_давно фантазировал на тему класса пикинера или алебардиста. типа дуальщик наоборот-много силы и чутка ловкости.
основное умение-активный блок, когда атакующий противник получает урон и вынужден отскочить. Типа гГ наставляет пику/рогатину, и атака в лоб на острие-автоматический минус хп для врага. Бонусом навык движения приставным шагом с выставленным копьем и защищенным фронтом-против стаи варгов или толпы орков бесполезно, пока в угол не загонят, а вот против боссов норм. Из минусов класса- запретить бег с оружием в руках вообще-только стандартная неторопливая рысь аля утренняя пробежка. Можно добавить переключатель типа урона на оружие-тк у алебард было и режущее и колющее действие. И молоты были с шилом на конце. Учить в городе типа Ополченец (милицай), ветка параллельная паладинской, но нейтральная по карме, либо у Наемников, как подвид двурука. А то Ли со старого знакомого за обучение 1000 золотых сдирает, а в Миннентале аналогично за пузырь шнапса учат.
_вариант двуручник ловкач-есть же в игре бабы с двуручными шпагами. Основная особенность удар с отходом в сторону или назад. Те если одноруч атакует с вращением вперед, а шпажист делает выпад-тут будем делать типа стрейф/удар сбоку или отход назад со "спуском" оружия противника и тычком в ответ. Те кто делал анимацию фехтования понимают о чем речь).