HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@eddxud, ловушки убрали тока на Плато, 1 загадку в старом данже и в конце Ирдората, когда игра уже надоедает. Это душило многих, в том числе и меняю. Ну ладно.
@eddxud, ловушки убрали тока на Плато, 1 загадку в старом данже и в конце Ирдората, когда игра уже надоедает. Это душило многих, в том числе и меняю. Ну ладно.
Прошу прощения, если пишу не в ту тему, еще не совсем освоился на форуме.
Возможно, у разработчиков будет возможность пофиксить квест "Человек в облике зверя" в следующих обновлениях. Дело в том, что если к моменту начала квеста Сагитта уже переселилась в лагерь Безымянного, то человек-мракорис находится в пещере в гордом одиночестве, что по сути отлично вписывается в канву сюжета квеста, однако реплики Сагитты в лагере можно бы было слегка подправить, дабы она их произносила ровно из того места, где в данный момент и находится .
@Liker, Арбалет "покоритель нежити" слишком далеко находится, к тому времени он не особо востребован.
В конце прохождения плато, в комнату с ритуалом освящения - нормально будет.
Как дойду до туда, читом вставлю
С новыми скриптами видимо теперь так?:
1. 15 доп урона 3 ЛП и 500 золотых - больше не актуальны.
2. Урон по призракам 4 ЛП и 2000 золотых - больше не актуальны.
3. Снижение затрат маны на ауру 1+2, 2+4 ЛП и 2000+500 золотых - больше не актуальны.
4. Уменьшение урона и регенерация разделены 5 ЛПи 1000 золотых, теперь еще 2 ЛП и 500 на реген.
5. Ускорение призыва 10 ЛП + 2000 золотых - больше не актуальны.
6. Замедление врагов 7 ЛП + 3000 золотых - больше не актуальны.
Если не ошибаюсь то для меня сейчас это выглядит так. Потеря 32 ЛП, золото хрен с ним. Без ускорения призыва и замедления переехать боссов я теперь хз как. Убил в 3-й главе Кор Галома, а теперь с орками трудности. Плюсов не нашел, если в чем-то ошибся поправьте.
лучше бы начинал новую игру, в чейнджлоге указано что руна теперь раздельная, и её выдают при обучении, типа не учат созданию, не захотели делать так, в итоге всё потеряно
За призывателя требуется новая игра для корректной работы всего
Ну теперь на абсолютном СНК,надеюсь,что будет играть интереснее и в 3-й главе просто нереально будет набрать статы на кошмар Ворона и прочие данжы,которые должны проходиться- минимум в 4-й главе.
лучше бы начинал новую игру, в чейнджлоге указано что руна теперь раздельная, и её выдают при обучении, типа не учат созданию, не захотели делать так, в итоге всё потеряно
За призывателя требуется новая игра для корректной работы всего
Ну теперь на абсолютном СНК,надеюсь,что будет играть интереснее и в 3-й главе просто нереально будет набрать статы на кошмар Ворона и прочие данжы,которые должны проходиться- минимум в 4-й главе.
Мляя... Вот ток решил на новых скриптах за Призывателя переиграть на старом СНК, и тут "Абсолют"... Ну ебана... Два параллельных прохождения меня видимо ждут))))