Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.512
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.538
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.989
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Дотовые магические классы

Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
981
Реакции
311
Баллы
219
Лучшие ответы
0
#11
Ну тм сейчас недалеко от огнемага ушел. И там и там есть альфа урон и дот, чуть разные, но суть одна и таже. Ну у тм есть пара плюшек сверху, а заклинания почти 1 в 1, за исключением пары штук.
так а кто сказал что огнемаг хорош? абсолютно обоссаный класс, а дотка горения так вообще гавной воняет, чтоб понимали, тебе надо срезать резист, ты бьёшь БоШем, то есть тебе надо кинуть несколько заряженных БоШей или как, как это реализовать для эффективности? нет бы отдельную руну на срезание резов сделать, ты такой кидаешь БоШ, потом тут же кидаешь сдедом срезание, и всё, тип нормально горит хотя бы, вон был закл вспышка, а ещё другие механики есть в других играх аля взять весь урон дота суммировать и при прилёте второго спелла он просто триггерит весь суммарный урон.
По Огнемагу вообще два пути, но я позже распишу, там либо так либо усиливать горение, и ускорять его
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.317
Реакции
650
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#12
тебе надо срезать резист, ты бьёшь БоШем, то есть тебе надо кинуть несколько заряженных БоШей или как, как это реализовать для эффективности? нет бы отдельную руну на срезание резов сделать, ты такой кидаешь БоШ
И еще бош, и еще, и еще. Там же само заклинание уже срезает защиту при попадании, не надо менять руны, просто кидаешь пока не завалишь вражину.

А вот если надо раскрыть весь потанцевал, тогда да, надо кинуть пару заклов и давать прогореть им. Горение хорошо помогает при сильных врагах. Ты его бьешь, он начинает гореть (от пары попаданий резисты уже будут срезаны). Потом надо отбегать\перекатываться, пить банку-хилку-манку, а в это время враг горит, и горит довольно хорошо. Сильных противников все-равно не снести с одного заряженного шторма.

На ранних этапах горение помогает экономить ману, кастанул спелл, нанес прямой урон, остаток хп врага догорает. Да есть нюансы, но по мобам своего уровня это работает.
--- Добавлено: ---

взять весь урон дота суммировать и при прилёте второго спелла он просто триггерит весь суммарный урон.
Ну это будет жирновато наверное. Хотя огнемаг имеет претензии на самого сильного мгновенному урону, возможно это интересно))
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.351
Реакции
945
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#13
@tilil2670, это действительно по Лору ищущие - поехавшие сектанты. Не только гуру. Поэтому их нет в г2. Это в возвратке привыкли к лагерю лысых. Лестер, Фортуно и Ангар. И все с больной головой.
Хз, спорить не буду, это не суть важно думаю.

