Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.444
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Дотовые магические классы

Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#11
Ну тм сейчас недалеко от огнемага ушел. И там и там есть альфа урон и дот, чуть разные, но суть одна и таже. Ну у тм есть пара плюшек сверху, а заклинания почти 1 в 1, за исключением пары штук.
так а кто сказал что огнемаг хорош? абсолютно обоссаный класс, а дотка горения так вообще гавной воняет, чтоб понимали, тебе надо срезать резист, ты бьёшь БоШем, то есть тебе надо кинуть несколько заряженных БоШей или как, как это реализовать для эффективности? нет бы отдельную руну на срезание резов сделать, ты такой кидаешь БоШ, потом тут же кидаешь сдедом срезание, и всё, тип нормально горит хотя бы, вон был закл вспышка, а ещё другие механики есть в других играх аля взять весь урон дота суммировать и при прилёте второго спелла он просто триггерит весь суммарный урон.
По Огнемагу вообще два пути, но я позже распишу, там либо так либо усиливать горение, и ускорять его
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.094
Реакции
454
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#12
тебе надо срезать резист, ты бьёшь БоШем, то есть тебе надо кинуть несколько заряженных БоШей или как, как это реализовать для эффективности? нет бы отдельную руну на срезание резов сделать, ты такой кидаешь БоШ
И еще бош, и еще, и еще. Там же само заклинание уже срезает защиту при попадании, не надо менять руны, просто кидаешь пока не завалишь вражину.

А вот если надо раскрыть весь потанцевал, тогда да, надо кинуть пару заклов и давать прогореть им. Горение хорошо помогает при сильных врагах. Ты его бьешь, он начинает гореть (от пары попаданий резисты уже будут срезаны). Потом надо отбегать\перекатываться, пить банку-хилку-манку, а в это время враг горит, и горит довольно хорошо. Сильных противников все-равно не снести с одного заряженного шторма.

На ранних этапах горение помогает экономить ману, кастанул спелл, нанес прямой урон, остаток хп врага догорает. Да есть нюансы, но по мобам своего уровня это работает.
--- Добавлено: ---

взять весь урон дота суммировать и при прилёте второго спелла он просто триггерит весь суммарный урон.
Ну это будет жирновато наверное. Хотя огнемаг имеет претензии на самого сильного мгновенному урону, возможно это интересно))
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.887
Реакции
447
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#13
@tilil2670, это действительно по Лору ищущие - поехавшие сектанты. Не только гуру. Поэтому их нет в г2. Это в возвратке привыкли к лагерю лысых. Лестер, Фортуно и Ангар. И все с больной головой.
Хз, спорить не буду, это не суть важно думаю.

В целом, мне кажется что просто опционалкой изменение ТМ надо сделать, а так то я бы и так и так поиграл, а потом выбрал как интересней либо чередовал.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#14
И еще бош, и еще, и еще. Там же само заклинание уже срезает защиту при попадании, не надо менять руны, просто кидаешь пока не завалишь вражину.
Отлично, давай ещё эффектов на одну кнопку навалим, чтоб и блинкаться тоже ей же, или тебе нравится этот симулятор кликера с околонулевой механикой?
Предложи что-нибудь взамен
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.094
Реакции
454
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#15
Отлично, давай ещё эффектов на одну кнопку навалим, чтоб и блинкаться тоже ей же, или тебе нравится этот симулятор кликера с околонулевой механикой?
Причем тут блинк? Эта механика у огнемага с самого начала, если я правильно помню. И если до этого никто не поднимал тему среза резистов и урона на одной руне, то, наверное, всех(большую часть) это устраивает. У мага воды тоже на рунах молнии и урон, и криты, и срез защиты, это тоже разделим на 3 руны?
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#16
Причем тут блинк? Эта механика у огнемага с самого начала, если я правильно помню. И если до этого никто не поднимал тему среза резистов и урона на одной руне, то, наверное, всех(большую часть) это устраивает. У мага воды тоже на рунах молнии и урон, и криты, и срез защиты, это тоже разделим на 3 руны?
Да, разделим, по крайней мере срез резов можно запихнуть подальше на второй круг условно, тут ещё момент с тем что есть две ветки и условно лёд и вода могли бы иметь часть дробящего урона, но это всё лирика.
А насчёт того что привыкли люди, а много ли они видели вообще других проектов где была бы реализована магия молнии к примеру, глянь стоуншард, там такой электромансер что закачаешься
Но нет, мы будем сидеть в своём болоте и доказывать что старая механика 2002 года самая лучшая и ничего лучше быть не может - закидывание врага покуда есть мана
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.887
Реакции
447
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#17
Да, разделим, по крайней мере срез резов можно запихнуть подальше на второй круг условно, тут ещё момент с тем что есть две ветки и условно лёд и вода могли бы иметь часть дробящего урона, но это всё лирика.
А насчёт того что привыкли люди, а много ли они видели вообще других проектов где была бы реализована магия молнии к примеру, глянь стоуншард, там такой электромансер что закачаешься
Но нет, мы будем сидеть в своём болоте и доказывать что старая механика 2002 года самая лучшая и ничего лучше быть не может - закидывание врага покуда есть мана
Именно :D
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#18
По огнемагу, давно обещал, долго размышлял как лучше..
Собственно к чему пришёл:
Во-первых, начнём с горения, что такое горение и как оно действует, сейчас есть просто какие то повешенные в воздухе тики зависящие от самого спелла кинутого во врага и помогают они постольку поскольку, всё закидывается начальным дамагом.
как должоно быть, точнее как игромеханически лучше бы оно выглядело, допустим, есть у нас какая то переменная горения максимальное, далее происходит затухание, условно на 10% от первого тика в секунду, то есть когда первый тик в 100, следующий будет 90, следующий будет 80 и так далее. От чего будет зависеть максимальное значение горения, от интеллекта и круга, на первом кругу будет 50% от инты, на втором 60%, на третьем 70%, на четвертом 80%, на пятом 90% и на шестом 100%, для немагов это значение будет срезано вдвое, на свитках тоже.(хотя может случится так что Декстера не получится залить двумя огнедождями)
Далее по рендж спеллам.

