Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 25
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 26
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.566
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 760
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.03 (от 04.01.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Я честно говоря в замешательстве с того, что ты от меня ждешь. Вроде все предельно очевидно, с прерыванием 3 раза кусаем волка, пока они поворачиваются, потом все по канонам любого милишника, коими ты разве что жопой вперед не проходил. Просто на отскоках быстрый кусь, а то и 2-3 с прерыванием. А как было до фикса, там ниодного не проходило, полноценная анимацая укуса глорха не умещалась в окно затупа волков.
https://disk.yandex.ru/i/NPEDivPrAZ3RMw
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
Я честно говоря в замешательстве с того, что ты от меня ждешь. Вроде все предельно очевидно, с прерыванием 3 раза кусаем волка, пока они поворачиваются, потом все по канонам любого милишника, коими ты разве что жопой вперед не проходил. Просто на отскоках быстрый кусь, а то и 2-3 с прерыванием. А как было до фикса, там ниодного не проходило, полноценная анимацая укуса глорха не умещалась в окно затупа волков.
https://disk.yandex.ru/i/NPEDivPrAZ3RMw
Ничего не понимаю, у меня глорх полчаса отскакивает.
https://dzen.ru/video/watch/6743722bd230cf513ac7dafc
Не на ДИ где нет стайного агра, нормально в спину по одному кусаю. Но в ДИ сгрызть двух волков без урона сродни чуду :'( Завтра еще посмотрю, что не так.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Agri, отскок на блок. А не "назад"
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Agri, а, ну да. На Г1 шляпа полная с отскоками. Хотя троекусие я научился делать.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
552
Баллы
171
Лучшие ответы
3
@Voodoopeople41, а в чем баг? Рыбалка ограничена теперь 7 днями накопления. У тебя уже все выловлено видимо. Теперь до конца игры скорее всего рыбалки не будет уже.
Надо будет починить и улучшить.
Насяльника это тебе решать, баг не баг, я просто держал в курсе, что не растет кокос уже, крокодил не ловится, на поздней стадии игры).
--- Добавлено: ---

upd.
Склеп Инубиса возле фермы Онара по хорошему, надо было, спуск туда сделать отдельной локацией через загрузку.
Чтобы нежить которая там сидит, не агрилась и не тпшилась на поверхность, потому что это странно.
Его бы и чистить сложнее стало в 4 главе когда получаешь туда квест.
Чёт мне раньше не пришло в голову, такое предложить, когда локации меняли в моде.
 
Последнее редактирование:

greenwaider

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
339
Реакции
108
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Склеп Инубиса возле фермы Онара по хорошему, надо было, спуск туда сделать отдельной локацией через загрузку.
Чтобы нежить которая там сидит, не агрилась и не тпшилась на поверхность, потому что это странно.
Его бы и чистить сложнее стало в 4 главе когда получаешь туда квест.
Чёт мне раньше не пришло в голову, такое предложить, когда локации меняли в моде.
Локацию же надо рисовать и чем-то заполнять, копипаст не "наш" метод. Тем более нежить стайная только на усложнениях, а на серьёзных сложностях надо быть всегда в тонусе и маги в этом поспособствуют.
Насчёт рыбалки, когда ставится обнова обнуляется время, я где-то такое ловил уже, а вот невозможность больше выловить, попахивает багом.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.184
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Уже и стрейф и рыбалку починили вчера на новых скриптах.
 

greenwaider

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
339
Реакции
108
Баллы
55
Лучшие ответы
0

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.466
Реакции
789
Баллы
162
Лучшие ответы
8
Сверху Снизу