В целом, мне кажется что просто опционалкой изменение ТМ надо сделать, а так то я бы и так и так поиграл, а потом выбрал как интересней либо чередовал.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
981
Реакции
311
Баллы
219
Лучшие ответы
0
#14
И еще бош, и еще, и еще. Там же само заклинание уже срезает защиту при попадании, не надо менять руны, просто кидаешь пока не завалишь вражину.
Отлично, давай ещё эффектов на одну кнопку навалим, чтоб и блинкаться тоже ей же, или тебе нравится этот симулятор кликера с околонулевой механикой?
Предложи что-нибудь взамен
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.317
Реакции
650
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#15
Отлично, давай ещё эффектов на одну кнопку навалим, чтоб и блинкаться тоже ей же, или тебе нравится этот симулятор кликера с околонулевой механикой?
Причем тут блинк? Эта механика у огнемага с самого начала, если я правильно помню. И если до этого никто не поднимал тему среза резистов и урона на одной руне, то, наверное, всех(большую часть) это устраивает. У мага воды тоже на рунах молнии и урон, и криты, и срез защиты, это тоже разделим на 3 руны?
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
981
Реакции
311
Баллы
219
Лучшие ответы
0
#16
Причем тут блинк? Эта механика у огнемага с самого начала, если я правильно помню. И если до этого никто не поднимал тему среза резистов и урона на одной руне, то, наверное, всех(большую часть) это устраивает. У мага воды тоже на рунах молнии и урон, и криты, и срез защиты, это тоже разделим на 3 руны?
Да, разделим, по крайней мере срез резов можно запихнуть подальше на второй круг условно, тут ещё момент с тем что есть две ветки и условно лёд и вода могли бы иметь часть дробящего урона, но это всё лирика.
А насчёт того что привыкли люди, а много ли они видели вообще других проектов где была бы реализована магия молнии к примеру, глянь стоуншард, там такой электромансер что закачаешься
Но нет, мы будем сидеть в своём болоте и доказывать что старая механика 2002 года самая лучшая и ничего лучше быть не может - закидывание врага покуда есть мана
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.351
Реакции
945
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#17
Да, разделим, по крайней мере срез резов можно запихнуть подальше на второй круг условно, тут ещё момент с тем что есть две ветки и условно лёд и вода могли бы иметь часть дробящего урона, но это всё лирика.
А насчёт того что привыкли люди, а много ли они видели вообще других проектов где была бы реализована магия молнии к примеру, глянь стоуншард, там такой электромансер что закачаешься
Но нет, мы будем сидеть в своём болоте и доказывать что старая механика 2002 года самая лучшая и ничего лучше быть не может - закидывание врага покуда есть мана
Именно :D
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
981
Реакции
311
Баллы
219
Лучшие ответы
0
#18
По огнемагу, давно обещал, долго размышлял как лучше..
Собственно к чему пришёл:
Во-первых, начнём с горения, что такое горение и как оно действует, сейчас есть просто какие то повешенные в воздухе тики зависящие от самого спелла кинутого во врага и помогают они постольку поскольку, всё закидывается начальным дамагом.
как должоно быть, точнее как игромеханически лучше бы оно выглядело, допустим, есть у нас какая то переменная горения максимальное, далее происходит затухание, условно на 10% от первого тика в секунду, то есть когда первый тик в 100, следующий будет 90, следующий будет 80 и так далее. От чего будет зависеть максимальное значение горения, от интеллекта и круга, на первом кругу будет 50% от инты, на втором 60%, на третьем 70%, на четвертом 80%, на пятом 90% и на шестом 100%, для немагов это значение будет срезано вдвое, на свитках тоже.(хотя может случится так что Декстера не получится залить двумя огнедождями)
Далее по рендж спеллам.

Перво-наперво вернуть Вспышку и дать ей определённую роль - снижение резистов на 50%, можно конечно прикрутить допустим +5% от инты к настакиванию горения, чтоб в пустую совсем не снимать резист
Далее, Огненная стрела, убрать срезание резистов, 60(порезал бы до 30)+50% от интеллекта и 20% от инты настакивания горения, нужно будет три раза кинуть чтоб начало тикать максимальное горение
(Пример: у нас имеется 100 инты, кидается огненная стрела в цель без защит, первый тик горения вылетает 20, кидается ещё раз, второй тик вылетает 20-2+20=38, кидается ещё раз, 38-4+20~50 - мы достигаем максимума, и далее оно снижается по 5(потому что затухание 10%) пока мы нарезаем круги)
Следом, Огненный шар, убрать срезание резистов, 90(порезал бы до 50)+50% от инты и 25% от инты к настакиванию горения
Потом, Огненная буря, убрать срезание резистов, 240(порезал бы до 120)+50% от инты и 30% от инты к настакиванию горения
А тут у нас, Большой Огненный Шар, убрать срезание резистов, (300(порезал бы до 200)+50%от инты)х4 и 80% от инты к настакиванию горения - да, тут сразу максимальное горение после БоШа, далее распишу почему
Ешё есть, Огненный взрыв, убрать срезание резистов, 500(порезал бы до 350)+50% от инты и 10% к настакиванию горения, но есть шанс сбить с ног, прикрутить бы ещё анимацию взрыва прям, появляется этакий контроль, но всё равно может остаться самой бесполезной руной, далее так же скажу почему
В завершении, Большая огненная буря, убрать срезание резистов, (375(порезал бы до 200)+50% от инты)*4 и 100% к настакиванию горения, да, это максимум, то есть на своём кругу будет упираться в 90%, а на шестом раскроется полностью.
Осталась только руна Взор Инноса, ей бы дать срезание резистов до 75% и 20% от инты к настакиванию горения, руна массовая

