Не знаю, прочитает ли это Ликёр или нет, но я уже 2 года ломаю голову и не понимаю, почему это не добавляют в игру. Мне, как перфекционисту, сильно портит игру 2 вещи: 1 за призванных существ дают очки урона. то есть по сути у меня нет выбора, если хочу пройти идеально, я должен заходить за спину каждому одержимому и байтить его на призыв 2 скелетов, чтобы не упустить очки урона. Звучит безумно, но мне приходилось так делать с каждым. 2 чтобы не терять очки урона приходится играть без квестовых союзников или чистить путь заранее, чтобы они не забирали твои очки урона, например как по квесту Ларес ведет тебя к магам воды и забирает у тебя миллион очков урона. Если такое не сложно исправить, молю, сделайте так, чтобы за призванных существ не давали очки урона и чтобы любой нанесенный урон рядом с главным героем капал ему в карман и не приходилось бороться за очки урона с союзниками или хищниками. Спасибо, если хотя бы прочитали и поняли, как некоторые страдают