- Регистрация
- 6 Дек 2016
- Сообщения
- 291
- Реакции
- 273
- Баллы
- 86
- Лучшие ответы
- 1

Предлагая "пропатчить" двуручные мечи по следующим параметрам:
1. Радиус. Одним увеличить до стандартных 120, другим уменьшить до 120-125, край 130.
на текущий момент:
"старый двуручник" имеет радиус 100.
"легкий двуручник" 110
"двуручник рыцаря" 110
и ряд других.
при плохом соотношении урон\сила. делая их неактуальными от слово совсем на любом этапе игры.
например,
Тот же "двуручник рыцаря" имеет красивые текстуры, пусть не лучший баланс сила\урон, и взять его можно только докачав силу аж 90, радиус 110 делает его не грабельным, учитывая тот этап игры когда с силой 90 можно гонять с мечам с уроном под 140 и радиосом 140.
ИМХО радиус 110 и тем более 100 в целом ломает механику боя двуручкам. Лучше занерфить урон, увеличить потребность в силе, но радиус должен быть 120, в ином случаи такие мечам просто нет места в текущем балансе среди двуручных. А хочется разнообразия, хотя бы эстетического, пусть даже характеристики будут обычными или скромными.
С другой стороны, слишком много мечей с радиусом 140 и 140+
Опять же мое мнение меч с радиусом 140-150 ломает механику ведения боя.
Когда ты, например, дерешься с тем у кого в руках одноручка 70-90 радиуса, а у тебя 120 ты должен рассчитывать каждый шаг,т.к. ровно этот шаг и отделяет тебя от противника. искусственный интеллект, при такой разнице в дистанции, тоже играет коварно и интересно, тоже старается незаметно преодолеть это расстояние, получается интересный файт. Но все ломается когда ты начинаешь махать 140-150 мечом, НПС даже не могут приблизить, возникает ощущение читерства, видно что алгоритмы НПС даже не могут вдуплить, как подойти с мечом в 70 к мечу 150.
скажу честно, я удовольствие от такой боевки перестаю получать, и лично играю с мечом не больше 120, откинув в сторону большое количество интерсных мечей и эстетики, и по эффективности
Повторяюсь, предлагаю двуручки стандартизировать 120-125 для "обычных" и в крайнем случаи для самых эксклюзивных 130.
Второй момент текстуры, заметил что слишком много двуручек имеют одинаковые.
я понимаю, что сейчас нет времени и желания создавать новые. Но почему бы не использовать текстуры, которые доступны еще в Ночи Ворона и были выведены из игры
Например, мне лично очень нравился текстурный ряд мечей Болотного Братсва по первой части. Они по стилю очень хорошо вписывались с образом их быта, и броней. В текущий момент, то что у них за спинами, больше ближе к паладинам -- уж слишком вычурно, громозко, лопасто...это явно не формат болотников.
п.с. к сожалению нет сохранений поздних этапов игры, где мне доступны все мечи и могу прикрепить скриншоты, но точно могу сказать, что некоторые текстур мечей повторяются дважды, а некоторые чаще. ИМХО пусть текстуры будут старые, пусть не очень высокого разрешения, но только бы не испытывать внутренний диссонанс, когда тебя 5 разных мечей выглядит одинаково
1. Радиус. Одним увеличить до стандартных 120, другим уменьшить до 120-125, край 130.
на текущий момент:
"старый двуручник" имеет радиус 100.
"легкий двуручник" 110
"двуручник рыцаря" 110
и ряд других.
при плохом соотношении урон\сила. делая их неактуальными от слово совсем на любом этапе игры.
например,
Тот же "двуручник рыцаря" имеет красивые текстуры, пусть не лучший баланс сила\урон, и взять его можно только докачав силу аж 90, радиус 110 делает его не грабельным, учитывая тот этап игры когда с силой 90 можно гонять с мечам с уроном под 140 и радиосом 140.
С другой стороны, слишком много мечей с радиусом 140 и 140+
Опять же мое мнение меч с радиусом 140-150 ломает механику ведения боя.
Когда ты, например, дерешься с тем у кого в руках одноручка 70-90 радиуса, а у тебя 120 ты должен рассчитывать каждый шаг,т.к. ровно этот шаг и отделяет тебя от противника. искусственный интеллект, при такой разнице в дистанции, тоже играет коварно и интересно, тоже старается незаметно преодолеть это расстояние, получается интересный файт. Но все ломается когда ты начинаешь махать 140-150 мечом, НПС даже не могут приблизить, возникает ощущение читерства, видно что алгоритмы НПС даже не могут вдуплить, как подойти с мечом в 70 к мечу 150.
скажу честно, я удовольствие от такой боевки перестаю получать, и лично играю с мечом не больше 120, откинув в сторону большое количество интерсных мечей и эстетики, и по эффективности
Повторяюсь, предлагаю двуручки стандартизировать 120-125 для "обычных" и в крайнем случаи для самых эксклюзивных 130.
Второй момент текстуры, заметил что слишком много двуручек имеют одинаковые.
я понимаю, что сейчас нет времени и желания создавать новые. Но почему бы не использовать текстуры, которые доступны еще в Ночи Ворона и были выведены из игры
Например, мне лично очень нравился текстурный ряд мечей Болотного Братсва по первой части. Они по стилю очень хорошо вписывались с образом их быта, и броней. В текущий момент, то что у них за спинами, больше ближе к паладинам -- уж слишком вычурно, громозко, лопасто...это явно не формат болотников.
п.с. к сожалению нет сохранений поздних этапов игры, где мне доступны все мечи и могу прикрепить скриншоты, но точно могу сказать, что некоторые текстур мечей повторяются дважды, а некоторые чаще. ИМХО пусть текстуры будут старые, пусть не очень высокого разрешения, но только бы не испытывать внутренний диссонанс, когда тебя 5 разных мечей выглядит одинаково