Следом у нас пойдёт полёт фантазии на тему милишного огнемага, хоть как то выделить вторую ветку рун, а то рун много, а применение находят только пять, итак, милишные спеллы:
Покров огня,
перенести на 2 круг, создание области вокруг ГГ в которой есть шанс поджечь врага когда ГГ атакует мили оружием, шанс зависит от формулы 5+маг мощь/2, так же, имеется шанс поджечь врага при атаке по ГГ, шанс 10+маг мощь(эта штука под вопросом, может в перки такую штуку завезти)
Новая руна, эта идея очень давно витает в воздухе, итак Стена огня или Выжженная земля, создаёт область на какое-то время в которой любой вошедший враг начинает гореть с максимальной эффективностью, как только выходит из области горение начинает ослабевать, ГГ этот огонь не наносит урона. Возможно, очень даже возможно, как реализовать этот спелл, взять старый Гнев Инноса, который запускал метеор и в месте приземления оставлять текстуру выжженой земли, обугленной или тлеющей.
Волна огня, переназвать в Волны иссушения, убирается урон, добавляется срезание резистов -50% в области от ГГ без агра, действует как бафф 30 минут, стоимость такая же
Можно ещё конечно сказать про Огненный дождь - убрать срезание резистов, 800(порезал бы до 500 или нет)+50% от инты и 100% от инты к настакиванию горения, но кто его качает?
Все милишные спеллы должны быть очень дорогими, аля 200-350 маны за каст, они да, наносят много урона но должны являться суппортом, а не основным дамажным средством, примерно такой смысл закладывается.

Настало время перков, для начала убрать все те которые там были, или переработать:
Долгое горение, уменьшает затухание до 5% в секунду(можно корректировать)
Огненный щит, улучшает Покров огня, дарует ответный урон вместе с горением когда по ГГ попали, с внутренним кулдауном(ему стоит отображаться в графе баффов) так же снижает полученный урон вдвое.Э
Крупная вспышка, Даёт заклинанию вспышка небольшую область применения

Чуть не забыл, потоковая же магия есть, так вот, новая руна, Поток ветра, общая руна, выдаётся после зачисти Массиаф в награду, все цели в области видимости(максимально 9 целей) с активным горением пока активен чаннелинг горят с максимальной эффективностью и замедленны на 20-25%(затравочка на проект Интеграции)

Пока как то так кароч, можно перки разбить на ещё составляющие или делать улучшение
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
981
Реакции
311
Баллы
219
Лучшие ответы
0
#19
Что собственно по предложению:
Доты из разряда "проклятье" выделить отдельные и дать ТМу перки которые позволяют стакать дотовую составляющую, но отрезать начальный урон совсем
с 15 уровня +1 стак на цели - два раза кинул и бежать, 4ЛП и 500золота, назвать - Усиление проклятий
с 25 уровня +1 ещё стак на цели - три раза кинул и бежать, 6Лп и 1000 золота, назвать - Мастер проклятий
По поводу самих рун проклятья их всего три, кажется мне что нужно четыре, добавить на 3 круг ещё одну, и переназвать
1 круг, Слабое проклятье тьмы - Слабое проклятье
2 круг, Усиленное проклятье тьмы - Проклятье
3 круг, новая руна - Усиленное проклятье
4 круг, Продвинутое проклятье тьмы - Сильное проклятье
6 круг, Волна тьмы - Волна проклятья
По поводу Шаров тьмы и далее, они могут выполнять функцию замедления и дополнительного дота, опять таки наверно потребуется переназвание для более интуитивного понимания что делает руна
3 круг, Шар тьмы - Проклятье утомления(урон такой же, только лежит дот 10 секунд = 20 тиков, замедление 15%)
4 круг, Большой шар тьмы - Проклятье усталости(урон такой же, только дот лежит 10 секунд = 20 тиков, замедление 20%)
5 круг, Копьё тьмы - Проклятье бессилия(урон такой же, только дот лежит 12 секунд = 24 тиков, замедление 25%)
Ну и Агонию можно оставить такой же, но 6 круг слишком высоко, было бы пониже, было бы хорошо, ещё один стакающийся с остальными ДоТ
Очень возможно что потребуется нерф дотов до 15%урона от интеллекта в тик
Хорошенько тут я посидел, подумал, нарисовалось несколько вариантов, как это всё сделать играбельным и интересным в развитии
Итак чем мы можем оперировать, это Перки на:
Количество тиков за одно наложение заклинания +50%,
Сокращение времени между отдельными тиками урона на 20%
Увеличение скейла дот составляющей через перк до 25% от интеллекта
Настакивание тиков проклятий путём дополнительного наложение до 3-4 раз, то есть не параллельно вылетающие циферки, а плюс количество тиков урона(описывал уже)
Усиление замедления перком до 20-25% для рун усталости, утомления и бессилия
Возможно триггер урона с шансом в 2-5% за каждый тик урона дота(чистый урон 50% от интеллекта, называется Криз)
Что нас будет контрить, и так сказать балансить в данном билде:
Двойная стоимость для заклинаний в Базе
х1.5 стоимости заклинаний за увеличение количества тиков в 1.5 раза
х1.2 стоимости заклинаний за ускорение тиков на 20%
для заряжаемого заклинания будет умножение х0.8х4, но мы сразу будем получать максимальное количество тиков
Ветка шара тьмы, будет массовой и очень продолжительно тикать по 10-15% от интеллекта (30-40 секунд)
Руна подавление будет усилять замедление х2 и ускорять тики дотов х2
и да одно из основных - убрать потолки урона об которые постоянно бьёшься головой

