4. Тут никакая раскачка не поможет, так как попросту 5 и 6 круги доступны начиная с 4 главы. Можно попробовать выехать на суммонах, но они довольно обрезаны и не очень неудобны в управлении. (им бы добавить телепортацию к себе без кд, но за ману)
За магов не играл ни разу, в Ребалансе 2.1 еще так энное количество лет назад по незнанию устроился в темные маги - у Ксардаса случайно выбрал не тот ответ, тот меня посвящает в свои соратники...ну и понеслась, я ж магию при этом не учил, благо у тех была возможность бить посохом-двуручником, так я почти пол-игры так и прошел, бойцом посохом, похожим на топор, но с магическим уроном, не дробящим.... вот и весь мой опыт за магов.

У магов что-то там с интеллектом и еще не понятный для меня параметр: магическая мощь 1%, да и скрины видел, у раскаченных магов с большими уровнями, магическая сила ну, положим, всего 17% или тип того....они что, 100% не набирают?
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.248
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#14

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.126
Реакции
481
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#15

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.248
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#16
Проще всего значит стрелком, маги послабее все 3 главы значит. Ну это не страшно, в принципе не должны все классы проходить локации в одинаковой последовательности. пусть физики проходят что то раньше, а что позже, а маги. соотвественно, что то иное раньше и иное позже...
Но! Если же явственно прослеживается, что все маги не могут во второй-третьей главе пройти все то, что проходят силовики, причем в принципе не могут в силу классовых слабостей, - а силовики в принципе могут пройти все самые сложные локации если не во второй, то уже в третьей главе на готической, - то магов надо балансить в сторону определенного усиления.
КС и СНК не в счет, это особенности для усложнения жизни в целом, такое выбирают условные киберспортсмены и любители гемора. Они сами выбирают себе сложности, лишние для остальных.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.126
Реакции
481
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#17
Если же явственно прослеживается, что все маги не могут во второй-третьей главе пройти все то, что проходят силовики, причем в принципе не могут в силу классовых слабостей, - а силовики в принципе могут пройти все самые сложные локации если не во второй, то уже в третьей главе на готической, - то магов надо балансить в сторону определенного усиления.
Это обусловлено тем, что у магов круги привязаны к главам, у воинов нет таких ограничений. Те кто могут закрыть тот же контент во 2 главе что и воин - это некр с хубой, может быть собаки, ну и шаман скорее всего. Еще тм, наверное, но это реально надо быть киберкотлетой.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.248
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#18
Это обусловлено тем, что у магов круги привязаны к главам
Это ж с оригинала еще так...хотя оригинал намного короче, воин там тоже не мог делать чего то принципиально больше магов. И главы были от этого важными, все прохождение было линейное, нельзя попасть в определенные локации без соответствующей главы.
ну тут все наросло, отсюда перекос, неизбежный, лечить лишь тюнингом магов, вот хотя бы добавить тот же кд без маны или с маной или как там, первоначальные руны слегка усилить, доступ к немного большей мане добавить :)

Хотя, по моему в НБ сильно упростился даже для начала игры для всех, и все классы быстро растут в силе/способностях, потому что квестов много, много бонусов и т.д. Всех боссов в тактике боя упростили (но это хорошо, а то в возвратке со многими из них просто лишний ненужный гемор был)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.074
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#19
@Divik, хорошо, будем всё усложнять :)
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.248
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#20
Усложнять сильно не надо :) я так то только на готической играю, остальное для меня тяжело...в самой игре, а многочисленные споры много лет это лишь подтверждают, что сама Готика не может усложняться как то по умному, по хитрому, только увеличением силы противника, и уменьшения твоих сил и урезанием всего и вся, уменьшением денег и так далее...это, понимаю, недостаток движка. Но уже проходили ведь в иных версиях, зачем повторять :)
 
Сверху Снизу