Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.093
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 922
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.599
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.373
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Двуручник-силовик, обреченный на одиночество по неволе или желанию?

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
74
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#31
Автор
Автор
G

goticgame2129

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
169
Реакции
56
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#32
Две булавы в каждой руке? Это имеете в виду?
по две булавы в каждой руке - это ваще жесть мясо будет)) итого 4 булавы у перса будет) можно еще гг по кинжалу в ухо вставить (рукоятью) ваще машина для убийств будет тогда):D
пусть лучше перед стартом игры разрабы сделают возможность выбора героя: 1) стандартный безымянный герой, 2) горро из мортал комбат. У второго ваще 4 руки. и ветка боевая пусть у него будет по два одноручника в каждой руке.:D
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#33
_давно фантазировал на тему класса пикинера или алебардиста. типа дуальщик наоборот-много силы и чутка ловкости.
основное умение-активный блок, когда атакующий противник получает урон и вынужден отскочить. Типа гГ наставляет пику/рогатину, и атака в лоб на острие-автоматический минус хп для врага. Бонусом навык движения приставным шагом с выставленным копьем и защищенным фронтом-против стаи варгов или толпы орков бесполезно, пока в угол не загонят, а вот против боссов норм. Из минусов класса- запретить бег с оружием в руках вообще-только стандартная неторопливая рысь аля утренняя пробежка. Можно добавить переключатель типа урона на оружие-тк у алебард было и режущее и колющее действие. И молоты были с шилом на конце. Учить в городе типа Ополченец (милицай), ветка параллельная паладинской, но нейтральная по карме, либо у Наемников, как подвид двурука. А то Ли со старого знакомого за обучение 1000 золотых сдирает, а в Миннентале аналогично за пузырь шнапса учат.

_вариант двуручник ловкач-есть же в игре бабы с двуручными шпагами. Основная особенность удар с отходом в сторону или назад. Те если одноруч атакует с вращением вперед, а шпажист делает выпад-тут будем делать типа стрейф/удар сбоку или отход назад со "спуском" оружия противника и тычком в ответ. Те кто делал анимацию фехтования понимают о чем речь).
 
Последнее редактирование:

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#34
Всё красиво но новые анимации делать сейчас очень долго.
Легче добавить зелье перераспределения характеристик и дело с концом, сбросил всё в ноль и качай что хочешь, этим мне кстати нравится новый снк, где у меня хватило очков после сброса вкачать как раз ловкости на дуалы белиара и в конце игры бегать через них.
А так зелье норм вариант, незнаю почему его кстати давно не добавили.
 
Сверху Снизу