Можно пойти и другим путём, разного рода контроли, аля страх или слепота, или какие либо ещё прокляться которые могут быть вписаны в движок кроме замедления

сами руны:
1 круг, Слабое проклятье - 20 маны, накладывается на одну цель, как и было 10 тиков урона, базовый инишиал урон убирается, думается мне что надо всё таки оставить порог урона для доты на этой руне не больше 65, как было в старые времена, потолка этого скорее всего мы не достигнем, стоимость мы оставляем такой же, перки на неё будут работать только настакивание до 3 раз и ускорение тиков
2 круг, Проклятье - 40 маны, накладывается на одну цель, как и было базовые 10 тиков, базовый инишиал урон убирается, потолка на этой руне уже не будет, работают все перки относящиеся к проклятьям(настакивание до 4 раз, ускорение тиков, увеличение скейла от инты, количество тиков за одно наложение, криз)
Подавление - даже не знаю какую стоимость выставить, наверно оставить как есть, хотя там скорее всего кривая, кароч что делает руна, ускоряет тики в два раза, то есть сокращение тик интервала на 50%, затем усиление наложенного замедления в два раза вплоть до максимума в 50% и увеличение шанса срабатывания криса в два раза до максимума в 10%, было бы интересно иметь АоЕ вариант через Перк который воздействует на всех на кого наложен дот, стоимость естественно повысить в полтора раза, то есть на 50%
3 круг, Усиленное проклятье - 80 маны, накладывается на АоЕ, кидается в одну цель, распространяется на все вокруг в небольшом радиусе, потолка дот урона на этой руне нет, работают все перки кроме усиления замедления, да дорогая руна, но она будет стоить того
Проклятье утомления - 60 маны, накладывается Аое в небольшой области, замедляет цели на 15% работают все перки кроме перков на настакивание тиков доты(вместо настакивания есть перки на усиление замедления), в базе тиков 20, скейл от инты 15%, накладывается параллельно с обычным проклятьями
4 круг, Сильное проклятье - 50х4 маны, АоЕ в небольшой области, наложение сразу накладывает все тики дотов разом, то есть не требуется кастовать 4 раза отдельно, кароч базово от 10 до 40 тиков в зависимости от перков на настакивание,. по перкам и так понятно
Проклятье усталости - 80 маны, АоЕ в небольшой области, замедляет цели на 15% в базе, накладывается параллельно с проклятьями, в базе 30 тиков, скейл от инты так же 15%
5 круг, Проклятье бессилия - 100 маны, АоЕ в небольшой области, замедляет цели на 15% в базе, накладывается параллельно с проклятьями, в базе 40 тиков, скелй от инты уже 20%
6 круг, Волна проклятья - 400 маны, АоЕ в большом радиусе(если есть возможность то лучше центр переместить или дать возможность центр смещать) накладывает максимальное количество тиков на всех в области,

Есть ещё один закл который можно воткнуть вместо какого то или рядом, Перст смерти - проклятье накладывается на цель на 30 секунд, если на момент окончания на цели лежит любой вид обычного проклятья то наносится чистый урон в размере 200% от интеллекта, стоимость по мане и круг не могу указать, потому что не знаю куда воткнуть

для данного билда будет рекомендоваться упор в развитие маны и первое зелье изучать на ускорение
думаю концепт стал более понятен, возможно я что то сам смогу сделать, возможно нет, в любом случае дискас.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу