Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 38
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 142
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.448
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 995
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.32 (от 27.05.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.087
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@PredatorVSF, это очень странно, windowed это просто режим, он все равно на весь экран должен быть.
 

PredatorVSF

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
1
@PredatorVSF, это очень странно, windowed это просто режим, он все равно на весь экран должен быть.
Это не так. Windowed это отображение в окне, даже если при этом убраны borders (borderless) .
Так как разрешение рабочего стола 4k а игра идёт в окне (хоть и без рамки) с разрешением 1080p то результат очевиден, каких то других махинаций вроде скалирования окна GD3D11 не делает, в результате отображение 1/4 экрана поверх рабочего стола (Windows 10).
Так работает Windows API.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.087
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@PredatorVSF, а ну так, а если 4к поставить то оно будет и в окне примерно 4к?
 

PredatorVSF

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
1
@PredatorVSF, а ну так, а если 4к поставить то оно будет и в окне примерно 4к?
Да в этом случаи фул скрин и всё как надо, но как уже писал, пришлось видео карту (сгорела GTX 2080ti) на старую сменить (GTX 970), а она 4к не вытягивает игры, но отлично многие из них пускает в 1080p.
 
Последнее редактирование:

PredatorVSF

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
1
КС и УКС, новые мобы это классно, а вот хардкор сильно повышен на УКС vs КС.
Жаль что нельзя тот же набор мобов выставить как в УКС, но с настройками КС и в КС добавить возможность отключения снижение лп (чтоб можно было сделать как на Готическом лп по умолчанию). Мне уровень живучести и ИИ мобов в КС понравился значительно больше чем в Готическом уровне, так приходится хотя бы учить движения низкоуровневых мобов и какую-то хоть тактику использовать против полевых хищников, падальщиков и т.д., на готическом они проходное мясо, просто рубятся сразу в капусту по этому как кто-то выразился пройдёшь на Готическом уровне, выучишь мувсеты противников, сильно преувеличено, уверен что учить придётся но уже на стаях глорхов, варанах и т.д., остальные будут просто рубиться почти даже не замеченными.
Кстати попробовал на Готическом (100%жиз, 150%ур, 125%защ повышения сложности у мобов) сразу на первых же двух глорхов в прилеске напасть и успел обоим снести жизни на половину (с учётом что я больше нуб в готике чем профи, но проходил первую часть почти целиком с модами и вторую часть но очень давно и без ночи ворона + Возвращение 2.0 АБ первую главу почти целиком (не понравилось что 0 урон по нежити в мили и что 80% всего убил с забора из арбалета) а хочется трушного ГГ как на картинке - мили бойца).
Просто нет времени играть тысячи часов, но есть желание иметь возможность поучить всех мобов но с первого же старта и уж слишком сильно не страдать от нехватки лп.
 

Иван1900

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
398
Реакции
86
Баллы
43
Лучшие ответы
12
Кстати попробовал на Готическом (100%жиз, 150%ур, 125%защ повышения сложности у мобов) сразу на первых же двух глорхов в прилеске напасть и успел обоим снести жизни на половину
Волки, глорхи, кабаны и им подобные. Там простая схема битвы. когда они прыгают на гг делаешь отскок и 1-2 удара оружием. Потом опять отскок и повторяешь.

Гоблины бесят, прыгают вокруг все время. Но с ними проще. Как только подходят, удар оружием и отскок. И повторяешь.

Шныги - оба варианта подходят.

Я со шпагой бегаю. С ней очень удобно быстро бить.
 

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.186
Реакции
3.530
Баллы
542
Лучшие ответы
239
А ведь казалось что теоретики первой главы уже перевелись)

Жаль что нельзя тот же набор мобов выставить как в УКС, но с настройками КС и в КС добавить возможность отключения снижение лп (чтоб можно было сделать как на Готическом лп по умолчанию)
??? о чем вообще речь.

1) Доп. мобы укса - едва пару десятков за всю игру по сравнению с кс. Кол-во мобов за 6 глав - 7000+.
2) Где эти "доп.мобы" доставляют проблем - в храме Ярика 2 скелета. На обычном кс (если бы они там были) их вообще нет проблем вытаскивать и убивать по одному, на уксе несутся вдвоем бить лицо.
3) ЛП - сложность в первую очередь и определяется кол-вом лп. Как босс может представить опасность для игрока, если тот вогнал тонны лп в статы + прокачал все навыки (нужные и не очень) VS тот же босс, но в ситуации когда статов немного, а из навыков выучено мало?

Кстати попробовал на Готическом (100%жиз, 150%ур, 125%защ повышения сложности у мобов) сразу на первых же двух глорхов в прилеске напасть и успел обоим снести жизни на половину (с учётом что я больше нуб в готике чем профи, но проходил первую часть почти целиком с модами и вторую часть но очень давно и без ночи ворона + Возвращение 2.0 АБ первую главу почти целиком
Готическая стандартная, 10-10, 125% защиты мобов тогда. Будут шансы пройти игру.
 

Адепт

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Апр 2019
Сообщения
82
Реакции
14
Баллы
29
Лучшие ответы
1
Здрасьте, тут где то информация о анонсе была. Подскажите когда он ориентировочно будет, а то там и изменения баланса и класс вроде новый. Стоит ли начинать играть или подождать?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.087
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@Адепт, анонс будет в лучшем случае 10+ числа, а релиз ближе к лету.
 
Сверху Снизу