С Днём России!
  • 1.137
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 446
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 566
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Двуручные мечи

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
289
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#1
Предлагая "пропатчить" двуручные мечи по следующим параметрам:

1. Радиус. Одним увеличить до стандартных 120, другим уменьшить до 120-125, край 130.


на текущий момент:
"старый двуручник" имеет радиус 100.
"легкий двуручник" 110
"двуручник рыцаря" 110
и ряд других.
при плохом соотношении урон\сила. делая их неактуальными от слово совсем на любом этапе игры.

например,
Тот же "двуручник рыцаря" имеет красивые текстуры, пусть не лучший баланс сила\урон, и взять его можно только докачав силу аж 90, радиус 110 делает его не грабельным, учитывая тот этап игры когда с силой 90 можно гонять с мечам с уроном под 140 и радиосом 140.
двурчник рыцаря.jpg
ИМХО радиус 110 и тем более 100 в целом ломает механику боя двуручкам. Лучше занерфить урон, увеличить потребность в силе, но радиус должен быть 120, в ином случаи такие мечам просто нет места в текущем балансе среди двуручных. А хочется разнообразия, хотя бы эстетического, пусть даже характеристики будут обычными или скромными.

С другой стороны, слишком много мечей с радиусом 140 и 140+
Опять же мое мнение меч с радиусом 140-150 ломает механику ведения боя.
Когда ты, например, дерешься с тем у кого в руках одноручка 70-90 радиуса, а у тебя 120 ты должен рассчитывать каждый шаг,т.к. ровно этот шаг и отделяет тебя от противника. искусственный интеллект, при такой разнице в дистанции, тоже играет коварно и интересно, тоже старается незаметно преодолеть это расстояние, получается интересный файт. Но все ломается когда ты начинаешь махать 140-150 мечом, НПС даже не могут приблизить, возникает ощущение читерства, видно что алгоритмы НПС даже не могут вдуплить, как подойти с мечом в 70 к мечу 150.
скажу честно, я удовольствие от такой боевки перестаю получать, и лично играю с мечом не больше 120, откинув в сторону большое количество интерсных мечей и эстетики, и по эффективности

Повторяюсь, предлагаю двуручки стандартизировать 120-125 для "обычных" и в крайнем случаи для самых эксклюзивных 130.


Второй момент текстуры, заметил что слишком много двуручек имеют одинаковые.
я понимаю, что сейчас нет времени и желания создавать новые. Но почему бы не использовать текстуры, которые доступны еще в Ночи Ворона и были выведены из игры
g2nv_dvurpal.jpg
g2nv_tuag_ruddvur.jpg
g2nv_legkdvmech.jpg

Например, мне лично очень нравился текстурный ряд мечей Болотного Братсва по первой части. Они по стилю очень хорошо вписывались с образом их быта, и броней. В текущий момент, то что у них за спинами, больше ближе к паладинам -- уж слишком вычурно, громозко, лопасто...это явно не формат болотников.

п.с. к сожалению нет сохранений поздних этапов игры, где мне доступны все мечи и могу прикрепить скриншоты, но точно могу сказать, что некоторые текстур мечей повторяются дважды, а некоторые чаще. ИМХО пусть текстуры будут старые, пусть не очень высокого разрешения, но только бы не испытывать внутренний диссонанс, когда тебя 5 разных мечей выглядит одинаково
 
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
289
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#2
Дополнение к посту:
"Двуручник", "Двуручник наемника Рода", Клич Ярости, двуручник, что куешь по рецепту (не помню название) - имеют одинаковые текстуры.
по мимо названных выше эти текстуры носят уще парочка мечей.
ИМХО это перебор
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#3
Я тут тоже пару моментов про шпаги записал, когда проходил игру.

Довольно неожиданно было то что шпаги имеют такую большую длину. Орк старейшина махает своим двуручным дрыном (длина 140) и не достает до меня, а я шпагой Жало скорпиона (которую можно скрафтить по приходу в ДР) его достаю (длина 120). Представляю как орк в этот момент ругается и жмет сейвлоад :D Может это из-за боковых ударов орка, или из за большого хитбокса, но все равно выглядит странно, помоему лучше бы дать шпагам любой другой бонус и оставить их короткими.

Вообще разброс длины сейчас от 70 (простая шпага) до 125 (золотая игла, пока дошел только до нее). Было бы круто тоже как-то усреднить, т.к. 70-80 это вообще неиграбельно мало, а 125 как-то слишком нереалистично много. Максимум 120 на когте белиара бы оставить.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
289
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#4
Я тут тоже пару моментов про шпаги записал, когда проходил игру.

Довольно неожиданно было то что шпаги имеют такую большую длину. Орк старейшина махает своим двуручным дрыном (длина 140) и не достает до меня, а я шпагой Жало скорпиона (которую можно скрафтить по приходу в ДР) его достаю (длина 120). Представляю как орк в этот момент ругается и жмет сейвлоад :D Может это из-за боковых ударов орка, или из за большого хитбокса, но все равно выглядит странно, помоему лучше бы дать шпагам любой другой бонус и оставить их короткими.

Вообще разброс длины сейчас от 70 (простая шпага) до 125 (золотая игла, пока дошел только до нее). Было бы круто тоже как-то усреднить, т.к. 70-80 это вообще неиграбельно мало, а 125 как-то слишком нереалистично много. Максимум 120 на когте белиара бы оставить.


При файте с орками дистанция правда по иному ощущается. Предполагаю причина этому специфичная анимация - с одной стороны удары орков не попадают\не достают, хотя имеют длинное оружие, и есть "окно" куда тычок проходит, с другой стороны удар от орка может залетать и с огромного расстояния, буду то там все 150 длины. Разные анимация по своему ощущаются.

ИМХО излишек дистанции оружия наглядно виден на не высоких НПС, типа Ящеров. Если махать двуручкой в 140-150 длиной, НПС все время отпрыгивает, без возможности провести по вам атаку. Собственно и самому попасть тоже проблемно. Выглядит как баг механик из-за чрезмерной длины. И визуально дистанция поражения любого НПС выглядит не 1,5-2 метра, а все 5-8. Меня этот визуальный казус взывает психологический диссонанс.

Ты вот шпаги упомянул, думаю если пробежаться по другим типа оружия, можно заметить постепенное увеличения длины оружия с каких патчей. ИМХО произошла "инфляция длины" в какой-то момент. Кому то, любителей шпаги например, показалось что надо увеличить ее длину, затем для баланс увеличили двуручки, зачем с поправкой на другие переменные остальное поувеличивали и ИМХО сейчас это выглядит как дисбаланс нарушающий механику боя.

Думаю надо вернуться к канонам с чего все начиналось, одноручки 80-100, в исключительных случаях 110, двуручки 120-125, в искючительных 130.
А сейчас получается, что ТОПовые одноручки стали двуручками, а двуручким хрен пойми чем -- анимешными 6 метровыми волшебными мечами
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
200
Реакции
52
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#5
Ну по такой логике диссонанс все равно будет. Потому что в канонах алебарды и копья имели большую длину чем двуручники и все равно будет какой то не понятный диссонанс? или все длинное оружие равнять? Тогда надо ребалансить урон и плюшки и требования. Болотники в этом моде любят длинные двуручники. Если у копья убрать длину то увеличивать урон или кровоток? А если увеличивать то это будет имбалансно как по мне, он и так жесточайший.
 
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
289
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#6
@MaksMerfy, про копья ничего сказать не могу. сам с ними не играл. вообще как понял у копья своя анимация, своя специфика. я бы их с мечами на стал сравнивать. ИМХО их можно оставить как есть
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
200
Реакции
52
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#7
Так и алебарды туда так же подходят. Иначе получится момент что все выйдет в дизбаланс. Двуруки с длиной 120 в редких случаях 130, а алебарды по моему с начала 130 или даже больше. Как и копья.
 

OOOZZ

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июл 2022
Сообщения
22
Реакции
20
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#8
Интересное и классное предложение (по изменению длины оружия).
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#9
@psychedelic, идея здравая, однако в текущих реалиях НБ двуручники уже давно не превосходят остальные типы оружия по урону. Шпага в 450 дамага, одноруч в 450... И двуруч аж 475, ну да, имба). Единственное что хоть как-то спасает двуручи это как раз радиус + повышенный дамаг от вынки + повышенный сплеш-урон. Вы же предлагаете одну из 3-х компонент изъять. И это при том что есть одноручи с радиусом по 120-130 радиуса. Поэтому если и фиксить двуручи, то в первой части вашего предложения - увеличивать радиус до минимальных 120 тем двуручам, чей радиус менее этой величины.
 

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
495
Реакции
128
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#10
Оочень душно это всё менять т. к. надо комплексно пройтись по каждому оружию.
 
Сверху Снизу