По огнемагу, давно обещал, долго размышлял как лучше..
Собственно к чему пришёл:
Во-первых, начнём с горения, что такое горение и как оно действует, сейчас есть просто какие то повешенные в воздухе тики зависящие от самого спелла кинутого во врага и помогают они постольку поскольку, всё закидывается начальным дамагом.
как должоно быть, точнее как игромеханически лучше бы оно выглядело, допустим, есть у нас какая то переменная горения максимальное, далее происходит затухание, условно на 10% от первого тика в секунду, то есть когда первый тик в 100, следующий будет 90, следующий будет 80 и так далее. От чего будет зависеть максимальное значение горения, от интеллекта и круга, на первом кругу будет 50% от инты, на втором 60%, на третьем 70%, на четвертом 80%, на пятом 90% и на шестом 100%, для немагов это значение будет срезано вдвое, на свитках тоже.(хотя может случится так что Декстера не получится залить двумя огнедождями)
Далее по рендж спеллам.
Перво-наперво вернуть Вспышку и дать ей определённую роль - снижение резистов на 50%, можно конечно прикрутить допустим +5% от инты к настакиванию горения, чтоб в пустую совсем не снимать резист
Далее, Огненная стрела, убрать срезание резистов, 60(порезал бы до 30)+50% от интеллекта и 20% от инты настакивания горения, нужно будет три раза кинуть чтоб начало тикать максимальное горение
(Пример: у нас имеется 100 инты, кидается огненная стрела в цель без защит, первый тик горения вылетает 20, кидается ещё раз, второй тик вылетает 20-2+20=38, кидается ещё раз, 38-4+20~50 - мы достигаем максимума, и далее оно снижается по 5(потому что затухание 10%) пока мы нарезаем круги)
Следом, Огненный шар, убрать срезание резистов, 90(порезал бы до 50)+50% от инты и 25% от инты к настакиванию горения
Потом, Огненная буря, убрать срезание резистов, 240(порезал бы до 120)+50% от инты и 30% от инты к настакиванию горения
А тут у нас, Большой Огненный Шар, убрать срезание резистов, (300(порезал бы до 200)+50%от инты)х4 и 80% от инты к настакиванию горения - да, тут сразу максимальное горение после БоШа, далее распишу почему
Ешё есть, Огненный взрыв, убрать срезание резистов, 500(порезал бы до 350)+50% от инты и 10% к настакиванию горения, но есть шанс сбить с ног, прикрутить бы ещё анимацию взрыва прям, появляется этакий контроль, но всё равно может остаться самой бесполезной руной, далее так же скажу почему
В завершении, Большая огненная буря, убрать срезание резистов, (375(порезал бы до 200)+50% от инты)*4 и 100% к настакиванию горения, да, это максимум, то есть на своём кругу будет упираться в 90%, а на шестом раскроется полностью.
Осталась только руна Взор Инноса, ей бы дать срезание резистов до 75% и 20% от инты к настакиванию горения, руна массовая
Следом у нас пойдёт полёт фантазии на тему милишного огнемага, хоть как то выделить вторую ветку рун, а то рун много, а применение находят только пять, итак, милишные спеллы:
Покров огня, перенести на 2 круг, создание области вокруг ГГ в которой есть шанс поджечь врага когда ГГ атакует мили оружием, шанс зависит от формулы 5+маг мощь/2, так же, имеется шанс поджечь врага при атаке по ГГ, шанс 10+маг мощь(эта штука под вопросом, может в перки такую штуку завезти)
Новая руна, эта идея очень давно витает в воздухе, итак Стена огня или Выжженная земля, создаёт область на какое-то время в которой любой вошедший враг начинает гореть с максимальной эффективностью, как только выходит из области горение начинает ослабевать, ГГ этот огонь не наносит урона. Возможно, очень даже возможно, как реализовать этот спелл, взять старый Гнев Инноса, который запускал метеор и в месте приземления оставлять текстуру выжженой земли, обугленной или тлеющей.
Волна огня, переназвать в Волны иссушения, убирается урон, добавляется срезание резистов -50% в области от ГГ без агра, действует как бафф 30 минут, стоимость такая же
Можно ещё конечно сказать про Огненный дождь - убрать срезание резистов, 800(порезал бы до 500 или нет)+50% от инты и 100% от инты к настакиванию горения, но кто его качает?
Все милишные спеллы должны быть очень дорогими, аля 200-350 маны за каст, они да, наносят много урона но должны являться суппортом, а не основным дамажным средством, примерно такой смысл закладывается.
Настало время перков, для начала убрать все те которые там были, или переработать:
Долгое горение, уменьшает затухание до 5% в секунду(можно корректировать)
Огненный щит, улучшает Покров огня, дарует ответный урон вместе с горением когда по ГГ попали, с внутренним кулдауном(ему стоит отображаться в графе баффов) так же снижает полученный урон вдвое.Э
Крупная вспышка, Даёт заклинанию вспышка небольшую область применения
Чуть не забыл, потоковая же магия есть, так вот, новая руна, Поток ветра, общая руна, выдаётся после зачисти Массиаф в награду, все цели в области видимости(максимально 9 целей) с активным горением пока активен чаннелинг горят с максимальной эффективностью и замедленны на 20-25%(затравочка на проект Интеграции)
Пока как то так кароч, можно перки разбить на ещё составляющие или делать улучшение