Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.329
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.574
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.056
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Идея по переработке баланса некроманта

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.294
Реакции
1.453
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#1
В последнее время многие жалуются что некромант - слабый кастер.

Предлагаю сделать его изначально сильным кастером. Базовый шанс крита 10%, все спеллы сделать на 20% мощнее (примерно как маг воды с молниями получится), к "крику мертвых" прикрутить нормальную анимацию, чтобы быстро кастовалось и летело по прямой.
НО
за каждый изученный спелл из ветки призыва отнимать 3% магической мощи
за изученного хубу отнимать 10% магической мощи
за изученную демонологию отнимать 10% магической мощи.

Таким образом если играть за некроманта через призыв, то лишаешься критов и уменьшается урон от боевой магии.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#2
В последнее время многие жалуются что некромант - слабый кастер.

Предлагаю сделать его изначально сильным кастером. Базовый шанс крита 10%, все спеллы сделать на 20% мощнее (примерно как маг воды с молниями получится), к "крику мертвых" прикрутить нормальную анимацию, чтобы быстро кастовалось и летело по прямой.
НО
за каждый изученный спелл из ветки призыва отнимать 3% магической мощи
за изученного хубу отнимать 10% магической мощи
за изученную демонологию отнимать 10% магической мощи.

Таким образом если играть за некроманта через призыв, то лишаешься критов и уменьшается урон от боевой магии.

Звучит неплохо на самом деле.

Однако как по мне из-за сакты это очень даже балансный класс.
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
286
Реакции
91
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#3
очень сложно что то предлагать в уже готовый класс. По хорошему мы упираемся во вкусовщину.
У каждого из нас свои предпочтения, и если собрать все такие мнения воедино , то будет полный букет решений который внутри себя окажется противоречивым и диаметрально противоположным от игрока к игроку.

Кому то хочется сделать из некроманта серьезного кастера.
Кому то хочется чтобы был анлок на 4 саммона, где некр способен выйти куда дальше за эти 4 единицы.
Кому то хочется чтобы некр обладал пассивными бонусами внутри каста отыгрывающим проклятия. Ну например как было в оригинальной возвратке, где можно было сбить физброню противнику, и костяны радостно рвали НПЦ на запчасти.

Я считаю, что сами мододелы разрабатывая диздок для некроманта опирались на некую общую картину, на основе которой некоторое время назад его и порезали. Может сперва стоит пообщаться с ними, узнать их мотив по нерфу некроманта? Без тех ориентиров, на которых мододелы держат баланс очень сложно вообще что то предлагать. Согласись?
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.294
Реакции
1.453
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#4
очень сложно что то предлагать в уже готовый класс. По хорошему мы упираемся во вкусовщину.
У каждого из нас свои предпочтения, и если собрать все такие мнения воедино , то будет полный букет решений который внутри себя окажется противоречивым и диаметрально противоположным от игрока к игроку.

Кому то хочется сделать из некроманта серьезного кастера.
Кому то хочется чтобы был анлок на 4 саммона, где некр способен выйти куда дальше за эти 4 единицы.
Кому то хочется чтобы некр обладал пассивными бонусами внутри каста отыгрывающим проклятия. Ну например как было в оригинальной возвратке, где можно было сбить физброню противнику, и костяны радостно рвали НПЦ на запчасти.

Я считаю, что сами мододелы разрабатывая диздок для некроманта опирались на некую общую картину, на основе которой некоторое время назад его и порезали. Может сперва стоит пообщаться с ними, узнать их мотив по нерфу некроманта? Без тех ориентиров, на которых мододелы держат баланс очень сложно вообще что то предлагать. Согласись?
Ты намекаешь на то что нужно посоветоваться с разработчиками прежде чем сметь что-то здесь предлагать? Между прочим очень много изменений в игру вносится как раз после того как кто-то что-то здесь предложит. И думаю вряд ли каждое предложение проходит предварительное согласование с Ликером и Хартом перед публикацией.
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
286
Реакции
91
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#5
Нет, не согласовать, а пообщаться и посоветоваться. Вдруг пообщавшись на эту тему с моддером мы увидим другую картину, и другое решение?
Тем более такое общение предполагает, что и сам моддер твой совет разберёт в живом дискусе, что автоматически повышает шансы на его реализацию)
PS Так и быть, я тоже подброшу в копилку предложений, дабы не казаться брюзжащим пустословом.

В какой именно профиль некроманта уходить игроку, кастеру, саммонеру или еще кому либо, можно интересно реализовать через особые дары Белиара. Выполняя ряд условий игрок сам постепенно через общение с божеством определяет свой путь.
Будь то могущество для атакующих рун или их пассивных эффектов (к примеру выбираешь во что ты развиваешься, в прямой урон, или в побочные плюхи) и наш протеже становится маститым чернокнижником, будь то глубокое владение призывом по количеству или качеству саммонов и наш игрок в процессе общения с Белиаром крепнет как владыка кости и заклинатель демонов. иначе говоря не надо резать супротив чего то. Лучше давать игроку изначально и то и то в базовой мощности и базовых возможностях, и уже по мере взросления выбирать своё направление внутри школы.
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
174
Баллы
75
Лучшие ответы
4
#6
некромант и сейчас играбелен!!! я не пойму почему все ноют... отыграл на КС гибридом кастер/призыватель без Хубаксиса. конечно начало далеко не изи, но на 3м кругу уже разрываешь всех и вся!!! а когда АОЕ на 4м получаешь так жизнь становится вообще мёд!!! ребят, не нужно выдумывать и играть только кастером или только призывателем, играйте полноценным классом! если не прокачивать лишние перки, то ЛП хватет за глаза.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.294
Реакции
1.453
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#7
некромант и сейчас играбелен!!! я не пойму почему все ноют... отыграл на КС гибридом кастер/призыватель без Хубаксиса. конечно начало далеко не изи, но на 3м кругу уже разрываешь всех и вся!!! а когда АОЕ на 4м получаешь так жизнь становится вообще мёд!!! ребят, не нужно выдумывать и играть только кастером или только призывателем, играйте полноценным классом! если не прокачивать лишние перки, то ЛП хватет за глаза.
Попробуй ради интереса за любого мага пройти на КС + новый СНК. Прикол в том, что в отличие от старого СНК, туда не завезли автопрокачку кругов магии, и их приходится качать за LP.
Сейчас прохожу ноудез в этом режиме за мага воды через молнию без заморозки. Бегаю в 4-й главе на плато, 48-й левел. Кое как наскреб на спелл 4-го круга. До сих пор не смог выучить язык зодчих и бижутерию. LP не хватает. Естественно никакой охоты и воровства не качал. А прикинь чё будет за некра в этом режиме, ему больше LP требуется, там реально придётся выбирать только одно направление - либо каст, либо призыв. И сакту откладывать до лучших времен.
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
174
Баллы
75
Лучшие ответы
4
#8
Попробуй ради интереса за любого мага пройти на КС + новый СНК. Прикол в том, что в отличие от старого СНК, туда не завезли автопрокачку кругов магии, и их приходится качать за LP.
Сейчас прохожу ноудез в этом режиме за мага воды через молнию без заморозки. Бегаю в 4-й главе на плато, 48-й левел. Кое как наскреб на спелл 4-го круга. До сих пор не смог выучить язык зодчих и бижутерию. LP не хватает. Естественно никакой охоты и воровства не качал. А прикинь чё будет за некра в этом режиме, ему больше LP требуется, там реально придётся выбирать только одно направление - либо каст, либо призыв. И сакту откладывать до лучших времен.

все знают что Новый СНК для извращенцев) никто не заставляет вас играть именно на нем. я как то поиграл на нем, удалил сохранку через 2 часа... уж проще вообще без СНК. для чего вы так над своими нервами издеваетесь то)))
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.294
Реакции
1.453
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#9
все знают что Новый СНК для извращенцев) никто не заставляет вас играть именно на нем. я как то поиграл на нем, удалил сохранку через 2 часа... уж проще вообще без СНК. для чего вы так над своими нервами издеваетесь то)))
Без него мне слишком легко играть за мага. Решил себе дефицит LP устроить) Но за некра я бы не дерзнул на новом СНК, нервы дороже.
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
286
Реакции
91
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#10
Заветы старичка Диммела живут и здравствуют в новом балансе) Он был знатный садист! СнК это отличная терапия чтобы пробить стул и проораться как подыхающий зомби). Хотя потом еще бОльшая проблема в том, что после СнК всё остальное кажется пресным по своей нагрузке на игрока.
 
Сверху Снизу