Перво-наперво вернуть Вспышку и дать ей определённую роль - снижение резистов на 50%, можно конечно прикрутить допустим +5% от инты к настакиванию горения, чтоб в пустую совсем не снимать резист
Далее, Огненная стрела, убрать срезание резистов, 60(порезал бы до 30)+50% от интеллекта и 20% от инты настакивания горения, нужно будет три раза кинуть чтоб начало тикать максимальное горение
(Пример: у нас имеется 100 инты, кидается огненная стрела в цель без защит, первый тик горения вылетает 20, кидается ещё раз, второй тик вылетает 20-2+20=38, кидается ещё раз, 38-4+20~50 - мы достигаем максимума, и далее оно снижается по 5(потому что затухание 10%) пока мы нарезаем круги)
Следом, Огненный шар, убрать срезание резистов, 90(порезал бы до 50)+50% от инты и 25% от инты к настакиванию горения
Потом, Огненная буря, убрать срезание резистов, 240(порезал бы до 120)+50% от инты и 30% от инты к настакиванию горения
А тут у нас, Большой Огненный Шар, убрать срезание резистов, (300(порезал бы до 200)+50%от инты)х4 и 80% от инты к настакиванию горения - да, тут сразу максимальное горение после БоШа, далее распишу почему
Ешё есть, Огненный взрыв, убрать срезание резистов, 500(порезал бы до 350)+50% от инты и 10% к настакиванию горения, но есть шанс сбить с ног, прикрутить бы ещё анимацию взрыва прям, появляется этакий контроль, но всё равно может остаться самой бесполезной руной, далее так же скажу почему
В завершении, Большая огненная буря, убрать срезание резистов, (375(порезал бы до 200)+50% от инты)*4 и 100% к настакиванию горения, да, это максимум, то есть на своём кругу будет упираться в 90%, а на шестом раскроется полностью.
Осталась только руна Взор Инноса, ей бы дать срезание резистов до 75% и 20% от инты к настакиванию горения, руна массовая

Следом у нас пойдёт полёт фантазии на тему милишного огнемага, хоть как то выделить вторую ветку рун, а то рун много, а применение находят только пять, итак, милишные спеллы:
Покров огня,
перенести на 2 круг, создание области вокруг ГГ в которой есть шанс поджечь врага когда ГГ атакует мили оружием, шанс зависит от формулы 5+маг мощь/2, так же, имеется шанс поджечь врага при атаке по ГГ, шанс 10+маг мощь(эта штука под вопросом, может в перки такую штуку завезти)
Новая руна, эта идея очень давно витает в воздухе, итак Стена огня или Выжженная земля, создаёт область на какое-то время в которой любой вошедший враг начинает гореть с максимальной эффективностью, как только выходит из области горение начинает ослабевать, ГГ этот огонь не наносит урона. Возможно, очень даже возможно, как реализовать этот спелл, взять старый Гнев Инноса, который запускал метеор и в месте приземления оставлять текстуру выжженой земли, обугленной или тлеющей.
Волна огня, переназвать в Волны иссушения, убирается урон, добавляется срезание резистов -50% в области от ГГ без агра, действует как бафф 30 минут, стоимость такая же
Можно ещё конечно сказать про Огненный дождь - убрать срезание резистов, 800(порезал бы до 500 или нет)+50% от инты и 100% от инты к настакиванию горения, но кто его качает?
Все милишные спеллы должны быть очень дорогими, аля 200-350 маны за каст, они да, наносят много урона но должны являться суппортом, а не основным дамажным средством, примерно такой смысл закладывается.

Настало время перков, для начала убрать все те которые там были, или переработать:
Долгое горение, уменьшает затухание до 5% в секунду(можно корректировать)
Огненный щит, улучшает Покров огня, дарует ответный урон вместе с горением когда по ГГ попали, с внутренним кулдауном(ему стоит отображаться в графе баффов) так же снижает полученный урон вдвое.Э
Крупная вспышка, Даёт заклинанию вспышка небольшую область применения

Чуть не забыл, потоковая же магия есть, так вот, новая руна, Поток ветра, общая руна, выдаётся после зачисти Массиаф в награду, все цели в области видимости(максимально 9 целей) с активным горением пока активен чаннелинг горят с максимальной эффективностью и замедленны на 20-25%(затравочка на проект Интеграции)

Пока как то так кароч, можно перки разбить на ещё составляющие или делать улучшение
 
Сверху Снизу